Перейти к содержанию

и снова START ERORR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если на секунду заводится и глохнет... это точно! ИМБ! Смотри под замком кольцо на защелках и далее прямоугольную коробочку.. размером в пол сигаретной пачки! Проверь контакты.... ну а подробнее ... ищи меня в СКАЙПе... расскажу!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вспомнил ещё нюанс, после чего по моему всё хреновое и началось. Когда ехал по бездорожью я нажал на " ESP off " после этого мигнул на приборной " ! в треугольнике " и позже начались пропалания зажигания. Как я сразу про это не вспомнил!

Опубликовано

Прозвонил прибором все предохранители и под капотом и в салоне со стороны переднего пассажира - все рабочие, Добрался до кольца иммобилайзера - к нему подключены 2 провода подключенные к чему то в глубине панели и вытащить это я не смог.

Опубликовано

Вот контакты между коробочкой и кольцом и нужно проверять+ проводка к коробочке

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Когда ехал по бездорожью я нажал на " ESP off " после этого мигнул на приборной " ! в треугольнике "

да это так и должно быть ! просто отключил ESP

Опубликовано

3 сентября в ПН мастер выходит на работу, я первый к нему в очереди -- отпишу всё что выясним. Если заведём, первым делом буду проверять ГЕНЕРАТОР !

Опубликовано

Сегодня прикупил нагрузочную вилку. Аккум. под нагрузкой за 1сек показал 11В - значит аккум живой

Опубликовано

пациент скорее мёртв, чем жив!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

пациент скорее мёртв, чем жив!!!!!!!!!!

В магазине сказали что при проверке нагр. вилкой - под нагрузкой допустима просадка до 9В , почему мертв ?

Опубликовано

Мне кажется, что 10,8В норма, не ниже. Причем несколько секунд, а не одна

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. В бытовых и гаражных условиях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107!). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за эти секунды аккумулятор говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Наконец дождался. Мастер отключил и снял из пд руля с машины БЛОК ААМ (A163 545 23 32). От этого ААМ он отделил на штекере ещё блок ,БЛОК FBS (A163 545 28 32) .

Вскрыл БЛОК FBS а там погорелые дорожки и может быть прилегающие кондёр микруха и сопротивление - если поставить этот модуль клемами штекера вверх, то погорелое место сверху справа между 2 кондерами.

Как так вообще могло сгореть, какая должна быть х-вая электроника, чтобы гореть в прямом смысле )?

В общем отвязались ключи от иммобилайзера не на шутку, теперь диагностику электроники на таком уровне буду сам делать )) - чтобы не ждать а знать что заказывать .

Теперь ищу БУ эти модули - в частности A163 545 28 32

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

Если долго не работал (а он вообще у тебя нормально работает?) вентилятор мозгов... то это обычное явление и встречается довольно часто

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Если долго не работал (а он вообще у тебя нормально работает?) вентилятор мозгов... то это обычное явление и встречается довольно часто

Где посмотреть этот вентилятор, где он находится ? Надо-же - даже сделать пассивную систему охлождения недодумались - жесть, хоть сам додумывай ).

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

Так он же рядом с этим блоком и стоит! Под жгутом проводов в блоке предохранителей!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

как это???? " Мастер отключил и снял из пд руля с машины БЛОК ААМ" - скаких пор он под руль залез???

Опубликовано

Под рудем можно найти только блок управления коробасом... ну и на самой рулевой колонке ... блок ИМБа! .. Какое там еще электронное железо? ААМ... стоит в другом месте!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

как это???? " Мастер отключил и снял из пд руля с машины БЛОК ААМ" - скаких пор он под руль залез???

:good: зыыыыыыыыыыыыыы,....а чёж он снял то?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

:good: зыыыыыыыыыыыыыы,....а чёж он снял то?????

... ой не можу.... он усилитель матафона снял..... :D (хохма!)

А може все таки блок ИМБа?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Наконец дождался. Мастер отключил и снял из пд руля с машины БЛОК ААМ (A163 545 23 32). От этого ААМ он отделил на штекере ещё блок ,БЛОК FBS (A163 545 28 32) .

Вскрыл БЛОК FBS а там погорелые дорожки и может быть прилегающие кондёр микруха и сопротивление - если поставить этот модуль клемами штекера вверх, то погорелое место сверху справа между 2 кондерами.

Как так вообще могло сгореть, какая должна быть х-вая электроника, чтобы гореть в прямом смысле )?

В общем отвязались ключи от иммобилайзера не на шутку, теперь диагностику электроники на таком уровне буду сам делать )) - чтобы не ждать а знать что заказывать .

Теперь ищу БУ эти модули - в частности A163 545 28 32

может там не погорелые дорожки а просто подпаивали провода для считывания дампа чтобы сделать ключи??

там нет такого тока чтобы горели дорожки

блок FBM А1635452832 заменен на A1635450716

как это???? " Мастер отключил и снял из пд руля с машины БЛОК ААМ" - скаких пор он под руль залез???

это блок ЕАМ

именно там он и стоит

на дорестайле его нет,его функции выполняет блок ААМ

  • + 1
Опубликовано

может там не погорелые дорожки а просто подпаивали провода для считывания дампа чтобы сделать ключи??

там нет такого тока чтобы горели дорожки

А не проще новый ключ к блоку привязать? (у официалов естественно)

Или на этих ключах все не так просто?

Если я правильно понял, на таких ключах как у Actros, просто любой ключ привязывается к блоку PLD и все...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

проще

если не жалко 10-15 тр на новый ключ

и если в этот блок FBM не лазили хакеры,иначе ключ из Германии не привяжется

к тому же ему надо менять блок FBM на нового образца-это еще 10тр

Изменено пользователем Mizter
Опубликовано

Мне на ML за 8500 новый ключ предлагали у официалов.

А такой новый ключ тоже нужно у официалов привязывать или уже доступ к базам официалов не потребуется? Это просто дубликат заводского ключа? Или просто старухой без особых допусков можно прописать.

К грузовику (извините, что я здесь про них, просто с чем сталкиваюсь по работе о том и могу говорить) любая болванка из нового ключа, что с замком в комплекте привязывается за 2500 с выездом. Даже я со своим старом мог бы это сделать, если бы был доступ к базам данных. Или я что-то путаю? Нам несколько месяцев назад привязывали после замены PLD. Но там какой-то другой тип чипа

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=7069

С ключами почти разобрался....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

Вентилятор охлаждения освоил (по фотоотчёту). БЛОК ААМ или EAM я ещё ламер в этом но видел в фотоотчёте этот блок под названием именно как ААМ (A163 545 23 32) , короче который стоит под рулём пластмассовый и в нём ещё вставлен маленький блок - всё это к вентилятору что под предохранительной он не имеет отношения. ХЗ от чего он обгорел - мастер говорит возможно от перенапряжения. С огромным трудом добыл в двухдневный срок я этот блок в сборе, мастер прошил его, благо дамп родного блока у мастера не удалился (сегодня себе на флеху свой дампик забрал - хз что ещё ждет в переди) В общем случилось мене счастие , приехал домой на авто, ключи не отвязались - работают оба. Если что, есть фотки этих блоков и машины куда они вставлены - могу выложить. По ценам умалчиваю умышлено не без причины, но если у вас сгорит этот блок и закажите его в обычном магазине + работу программиста , то примерно выйдет 15-30т.р. + 2-3 недели доставка из америки + эвакуатор :) - примерно так -- это для Тюмени.

Изменено пользователем intercool

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования