Перейти к содержанию

и снова START ERORR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

может там не погорелые дорожки а просто подпаивали провода для считывания дампа чтобы сделать ключи??

там нет такого тока чтобы горели дорожки

Запросто - может быть именно по этой причине и прогорел - не могу утверждать точно , но точно то что этот блок был в руках мастера при привязки запасного ключа.

Остальное дело тёмное - за закрытой дверью - дело исключительно ОЧЕНЬ коммерческое :) .

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

Может кому пригодится,вот фотки .

Большой блок находится здесь

post-7962-0-24538100-1347764733_thumb.jp

Большой блок

post-7962-0-17724100-1347764057_thumb.jppost-7962-0-64252900-1347764075_thumb.jp

post-7962-0-50665500-1347764116_thumb.jppost-7962-0-31629300-1347764145_thumb.jp

post-7962-0-57897600-1347765118_thumb.jp

Вытаскиваем маленький блок

post-7962-0-70479700-1347764587_thumb.jppost-7962-0-56971400-1347764569_thumb.jp

post-7962-0-81088800-1347764514_thumb.jp

Разбираем маленький - сгорел !

post-7962-0-94103100-1347764601_thumb.jppost-7962-0-21394400-1347764621_thumb.jp

Пришлось искать новый блок

post-7962-0-86622500-1347765100_thumb.jp

Различия в артиклулах

post-7962-0-69318600-1347765345_thumb.jppost-7962-0-19289800-1347765370_thumb.jp

У маленьких различия в артикулах НЕТ.

Опубликовано

друзья прочитал я всё про ключи и вот хотел бы услышать однозначный ответ что не нужно делать чтоб автомобиль ключь потерял не снимать клеммы или ещё что там как вести себя в подобных ситуациях а то как то страшно становится нету лишних от 15 до 30 тр на ключи на блоки прошу отнестись с пониманием пишите приму к сведению

Опубликовано

Да аккумулятор хоть заснимайся, ничего не будет. Тока ключик с замка вынь. Больше всего вероятность улета ключей, это при заводке движки на севшем АКБ.

Опубликовано

друзья прочитал я всё про ключи и вот хотел бы услышать однозначный ответ что не нужно делать чтоб автомобиль ключь потерял не снимать клеммы или ещё что там как вести себя в подобных ситуациях а то как то страшно становится нету лишних от 15 до 30 тр на ключи на блоки прошу отнестись с пониманием пишите приму к сведению

Совершенно верно. АКБ смело отключай снимай меняй заряжай только при вынутом из замка ключе и не будет ни каких проблем -

  • + 1
Опубликовано

по лету в гараже целый день загорали под машиной) ну музыка играла целый день тоже. В общем посадил батарейку)) Пытался заводить на разряженом, ни чего не слетело. Правда у меня рестаил, может по этому? Завел прикурив от таза с пол тычка)

Опубликовано

На рестайлах, не знаю с какого года, был заменен блок из за это глюка на новый.

Опубликовано
не знаю с какого года

у меня машина конец 2001

Опубликовано

Совершенно верно. АКБ смело отключай снимай меняй заряжай только при вынутом из замка ключе и не будет ни каких проблем -

Вот-вот я и полетел на этом. :-((( на севшем акб и крутил, и при когда снимал акб ключ был в замке зажигания :-( Я еще не сделал ничего, а уже потратил 35т.р только для того что бы мастер мог подойти к машине.

Опубликовано

Вот-вот я и полетел на этом. :-((( на севшем акб и крутил, и при когда снимал акб ключ был в замке зажигания :-( Я еще не сделал ничего, а уже потратил 35т.р только для того что бы мастер мог подойти к машине.

Да за такие деньги и кобре палец в пасть положить можно! ;)
  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Да за такие деньги и кобре палец в пасть положить можно!
и не только палец))))
  • + 1
Опубликовано

Да за такие деньги и кобре палец в пасть положить можно! ;)

На все 100% можно :-)

Опубликовано

Да за такие деньги и кобре палец в пасть положить можно! ;)

А что, кто то здесь дешевле обслужвает свой ML ? По моему если что то ломается - 35 это не предел и нет ни чего удивительного. Я уже ремонтировал, знаю. В лесу чуть тоже не встрял с иммобилайзером, вовремя смекнул что машина заглючила и развернулся обратно.

А потом берёш, тупо и вливаеш всю ЗП в машину -- зато круто на мерене рулиш :), а потом продаеш его - покупаеш крузёра в сотом кузове и наслаждаешся жизнью )) - шучу, пока мл мне нравится - надо по уму всё подшаманить и будет надёжный аппапрат .

Опубликовано

Я когда покупал своего, он на стоянке стоял, ключа родного не было. Павлодар. Поехал по подсказке друга к мастеру, тот приехал, глянул, закинули на эвакуатор, 3 часа, 200$ и уже катались по городу. По ремонту тоже не напрягает. Правда я ни ногой на СТОшки всякие, все только сам. Цена на запчасти немецкие радует. Под попой еще митсу RVR, так на него ценег запчастей на порядок выше. Та же тойта в оригинале железо стоит не дешево. Гавно китай не признаю. Хочешь сделать дешево - ставь оригинал.

Опубликовано

Всем привет. Помогите советом! Машина простояла без аккумулятора 4,5 месяца в гараже (-10) зарядил акум, установил и завёл без проблем. Покатался по городу, всё ок. Этим же Вечером машина возле дома -20С. пошёл заводить, аккум замёрз. Снял, зарядил, установил. Завожу - стартер крутит, Ок. Первая попытка не удалась. Со второго раза с выжетой педалью газа завёл - не стабильная работа 5сек дизель глохнет был короткий сигнализирующий, звуковой сигнал в салоне и всё!!!! START ERROR. Позже купил новый хороший аккумулятор и не чего!!! - START ERROR. Стартер не крутит ничего не происходит. Световой индикатор от имобилайзера мигает когда ключ в зажигании, в положение start - гаснет. вык зажигание опять помигивает короткими импульсами. Проблема токая - ключ в положение Start - на панеле START ERROR. Стартер не крутит. Предохранители проверены, аккумулятор новый, свечам накала пол года, 4,5 мес машина стояла в сухом гараже. Замок зажигания проверил на оборвыши и прочее. Стартер пока ещё не замыкал на прямую для проверки. На диагностику только в среду эвакуатором! Может кто, что подскажет? Может ли блокировать стартер датчик положения коленчатого вала при его неисправности или он блокирует только топливоподачу? Может что нибудь еще из элементарного могло произойти? Кто нибудь знает конкретно что может блокировать именно стартер??? Подскажите пожалуйста! W163, 2000г 2.7 CDI. Правый руль.    

Опубликовано

@Wartsila, всего скорее ключи у тебя слетели.....теперь их надо привязывать, второй ключ есть? попробуй им..... 

Опубликовано

второго нет, скорее всего он в в машине спрятан как лечинка для автозапуска, - просто, как вариант. У меня сигналка левая какая та установлена, ну или для турботаймера! вообще не знаю. Брал машину без главного брелка, только запасной. Конечно эту сигнализацию буду удалять и ставить что нибудь хорошее или без неё обойдусь.

Опубликовано

ситуация была один в один, тоже сига с автозапуском, тоже акум присмерти, в итоге: Долой все левые сиги, привязано 3 ключа и новый акум

Опубликовано

Машина в сервисе, сказали что ЭБУ двигателя, сгорело несколько дорожек на плате. Что то там напаяли несколько штук, уже и вроде как говорят заводили. Днём поеду в сервис и спрошу. Говорят что попала вода на микросхему ну и типа сгорела. Сам не видел, поеду смотреть и разговаривать. Еще так же говорят что если после этого удастся перепрошить то мне повезло. Разговор был по телефону, поеду узнаю конкретно что за хрень и с чем её едят.    

Опубликовано

Всем привет, сегодня сказали что нужно искать ЭБУ двигателя. В моём городе не нашёл на мою модель есть на бензинки. Машина в сервисе может у кого что есть, я бы купил, прям срочно нужен. В старом моём блоке говорят была вода и там вышел из строя какойто чип с памятью в нём главная проблема. Может кто что знает или имеет в наличии и хочет продать? Готов выкупить прям срочно. Щас пока в интернете пытаюсь найти ну и также опасаюсь нарваться на тех кто может обмануть

Опубликовано

@Wartsila, ищи в теме запчастей разборки, у них должны быть.... 


@Wartsila, только узнай точно номер своей детали 

Опубликовано

Start error - глюк конкретный. У меня случается... Это единственное что обозвать не знаю как... Последний раз было так: Встал возле магазина, сделал необходимые покупки. Вернулись, завожу три сек заглох и опять, опять, опять start error...!!! Снял клемму, подождал, попробовал пускать и нечего...  Позванил электрику где всегда лечу эту проблему - прописка ключа. Вызвал эвакуатор. Короче нажал на кнопку приборов unlock дверей и в этот самый же момент поворачиваю ключ в старт и машина завелась... Перезваниваю электрику - говорит совпадение, так как перед этим машина тупо не видела ключа. Отменил эвакуатор поехал домой. Просто реально машина надёжная, а так поехал куда нибудь и п..... из за ерунды какой то...    

Опубликовано

Всем доброго времени суток,прошу совета ,у меня мл 400 cdi 2002 г.в, простоял в гараже всю зиму, аккум снимал,ставил на зарядку,пришел завожу,завелся с пол тыка,проехал ,заглушил,через 30 мин заводить стартер не реагирует,только слышно под капотом щелчок реле,поворачивал ключ раз 30-40,вдруг завелась,заехал в гараж заглушил,снова завел ,и так раз 8 подряд,все заводит норм,ушел,на следующий день пришел завожу стартер снова не реагирует,реле щелкает,снял правое переднее колесо,защиту,нашел клеммы массы соединяющие кузов с рамой,контакт хороший,замыкаю втягивающие стартера отверткой стартер отлично крутит,пробую ключом снова раз на 40 завелась,такое чувство что где то нет хорошего контакта,прозвонил провод от стартера до блока рыле и предохранителей под капотом контакт хороший,батарейки в брелке хорошие,подскажите где еще что искать?

Опубликовано

Может поискать в контактах замка?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
5 часов назад, dmitrich сказал:

Может поискать в контактах замка?

но реле под капотом щелкает когда ключ в крайнее положение старт перевожу,я по этому замок исключил,посчитав что он исправен,поправте если ошибаюсь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования