Перейти к содержанию

и снова START ERORR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые ГУРУ, прошу помочь советом - КАК завести это чудо ! Обладаю ML320 W163 2000г. Вчера прокатился по хорошему бездорожью, немного низом цеплялся,где то проезжал на малых оборотах под приличным наклоном и по колдобинам. Тут вдруг начали вырубаться (моргать) кондиционер и магнитола и зажигание (это то что я увидел). Как вышел на трассу и прибавил оборотов - всё заработало нормально. Машину не глушил пока не оказался в городе,но всё-таки пришлось заглушить, и тут ВСЁ - больше не завёлся - на приборке start а потом error (тогда я понял как хорошо не завестись в городе а не в глуши). Теперь ML рассматриваю как имеджевый, домашний авто и крайне не надёжный в походе, очень жаль.

Прочитал в данном форуме массу причин для данной ошибки, но описал ситуацию после чего у меня случилась она, может кто был в такой же и уже разобрался с проблемой ?

Опубликовано

Доп сигналка стоит? (обходчик?)У тебя ключ не читает!Вторым ключом попробуй! После твоих ответов будем дальше думать

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Стоит сигналка StarLine A61 (без автозапуска). Вторым ключём пробовал заводить - реакция как и у первого. Аккумулятор новый,100 Ah, 13.5В без нагрузки показывает.

Опубликовано

Ну для начала, все массы проверить. Насчет спича, с тобой не согласен, многие ездили в жопкам-небольших и все было гуд, просто, что-то где-то отвалилось. Возможно иммобилайзер забарохлил, как ведут себя световой диодик на панельке рядом с кнопкой лоуренж??? когда пытаешься заводить

Опубликовано

Майк прав! Смотрим диод (ежели норму показывает)Разбираем крышку рулевую и смотрим контактнную группу кольца имба и коробочки за ним (проверяем все провода)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Как должен правильно гореть диодик ? И можно ли отключать аккумулятор, без последствий, (у меня чип ключ - ЛЕЗВИЕ с чипиком "семечка" , без батареек) .

До машины надо добираться. Машину эвакуировал на СТО, жду к 1 сентября из отпуска мастера, не факт что реанимирует, но он запасной ключ уже мне раньше сделал и имобилайзер "МОТОРОЛУ" уже выдёргивал для разлочки. В общем есть время подумать и поэкспеременировать самому, провода и диодик проверю.

Опубликовано

Диодик находяшийся под кнопкой лоуренг и маленькой решеточкой вообще не горит .

Опубликовано

Значит штатная сигналка отключена! Смотрим трансподерное кольцо блок и контакты. Вынимаем семечку из ключа и прижимаем к кольцу....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Диодик находяшийся под кнопкой лоуренг и маленькой решеточкой вообще не горит .

он должен начать моргать после поворота ключа, но у меня не семечка.

А еще у меня start error загорался когда сдох ДПКВ! Может совпадение? Как себя ведет тахометр? Дергается при заводке? Или стартер вообще не крутит?

Проверь массы и замкни контакты реле стартера (если не крутит).

Больше всего конечно похоже на отвалившийся контакт.

Хотя как я понял уже кто то ковырялся с иммобилайзером.

Опубликовано

Кстати, а как ведет себя машинка когда стартер полностью умирает??? Не крутит ГТ и всё??? Или тоже выкидывает надпись ерорр или как???

Опубликовано

Вчера при попытке завести было так:

1положение ключа, загораются и тухнут 2иконки на табло(подушки безоп и ! по моему)

- 2пожениие ключа, загораются И тухнут много иконок потом start,error

- 3положение ключа крутит стартер , машина заводится, через 2 сек глохнет и остаются только надписи start потом error .

А сегодня видимо аккум просел и даже стартер не крутил но всё остальное как вчера, сейчас снял аккум - заряжаю.

Походу убил я уже ключики, надо хоть аккум к приезду мастера зарядить.

Если заведёт, буду проверять генератор. Аккум вроде новый (так уверял прежний хозяин), зарядный ток начал с 3,5 ампер - сегодня посмотрю как быстро зарядится - а то ещё и АКБ может быть проблема.

Да, имобилайзер снимал из под руля и разлочивал (взломал прошивку иммобилайзера и программкой влез туда) , чтобы сделать запасную "семачку" этот же мастер, которого сейчас жду из отпуска. И действительно сделал мне второй рабочий ключ. А тут как то криво всё пошло вчера, после джипинга.

Опубликовано

Varta 100Ah зарядилась за 5 часов, это нормально ?

Опубликовано

АКБ проверяется нагрузочной вилкой! Таковая есть в любом (уважающем себя) магазине по продаже АКБ

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Varta 100Ah зарядилась за 5 часов, это нормально ?

а как ты так сделал?

Я обычно на зарядке ставлю допустим 5 ампер и стоит он 20 часов.

А ведь кто то уже писал про две секунды работы и глохнет... Я не помню ((

Опубликовано

у меня ЗАРЯДКА АВТОМАТ, по мере заряда ток снижается до нуля. А начал где то с 4А, Предел на стрелочном индикаторе зарядного устройства - 10А.

А нагрузочную вилку надо обязательно прикупить, раз все так серьёзно завязано на АКБ. Ни разу вилку не пользовал - думаю не сложная штука.

Опубликовано

у меня ЗАРЯДКА АВТОМАТ, по мере заряда ток снижается до нуля.

понял.

Опубликовано (изменено)

Поставил сегодня полностью заряженный АКБ. ,попробовал завести, стартер не заработал. Несколько раз поставил и снял в разных вариациях с охраны нештатной сигналки - стартер появился, диодик возле лоуренг не горит вообще, тахометр поднялся до 1000 об . Сделал вывод что АКБ в порядке. Всё оставл в таком состоянии до приезда мастера - диагностики и решения.

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

Проверь преды!(не просто посмотри, а вынь и поменяй) Вынь реле стартера... проверь его! Потом поставь обратно! Подай отдельное питание на реле стартера! Если стартер заработает... от он не причем! И проверяй имб!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Чтобы не создавать новой темы. Вопрос такой: блок ААМ сканером не могут скачать коды (говорят недоступна какая-то-память), чтобы поставить новый и на него закачать, что делать?

Изначально отказался заводиться "Start Error". Был ключ в замке при отсоеденении- присоединении контакта аккумулятора.

__________________

С уважением,

А\машина ML20CDI 2000 г. в.

VIN (Кузов №)WDC1631132X728879

Опубликовано

Чтобы не создавать новой темы.

луче создайте новую тему.

Опубликовано

Чтобы не создавать новой темы. Вопрос такой: блок ААМ сканером не могут скачать коды (говорят недоступна какая-то-память), чтобы поставить новый и на него закачать, что делать?

Изначально отказался заводиться "Start Error". Был ключ в замке при отсоеденении- присоединении контакта аккумулятора.

__________________

С уважением,

А\машина ML20CDI 2000 г. в.

VIN (Кузов №)WDC1631132X728879

Это к нашим электронным гуру! Мурзик, Мясник Геша....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Чтобы не создавать новой темы. Вопрос такой: блок ААМ сканером не могут скачать коды (говорят недоступна какая-то-память), чтобы поставить новый и на него закачать, что делать?

Изначально отказался заводиться "Start Error". Был ключ в замке при отсоеденении- присоединении контакта аккумулятора.

__________________

С уважением,

А\машина ML20CDI 2000 г. в.

VIN (Кузов №)WDC1631132X728879

Что такое блок ААМ ? Сколько стоит ?

Опубликовано

отписал в новой теме..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

Проверь преды!(не просто посмотри, а вынь и поменяй) Вынь реле стартера... проверь его! Потом поставь обратно! Подай отдельное питание на реле стартера! Если стартер заработает... от он не причем! И проверяй имб!

Где искать дохлые предохранители - под капотом ? Как проверить иммобилайзер ?

Изменено пользователем intercool

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования