Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот что у меня сегодня произошло. Приехал в сервис менять масло в коробке 722.9, слесарь слил масло, снял поддон, поставил фильтр, закрутил обратно поддон и стал закачивать масло в коробку, через некоторое время давление вырывает поддон, несколько болтов как буд-то срезали зубилом (половинки остались в теле) соответственно нужны другие болты, поддон, еще жидкость. Как они говорят это случилось из-за того что был забит сапун в верху коробки.

вопрос: правда ли что из-за сапуна может создаться давление что вырывает поддон вместе с болтами. Укого нибудь такое было? и кто должен оплачивать доп. работы и запчасти? как мне себя вести в такой ситуации.машину они пока оставили чтобы доделать.

Опубликовано

Да ну на! Это как он должен был быть забит? А он вообще там есть?

Опубликовано

да есть, вроде продули как они говорят.продули с верху вниз с открытым поддоном

Опубликовано

В данном случае вина лежит на жопоруком горе мастере! Первое ! При закачке масла он должен был понимать, каким давлением он заливает (манометр должен стоять на заливном устройстве)! Второе! Сапун проверить, прочистить- это его СВЯТАЯ!!!! обязанность!

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

В данном случае вина лежит на жопоруком горе мастере! Первое ! При закачке масла он должен был понимать, каким давлением он заливает (манометр должен стоять на заливном устройстве)! Второе! Сапун проверить, прочистить- это его СВЯТАЯ!!!! обязанность!

манометр есть и как он говорит давление было 2.5- 3.0 атмосфер

Опубликовано

Думаю так,сапун если бы был забит,то масло давило бы из всех щелей еще до замены,а вот так ездил все нормально,а приехал на замену и выдавило из за сапуна,хрень это,и Ян верно говорит,сапун и давление при закачке масла должен отслеживать мастер,думаю просто могли про...ть давление,подача избытачного,и если сорвало болты поддона,значит были перетянуты,логика проста в акпп куча мест куда может выдавить масло и сальники,и прокладка,а сдесь сорвало болты от давления,врятли такое может быть,скорее бы прокладку выдавило.Претензии все к мастерам однозначно!

Опубликовано

Думаю так,сапун если бы был забит,то масло давило бы из всех щелей еще до замены,а вот так ездил все нормально,а приехал на замену и выдавило из за сапуна,хрень это,и Ян верно говорит,сапун и давление при закачке масла должен отслеживать мастер,думаю просто могли про...ть давление,подача избытачного,и если сорвало болты поддона,значит были перетянуты,логика проста в акпп куча мест куда может выдавить масло и сальники,и прокладка,а сдесь сорвало болты от давления,врятли такое может быть,скорее бы прокладку выдавило.Претензии все к мастерам однозначно!

а может еще чего нибудь повредить это давление?

Опубликовано

Сальники и покладку поддона.А если чесно вообще первый раз слышу о такой ситуации,любое масленное давление в первую очередь выдавит резиновые детали,ну чтоб поддон со обрезкой болтов,это полный бред да и давление в 2.5-3 атм вообще для поддона не очем!

Опубликовано

Сальники и покладку поддона.А если чесно вообще первый раз слышу о такой ситуации,любое масленное давление в первую очередь выдавит резиновые детали,ну чтоб поддон со обрезкой болтов,это полный бред да и давление в 2.5-3 атм вообще для поддона не очем!

а что тогда могло случиться там в ремзоне пока я тв. смотрел

Опубликовано

Даже и предположить не берусь как вариант перетянули болты паддона,оборвали их такое бывает,а рассказуют о давлении что бы снять с себя вину,каробка маслом заполняется не под горлышко,соотвецтвенно,как они говорят должно было создаться воздушное давление при заливе масла,т.е масло залилось заняв объем в акпп,а воздуху выходить было не куда из за забитого сапуна и уже воздух начал давить на масло в паддоне.и от этого сорвало болты,это на мой взгляд бред,даже если бы создалось воздушное давление оно бы нашло лазейку через те же сальники или прокладку что бы выйти на улицу,мое мнение сапун сдесь не причем,да и замена масла по уму делается методом выдавливания остатков старого из бублика и закачкой нового,т.е замещение старого на новое,проще говоря закачиваем новое, а с трубки выдавливает старое до тех пор пока не пойдет свежее.имхо

Опубликовано

так как мне себя вести завтра, ща позвонил: остатки болтов вывернули, поддон привезли, какой-то еще один сапун продули и собираюся ставить новый поддон за мой счет

Опубликовано

Твоя оплата только замена масла, все остальное за их счет. Данная процедура не предусматривает подобного попадалова. Ты же не на ремонт приехал, а на ТО. Если бы что вылезло при отвинчивании поддона еще куда нишло.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Твоя оплата только замена масла, все остальное за их счет. Данная процедура не предусматривает подобного попадалова. Ты же не на ремонт приехал, а на ТО. Если бы что вылезло при отвинчивании поддона еще куда нишло.

а если не отдадут машину пока не оплачу?

Опубликовано

А с какого перепуга за твой счет!? :amazement: И что с родным паддоном,почему менять?

Опубликовано

А с какого перепуга за твой счет!? :amazement: И что с родным паддоном,почему менять?

погнулса,когда ставили на ровную площадку, то болтается как качели.

Опубликовано

Сделай фотки всех замен,письменное подтверждение от них,что и как произашло и по чьей вене и скажи что сделаешь независимую экспертизу мож поможет.

Кароче,это не сервис,а хрень полная,или мастер такой,как можно погнуть паддон ставя на акпп,да 99 процентов болты перетянули.Подождем что скажут наши гуру.

Опубликовано

Поговори с руководством, реально принимающем решения, без повышенных тонов, скажи, что оплатить не проблема, а вот судебные издержки и добрая слава им врядли понравятся. Не забирай машину пока не получишь результата. После такого давления в акпп там еще козья морда на сальниках может легко вылезти, а это уже ремонт акпп, и совсем не такие деньги как замена масла и даже поддона.

Требуй составления акта с описанием всей истории.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

спасибо за инфо

Опубликовано

Поговори с руководством, реально принимающем решения, без повышенных тонов, скажи, что оплатить не проблема, а вот судебные издержки и добрая слава им врядли понравятся. Не забирай машину пока не получишь результата. После такого давления в акпп там еще козья морда на сальниках может легко вылезти, а это уже ремонт акпп, и совсем не такие деньги как замена масла и даже поддона.

Требуй составления акта с описанием всей истории.

Все правильно написал! Читай закон о потребителях! Ты приехал на ТО! При замене масла, прежде чем что то делать, тебя должны были предупредить.... вот у вас то то и тото не в порядке! А не пост фактум говорить, что Ты дурак и уши у тебя грязные! Машину ни в коем случае не брать до составления акта о происшествии с подписями и объяснениями всех сторон! А лучше возьми завтра с собой адвоката

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А вот собственно сокраментальный вопрос - а что это за сервис - ОД или ноунеимгараж? машина то не старая. Гарантия есть еще?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

гарантии нет, а сервис в москве, на волгоградке мерседес ателье

Опубликовано

гарантии нет, а сервис в москве, на волгоградке мерседес ателье

Поподробнее адресок,чтоб люди знали куда не стоит обращятся
Опубликовано

манометр есть и как он говорит давление было 2.5- 3.0 атмосфер

3 -мя атмосферами болты не порвёш. Их косяк, пусть расхлёбывают.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Поподробнее адресок,чтоб люди знали куда не стоит обращятся

Судя по нозванию то волгоградка 32 корпус 2
Опубликовано

Я в ахуе, первое, там же на территории, наш товарищ работает, очень хороший сервис, авто 03. Второе, это полный бред, т.к. правильно Алекс говорит, водичка дырочку найдет, ну не срывать поддон с болтами, в конце концов посрывало бы нах шланги с радиатора, а то и радиатр бы лопнул от старости :) Точно бредятина это все. 3 атмосферы, блин у некоторых колеса так накачивают, и ничего, а тут металл вырвало????????

Так что, правильно, надо их иметь, Igara покричи в личке, адвокат, может сможет помочь, советом иль участием. Т.к. наказать надо,не за сломанные части, а за разводилово!!!!!!!!!!! Удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования