Перейти к содержанию

Фотоотчёт.Полное удаление EGR ML270CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прошивка в моторнике для авто без EGR?

 

Если нет, то, как вариант, мотор понял, что EGR не работает и сваливается в аварийку.

лучше сделать диагностику и посмотреть, что в ошибках.

еще два варианта - сломалась спаяная схема или плохо ее к проводам привязал, или мотор М55 сгорел, если повесил его как-нибудт неудачно.

 

При всех этих вариантах ничего на панели высвечиваться не будет

другие разъемы тоже проверь

на расходомере и на датчиках которые после интеркулера висят

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Что то ххде то отсоединилось... ))) Я только седня тоже такую проблемку решил)) у меня штекер с датчика наддува плохо держался.  Смотри все разьемы, шевели.))

  • Лайк 1
Опубликовано

может и не надо удалять егр. чем он так мешает то:huh:

Опубликовано

дерь.... гуталином во впускном коллекторе; попаданием сажи во впуск, соответственно, меньшим ресурсом движка; худшим сгоранием  топливной смеси, т.к. в ней присутствуют выхлопные газы.... хватает?

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, case13 написал:

дерь.... гуталином во впускном коллекторе; попаданием сажи во впуск, соответственно, меньшим ресурсом движка; худшим сгоранием  топливной смеси, т.к. в ней присутствуют выхлопные газы.... хватает?

нет. не убедил.

гуталина там особого нет. уменьшение ресурса  никем не доказано, и худшим сгоранием  топливной смеси тоже не факт.

 

Изменено пользователем WDC163
Опубликовано

гуталина нет ? разбери впускные коллектора ... заслонки через пару лет закоксовываются так что двигаться перестают 

Опубликовано
3 часа назад, WDC163 написал:

нет. не убедил.

гуталина там особого нет. уменьшение ресурса  никем не доказано, и худшим сгоранием  топливной смеси тоже не факт.

 

1. Гуталина нет? хоть раз заглядывал во впуск:? там этого гуталину как на гуталиновой фабрике(может, у тебя он уже удален и чисто?))))

2. зачем доказывать? можно врубить логику: а) газы идут разогретыми

б) газы идут не то, чтобы кристально чистыми. вкрапления сажи, продуктов сгорания, продукты износа самого двига. и все это по новой во впуск.

3. сгорание: см. п.2

 

Опубликовано

фото из этой же темы. ничего такого прям ужасного

99492436.jpg

99492462.jpg

99492473.jpg

Опубликовано
В 15.02.2018 в 14:54, Леха-Екб написал:

Что то ххде то отсоединилось... ))) Я только седня тоже такую проблемку решил)) у меня штекер с датчика наддува плохо держался.  Смотри все разьемы, шевели.))

тоже думаю. мыл на мойке, там давление 200 бар накручено. где-то, что-то отошло. а что это за датчик наддува, где он

Опубликовано

Датчик давления на выходном патрубке интеркулера.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

ошибка по ДМРВ на сканере появилась. интересно совпало с мойкой двигателя или эта схема с двумя резисторами и диодом постаралась?

Опубликовано

Отдельно скорее всего

 

если бы была проблема с питанием, то и на других датчиках могло бы отразиться 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

сходил, помыл ДМРВ - не помогло:( заказываю новый датчик

Опубликовано

поставил новый ДМРВ и все заработало

Опубликовано
Только что, m777 написал:

поставил новый ДМРВ и все заработало

Сколько стоит датчик ?

Только что, brabus166 написал:

Сколько стоит датчик ?

Расход топлива изменится ?! Дай знать 

Опубликовано

на емексе 3800 вроде, не оригинал

Опубликовано

в общем провел эксперимент. заправился на лукойле до отсечки, проехался по трассе 250 км. туда - обратно и еще по городу около 50. скорость 125-135 км.ч. почти все время по трассе. в машине 5 человек. резина 275/45 р20. После возвращения на той же колонке до отсечки опять. Не сложная арифметика выдала средний расход 10.8 л. на сотню. Мне кажется нормально это. Пробег на такой резине близок к настоящему

Опубликовано
В 3/30/2018 в 21:47, m777 написал:

Мне кажется нормально это

Мне тоже так кажется :) У меня 10 в смешанном цикле. Проверял много раз.

Опубликовано
41 минуту назад, NikolaBY написал:

Мне тоже так кажется :) У меня 10 в смешанном цикле. Проверял много раз.

У меня 13,5 ((  незнаю куда копать ... 

Опубликовано

У меня резко пошел расход вверх, когда прохудился патрубок около входа в турбину (от фильтра). Получалось, что там сосало воздух в обход ДМРВ. Глянь это место у себя. Номер

A6120940708

 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, NikolaBY написал:

У меня резко пошел расход вверх, когда прохудился патрубок около входа в турбину (от фильтра). Получалось, что там сосало воздух в обход ДМРВ. Глянь это место у себя. Номер

A6120940708

 

Ок ! Спасибо ! Гляну . Ошибок не было на тот момент ? 

У меня нет ни одной ошибки ...

Изменено пользователем brabus166
Опубликовано
1 минуту назад, brabus166 написал:

Ошибок не было на тот момент ? 

Не было  ошибок. Я заметил по свисту, когда совсем отвалился. На старе может и было бы заметно. У меня пластик в месте присоединения к турбине стал как пластилин.  От нагрева и времени. Я и хомут нижний заменил.  Хитрый такой, с пружиной внутри.

Опубликовано
4 минуты назад, NikolaBY написал:

Не было  ошибок. Я заметил по свисту, когда совсем отвалился. На старе может и было бы заметно. У меня пластик в месте присоединения к турбине стал как пластилин.  От нагрева и времени. Я и хомут нижний заменил.  Хитрый такой, с пружиной внутри.

Понял тебя ! У меня где то лежит этот патрубок вместе с пластиасской этой . Надо будет перекинуть попробовать . 

Мне тоже кажется подсос воздуха где то 

Опубликовано (изменено)
  • 2 минуты назад, brabus166 написал:

    Надо будет перекинуть

    Отпишись потом.

 

З.Ы. Чую клизму от админов за непрофильную тему. :(

Изменено пользователем NikolaBY
Опубликовано
9 минут назад, NikolaBY написал:
  • Отпишись потом.

 

Обязательно дам знать ! Если не поможет , то будем дальше искать ! 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования