Перейти к содержанию

Фотоотчёт.Полное удаление EGR ML270CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Померяй давление наддува сначала, если сломаны защелки на патрубке, ничто его там не удержит. У меня сломаны, сейчас на проволоке медной висит (новый в багажнике)

Положение заслонок и работа мотора М55 видна снаружи, активируется при резком нажатии на газ. Если заклинит, то мотор в аварийку свалится сразу или по положению заслонок или по давлению наддува или расходу воздуха. Если отрвались от мотора, то скорее всего все сразу вместе с тягой - тоже будет видно, что не работают или болтаются

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Померяй давление наддува сначала, если сломаны защелки на патрубке, ничто его там не удержит. У меня сломаны, сейчас на проволоке медной висит (новый в багажнике)

Положение заслонок и работа мотора М55 видна снаружи, активируется при резком нажатии на газ. Если заклинит, то мотор в аварийку свалится сразу или по положению заслонок или по давлению наддува или расходу воздуха. Если отрвались от мотора, то скорее всего все сразу вместе с тягой - тоже будет видно, что не работают или болтаются

Спасибо так и сделаю!

Опубликовано

Думаю всё равно буду снимать впускной, почистить и промыть всю эту жижу, в связи с этим хочу удалить заслонки чтобы потом не вскрывать повторно. Чем закрыть отверстия заслонок ? И возле клапана егр появился новый тройник что это?

Опубликовано

Добрый день! У меня такой вопрос: можно ли только заслонки удалить и отверстия от них не глушить? Это совсем неправильно? Чем это грозит?

Опубликовано

Исправил :)

Дырки глушить обязательно.

Опубликовано

Да пожалуйста, разницы никакой, хоть так, хоть так...

Я думаю разница будет.(машинка может в аварийку уйти,все таки пять дырок по 6см не додув турбины будет). А в чем проблема заглушить сразу и не мучиться...второй раз впускной колектор тяжелее снять,чем сразу дырки заглушить.
  • + 1
Опубликовано

Тьфу блин, с утра глаза замылил... Я думал человек говорит про заслонки и ЕГР. Дырки конечно глушить, об этом даже речи быть не может.

Опубликовано

Приветствую. Вопрос а чем луче заглушить отверстия заслонок и надо или нет перепрошивку делать?  Просто хочу почистить впускной коллектор и удалить заслонки.

Опубликовано

Приветствую. Вопрос а чем луче заглушить отверстия заслонок и надо или нет перепрошивку делать?  Просто хочу почистить впускной коллектор и удалить заслонки.

Игорь привет! Давай за компанию в месте эту процедуру проведем

Опубликовано

Привет. Да я не против вопрос только в том как правильно сделать. Я фото отчет смотрю, а заслонки глушат с помощью пластиковой карточки там же   температура она сплавится (Я так думаю). И вопрос это сделаем а прошивку нужно делать или нет? И забыл еще про сервопривод заслонки можно его спокойно убрать или для исключения ошибок необходимо оставить в  цепи?

Опубликовано

Заслонки коллектора с егр не связаны.

После удаления заслонок и их осей отверстия глушат вкрученными болтами нарезая резьбу.

Мотор М55 оставляют в сети со свободным штоком, чтобы он мог двигаться.

Ничего в этом случае перепрошивать не нужно.

Борьба с егр отдельная историч

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я купил 5 болтов подходящего размера, нарезал резьбу в отверстиях под заслонки. Метчик режет пластмассу очень легко. Намазал болты герметиком для прокладок, термостойкий. Вот уже год как, сухо и приятно едет. Недавно снимал толстый патрубок с ЕГР, там почти чисто. Очень тонкий слой гуталина, даже мыть не стал.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Всем привет!!! Это только я один никакого фотоотчета не вижу, а вместо него слова ТС, полные обиды? :(

Опубликовано

Чтото Лёха удалил. Не знаю почему он так сделал.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Всем привет!!! Это только я один никакого фотоотчета не вижу, а вместо него слова ТС, полные обиды? :(

Да вроде все на месте. на первой странице. 

Опубликовано

Да вроде все на месте
А что в первом посте?
Опубликовано

 

Да вроде все на месте

А что в первом посте?

 

Фото, Алексей их выложил 27 августа 2012

Опубликовано

Ищем сами.

@AleXXXsey,

Что за нах? Только собрался заняться этим делом.

Модеры востановить никак? Чел скрылся в небытие и даже не попращался.

Опубликовано

Вот и я о том-же. Нету ничего в первом посте. Все аффтар потер.

Опубликовано

Очень нужна схема которая пропала с первого поста по удалению егр

Опубликовано

Схема есть в первом же результате при поиске в Yandex фразы "disabling egr"

Опубликовано

Очень нужна схема которая пропала с первого поста по удалению егр

Опубликовано

Всем привет, а кто-то может конкретней написать, каим метчиком нарезали,  какие винты диаметр. глубина длина,  чтобы можно было заранее все подготовить прежде чем колектор снимать.

Опубликовано

  я нарезал метчиком диаметром 14 мм. Длину болтов не помню , я их болгаркой обрезал до нужного размера. Ещё посоветую сразу купить комплект прокладок, т.к старые очень дубовые и могут лопнуть когда будешь заслонки удалять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования