Перейти к содержанию

Фотоотчёт.Полное удаление EGR ML270CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ищем сами.

  • + 4
Опубликовано

Вот ты крутяк, а вопрос, компьютером разве нельзя этот егр отключить? а трубки и все выкинуть?

Опубликовано

Если немцы на форуме даже на новых с автосалона машинах так делали, то наверно нельзя. А трубки зачем они потом нужны??? Место тока занимать.... Читал форумы немецкие, немцы на новых авто 11,12 года EGR сразу глушат сразу после покупки.

  • + 1
Опубликовано

А разве нельзя оставить преобразователь наместе, просто заглушив трубочку идущую на смесительную камеру? Ну, или на край, трубочку идущую на преобразователь...

Кстати, вопрос возник походу, а если отключить вакуумное питание смесительной камеры, газы будут прорываться во впускной коллектор?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот когда загажен клапан, газы проходят и засирают весь впуск. Я много раз видел впуск на ГБЦ с включенным EGR и выключенным. На своем митсубане после капиталки спустя 5 лет менял ГБЦ, EGR заглушил после капиталки, впуск блестел как у кота яйца, до капиталки там была полная жопа. Много движков дизельных проходило через мои руки. Сняв трубку с клапана EGR, наша движка падает в аварию. Почему и откуда система знает я так и не понял. Да и если есть уже наработки, нафиг мозг травмировать, он и так каждый день устает от наших кулибинов....

  • + 2
Опубликовано

Кстати нашел в сети отчет с фото, сравню со своим когда сниму. Хотя на других авто снимал, было еще хже... http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=3225

Опубликовано

Все удалил, 18 часов в гараже, это же надо было так придумать коллектор, перематерился пока его снял. Двух болтов на колекторе вообще не было, один обломан, резинки дубовые, загрязнен так средненько, но судя по совдеповским болтам на приводе заслонок его снимали не так давно. Заслонки все были можно сказать в очень хорошем состоянии. Снял их аккуратно и их сальники и тяги привода, убрал все в мешочек, а мож кому пригодятся.

Из ощущений по тяге - ничего не изменилось, ни лучше ни хуже. Прет как перла. НО. Исчез дым при резком нажатии педали в пол, это очень радует. И вынес на поверхность двигатель заслонок, потом его разберу посмотрю как устроен и как можно обмануть эту систему.

Щас времени маловато, на работе буду, выложу фото и отчетик далее...

Опубликовано

99492366.jpg

99492379.jpg

99492397.jpg

99492421.jpg

99492432.jpg

99492436.jpg

99492439.jpg

99492444.jpg

99492462.jpg

99492473.jpg

99492477.jpg

99492482.jpg

99492488.jpg

99492495.jpg

99492497.jpg

post-4776-0-94291500-1346411523_thumb.jp

post-4776-0-78517000-1346411524_thumb.jp

post-4776-0-71981000-1346411525_thumb.jp

post-4776-0-33183900-1346411523_thumb.jp

  • + 3
Опубликовано

Спасибо! За полезную идею, и хороший фотоотчет.

Вот только хотелось бы поподробней, как ты заглушил отверстие в клапане EGR...

шуруп вбитый молотком, держится лучше чем гвоздь ввинченый отверткой

Опубликовано

Болгаркой срезал удлинитель железный, все промыл до блеска, обезжирил и залил эпоксидной смолой полностью весь клапан внутри.

Кстати поведение машинки изменилось всё же, щас по городу поездил, со светофора начала резко подхватывать, раньше думала и выкидывала облако черного дыма, потом подхват и поперла, сейчас сразу при тапке в пол, подхват и поперла без раздумий.

Опубликовано

А на бензиновом движке стоит такое творить?

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано
А на бензиновом движке стоит такое творить?
Вот http://forum.ml-club...ие-системы-егр/ Бибиян, удалял на своём...спрашивай у него)

@AleXXXsey,

Поправь заголовок Темы, допиши туда, что отчёт по дизельному движку ;)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Необходимая схемка для реализации обхода вакуумника EGR.
читал много и на другие авто такие фишки, но в мерсе должно быть "проще" - я просто отключил в прошивке контроль рециркуляции.
Если немцы на форуме даже на новых с автосалона машинах так делали, то наверно нельзя.
это далеко не истина, потому как 98% владельцев не лезут в "мозги" и им проще сделать гаджет, чем перешить моск...
Все удалил, 18 часов в гараже
круто)))
Поправь заголовок Темы, допиши туда, что отчёт по дизельному движку
вот это реально правильное дополнение, я только по фоткам увидел, что это не по "нашему" мотору (бензинке)...
  • - 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я изначально тему разместил в дизельной ветке. Модераторы переместили её сюда, поэтому так вот вылезло....

Дык это.... не могу я теперь редактировать название темы.... Пусть модеры поправят.... на 270CDI

Опубликовано
Я изначально тему разместил в дизельной ветке. Модераторы переместили её сюда, поэтому так вот вылезло.... Дык это.... не могу я теперь редактировать название темы.... Пусть модеры поправят.... на 270CDI

Изменил название, Добавил фотки, которые не воспроизводились.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Уважаемый AleXXXsey. Владею немножко другим автомобилем (w210 220CDI), тоже занимался вопросом глушения ЕГР, на другом форуме собрал схему через реле, но она далека от совершенства. Видел там также вашу схему с немецкого форума, но в деле её там так никто и не осуществил. Собственно вопрос в том, подойдёт ли эта схема на другие моторы (насколько я знаю сигнал с 4 провода ДМРВ на ЕГР для моторов разного объёма разный), может есть какая-нибудь информация с иностранных форумов или из личного опыта?

Опубликовано

Как сказано из первоисточника, идет и на 220 и 270 дизель...

  • + 1
Опубликовано

Ещё до вашего ответа решил всё же проверить, а то вакуумный клапан перед ЕГР умер. Хочу сказать вам большое спасибо! Всё получилось, провода прозвонил и нашёл, правда у меня чуть-чуть по другому они стоят, если от двигателя к крылу, то на 3-м разъеме 2 переплетёных провода от вакуумника (Серый с чёрной и красный с черной), а на 4-м разъеме нашел провод от ДМРВ, он у меня желтый с белой полоской. Спаял схему, ЕГР заглушил, вакуум болтом заглушил и всё отлично! Пропал полностью дым, лучше тяга на низах. Также снял катализатор, хотел его удалить, т.к. все отработавшие газы теперь идут в выхлоп, и он быстро забьется, но до меня уже это кто-то сделал. Спасибо ещё раз, ваш материал очень помог!

Опубликовано

Рад что чем то помог и все получилось.

Опубликовано

Ребята  HELP!!!!!!  Mb vito 639 (2006г.) 2.2CDI  надо заглушить EGR .  На расходомер у меня идет 4 провада на EGR 3 провада и у меня егр без вакумных трубак ! Что делать как его удалить ? подайдет ли схема в начале поста? может кто сталкивался помогите?!?!?  (((((( 

Опубликовано

Я так понимаю то это уже следующее поколение CDI и все рулится только через сканер Star. Отключается программно.

Опубликовано

Тоесть уже такую штуковину из диодов резисторов и транзисторов несвоять?!?! Спасибо за ответ! Просто этот егр жизни недоет((((   А ктото говорил что немцы на новых машинах отключают, каким оброзом програмно?

Опубликовано

Кто умеет работать со сканером, для того это проще простого...

Опубликовано

Я подъезжал к одним они почитали сказали что подготовять прошивку и наберут... прошол уже год)))

Опубликовано

Скажите пожалуйста чем глушили отверстия во впускном после выемки заслонок?

Возле клапана егр появился новый тройник что это?

Сам буду снимать впуск т.к. выбивает толстый шланг на входе в егр, могут ли заслонки заклинить в закрытом положении (какие ещё могут быть прогнозы)? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования