Перейти к содержанию

Ремонт электро вентилятора радиатора. Фото отчет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно всё просто и доступно любому пользователю.

Проверяем наличие 12В на силовом проводе питания (толстый, красный) вентилятора. В любом положении ключа зажигания. Если нету, меняем силовой предохранитель.

99439347.jpg

Поверяем наличие питания 12В на малой фишке разъема вентилятора (синий, тонкий). 12В присутствует только при заведенном двигателе.

99439353.jpg

Если 12В нету при заведенном двигателе, меняем предохранитель (обведен кружочком) и прозванием этот провод до этого предохранителя.

99439459.jpg

Проверяем напряжение на управляющем проводе (белый, тонкий), колеблется от 1 до 12 вольт в зависимости от температуры двигателя, чем ниже напряжение, тем выше обороты. Будет только на заведенном двигателе, прогретом либо при включенном кондиционере. При обрыве этого провода (как было у меня, переломился в жгуте под правой фарой) вентилятор работает всегда на полную мощность. Если нету напряжения, и вентилятор вращается на всю мощность, ищем обрыв этого провода до блока управления двигателем. Если все напряжения в норме, меняем блок управления вентилятором, либо сам вентилятор в сборе.

99439351.jpg

  • + 4
Опубликовано

Спасибо!!!

Как всегда наглядно и понятно!

Опубликовано

А сами электродвижки на МЛ накрываются? Или это исключение? Вчера ковырял на Ситроене С4 2006 года. Ни на одной авто авто не приходилось сталкиваться с этой проблемой.

Опубликовано

Блок вроде как горит, а сам двигатель безщеточный, чо ему будет, тока что подши да обмотка если замкнет.

Опубликовано

Блок вроде как горит, а сам двигатель безщеточный, чо ему будет, тока что подши да обмотка если замкнет.

Вот я и подумал, что французы на своих новых авто, еще не догнали 13-летние мерсы.

Опубликовано

Куда идёт этот белый провод? Вентилятор работает на разных оборотах. При 98 гр включается, и больше не вырубается.

Опубликовано

Куда идёт этот белый провод? Вентилятор работает на разных оборотах. При 98 гр включается, и больше не вырубается.

На блок управления двигателем.

Опубликовано

Блок вроде как горит, а сам двигатель безщеточный, чо ему будет, тока что подши да обмотка если замкнет.

А случайно схемы подключения на вентилятор нет? А то ни где не могу найти. Интересует от куда приходит сигнал управления, подробно.

Опубликовано

На блок управления двигателем.

Опубликовано

На блок управления двигателем.

Вот я и спрашиваю куда конкретно. На какой вывод? И синий куда конкретно? Я почему и спрашиваю схему. :(

Опубликовано

У меня нет схемы, у каждого провода есть расцветка и буквенно цифровой код, я по ним и ищю....

Опубликовано

Добавляю видео с со снятыми осциллограммами управления.

Включен кондиционер, вентилятор вращается

Включение по температуре

Вентилятор не крутится

  • + 1
Опубликовано

Привет. На каких температурах должна включатся электрический вентилятор ??

Опубликовано

Вы так и не ответили

Опубликовано

 ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!! Всем привет. Помогите разобраться когда и при какой температуре включается вентилятор охлаждения на 4.0 CDI. Все что выше написано я прочитал!! Я снимал все радиаторы, почистил запаял кондей и вот стою и жду когда включится вентилятор (((( Температура 80-90 а он даже не шелохнулся( Боюсь перегреть мотор :unsure:  

Опубликовано

Сними разъем с датчика температуры на двигателе. Если вентилятор не включится на полную мощность проверь его силовое питание.

Можно вроде и на блоке вентиляторов силовой разъем отключить- тоже должен включиться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сними разъем с датчика температуры на двигателе. Если вентилятор не включится на полную мощность проверь его силовое питание.

Можно вроде и на блоке вентиляторов силовой разъем отключить- тоже должен включиться

У меня один вентилятор. За подсказку спасибо, буду искать датчик температуру.

Опубликовано

Теперь такой вопрос.... где блин на 4.0CDI стоит датчик температуры???? Обычно он стоит на головке блока, я уже пол тачки разобрал..

Опубликовано

Рядом с термостатом не пробовал смотреть? ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да я уже давно ссыл послал ему , он всеравно не видит

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
23.08.2012 в 10:16, AleXXXsey сказал:

Собственно всё просто и доступно любому пользователю.

Проверяем наличие 12В на силовом проводе питания (толстый, красный) вентилятора. В любом положении ключа зажигания. Если нету, меняем силовой предохранитель.

99439347.jpg

Поверяем наличие питания 12В на малой фишке разъема вентилятора (синий, тонкий). 12В присутствует только при заведенном двигателе.

99439353.jpg

Если 12В нету при заведенном двигателе, меняем предохранитель (обведен кружочком) и прозванием этот провод до этого предохранителя.

99439459.jpg

Проверяем напряжение на управляющем проводе (белый, тонкий), колеблется от 1 до 12 вольт в зависимости от температуры двигателя, чем ниже напряжение, тем выше обороты. Будет только на заведенном двигателе, прогретом либо при включенном кондиционере. При обрыве этого провода (как было у меня, переломился в жгуте под правой фарой) вентилятор работает всегда на полную мощность. Если нету напряжения, и вентилятор вращается на всю мощность, ищем обрыв этого провода до блока управления двигателем. Если все напряжения в норме, меняем блок управления вентилятором, либо сам вентилятор в сборе.

99439351.jpg

Можно перезалить картинки? Битые ссылки.

Опубликовано

Всем добрый день! Сначала часто заморгала, а потом постоянно зажглась лампочка над указателем температуры охлаждающей жидкости (1 на фото). Температура медленно поползла вверх, пока приехал до места поднялась до 100, вентилятор не включился. Проверил напряжения по алгоритму от  AleXXXsey : +12 на толстом красном есть, +12 на синем при повороте ключа появляется , на белом проводе показывает +3,65 В. Снял вентилятор. Утром на холодной машине решил снова проверить напряжения, а на белом проводе опять +3,6 В (на белом, вроде, должно быть от +12 В на холодной до 0 В на горячей). Тогда подсоединил на разъемы вентилятора массу и красный толстый +12В (крепятся гайками). Подал на штырь синего провода +12В напрямую с красного, белый имитируем обрыв - вентилятор заработал.  Встает сразу два вопроса. 1 - почему на белом проводе на холодной и горячей машине одинаковое напряжение? Датчик температуры не подходит - на панели приборов индикация температуры происходит в нормальном режиме от 0 до 100 градусов, спасаюсь печкой на полную мощность. 2 - почему при подсоединенной фишке синего с белым проводов (синий  +12, белый +3,6) не включается вентилятор? Да, ещё при снятой с вентилятора фишке синего и белого проводов горит контрольная лампа "Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости" (2 на фото)   хотя уровень жидкости в норме.

IMG_20190602_170619.jpg

Опубликовано

@AleXXXsey ,  судя по вашему видео,  на белом проводе не постоянное напряжение от 0 до +12 В, а идут импульсы со скважностью 10 Гц и амплитудой 1,4 В

Опубликовано

Предохранитель на М55 проверяли?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

что такое М55? В монтажном блоке под капотом все проверил. Правда не прозванивал, визуально перемычки целы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования