Перейти к содержанию

Турбина не включается ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра попробую у себя посмотреть давление наддува на ХХ, если будет время. больше или меньше атмосферного....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

буду ждать результатов!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Только если время будет. У меня завтра первый рабочий день из трех, может быть не до этого

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

некогда было сегодня. Завтра- послезавтра попробую...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

продолжаю ждать результат.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вот результаты сегодняшних измерений.

Температура всасываемого воздуха 22-23 С

Атмосферное давление 995 hPa

Давление наддува:

При 759 об (ХХ) - 1003 hPa

При 2000 об - 1042 hPa

Дальше было неинтересно измерения проводить. А вот когда приехал домой, то подумалось, что эти результаты измерений в районе установки датчиков, а это до смесительной камеры ЕГР. Какое давление у тебя во впускном коллекторе на входе в голову было не понятно. Т.ч. мы можем быть оба правы. :) Когда заводил машину со снятым патрубком от интеркуллера не заметил никаких существенных изменений в работе двс, кроме более шумной работы. Турбина при этом ощутимо воздух подает даже на хх.

Да и фиг с ним - починил и хорошо :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Это получается что турбина качает воздух даже на ХХ? Я думал что до 2000оборотов она выключена и воздух всасывается как на обычном атмосферном моторе. Век живи век учись! Саш, спасибо за инфу!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Продолжаю мучить себя и мотор. Вчера довел его до вот такого состояния. Коллектор откручен, но вынуть его не могу. Сквозь него проходит провод в гофре, который выходит из жгута на двигателе и уходит куда вниз, разъемов я не увидел. И вытащить коллектор не дает топливная рампа. Что еще надо открутить чтоб его вытащить? Буду очень благодеран за подсказки и советы.

Этот провод идёт на стартер.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Бля пацаны, никаких подсосов быть не может, ведь турбина прёт туда а не обратно. У меня масло по всей стороне двигла было , только потому что заслонки болтались как собачие уши. Ещё раз повторяю, снимите коллектор, выньте нахрен эти заслонки, поставите заглушки снизу в дырки от заслонок, поставьте моторчик на своё место, подсоедените фишку моторчика на своё место, и пусть он там тягае что хочет. Пол года езжу без проблем.

Этот провод идёт на стартер.

откручивать надо всё, даже термостат.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Китайский коллектор! Латунная гайка в нем провернулась не дав винту закрутится до конца. Пришлось просверлить нижнее ухо насквозь, и вставить более длинный винт, а сзади гайку. Теперь вибрации нет! Ура ура!

Сереж, значит это был не подсос, а утечка воздуха. Термостат пришлось снять, это я узнал по отчету взятом на бенцклабе. Заодно и антифриз поменял.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Просто термостат сложно махануть? Уж больно хочется туда залезть - плохо греется, точнее долго

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Термостат стоит в корпусе который крепится 3 винтами (вроде 3 шт.) Если не хочешь сливать антифриз надо пережимать патрубки. А как он крепится в корпусе я не знаю :( Перед предстоящей зимой это актуально!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я за одно и прокладку корпуса термостат поменял.

post-3053-0-15942300-1347131613_thumb.jp

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Похоже, что несложно, ничего лишнего разбирать не нужно. Антифриз, для работы на верхах я у себя через патрубок на насосе рециркуляции сливаю. Для работы хватает. Нужно перечитать тему про термостаты и обогрев, тут уже есть готовое решение, нужно найти и изучить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования