Перейти к содержанию

Турбина не включается ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
889715.jpgНаврядли моторчик идет в комплекте.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

Ясно, пойду искать инфу как заслонки удалять, вроде такие темы были на форуме.

Зимой удалял заслонки. Самый дешовый выход из положения это просто выкинуть нахрен эти заслонки и забыть про них. Уже пол года катаюсь без этих заслонок и никаких проблем.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Продолжаю мучить себя и мотор. Вчера довел его до вот такого состояния. Коллектор откручен, но вынуть его не могу. Сквозь него проходит провод в гофре, который выходит из жгута на двигателе и уходит куда вниз, разъемов я не увидел. И вытащить коллектор не дает топливная рампа. Что еще надо открутить чтоб его вытащить? Буду очень благодеран за подсказки и советы.

post-3053-0-82772500-1346132750_thumb.jp

post-3053-0-98568600-1346132808_thumb.jp

one life one love

Есть Star

Опубликовано
Был на диагностике в Антриб. Печально, приговорили к замене сервомотор заслонок впускного коллектора (М55) :affliction :
У меня была недавно проблема с узлом М55. Вылечилось просто. На М55 идет электрический разъем. Если на него попало масло, то его надо просто промыть жидкостью для электрических разъемов двигателя (спрей. Вот например такой http://www.img-auto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=12&id=265 ).

Попробуй.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

У меня была недавно проблема с узлом М55. Вылечилось просто. На М55 идет электрический разъем. Если на него попало масло, то его надо просто промыть жидкостью для электрических разъемов двигателя (спрей. Вот например такой http://www.img-auto....arent=12&id=265 ).

Попробуй.

Дим, а как моторчик пощупать если он под коллектором? Коллектор всеравно надо менять, из него гуталин давит через заслонки. Новый коллектор и новый моторчик всеравно уже заказан.

Как снимать коллектор? Я

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Дим, а как моторчик пощупать если он под коллектором? Коллектор всеравно надо менять, из него гуталин давит через заслонки. Новый коллектор и новый моторчик всеравно уже заказан.

Как снимать коллектор? Я

Моторчик пощупать можно сняв правый подкрылок , жгут проводов там же можно посмотреть. идет к насосу кондея к моторчику заслонок и помоему еще к датчику коленвала .точно не помню.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

А поменять его получится из колесной арки?

Новый колектор будет в руках уже завтра, а старый как снять? Что еще надо откручивать?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
Как снимать коллектор? Я

А вот по этому вопросу - ничего сказать не могу, к сожалению. ((((

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

А поменять его получится из колесной арки?

Новый колектор будет в руках уже завтра, а старый как снять? Что еще надо откручивать?

из арки наврядли поменяешь.снять бы его всеравно надо .на заслоночки глянуть ,у меня они были на половину сьедены.рампу топливную я точно снимал+термостат ,мешает вынуть.и помоему у тебя неоткручени подогреватель на егр.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

Может есть у кого нибудь заводская инструкция по замене колектора?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вот интересная ссылка по снятию коллектора.

http://benzclub.ru/f...t=264467&page=6

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вчера вечером коллектор был таки снят, и тщательно осмотрен.

Результат: моторчик заклинило, возможно шестерни редуктора или еще что. На моторе дата 07/05 (2005 год?) Одна из заслонок отскочила от рейки и жила своей жизнью.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Скажите, а клапан егр должен открываться от силы человеческих легких? Мне кажется у меня его заклинило. Это хорошо или плохо?

Сегодня проводил дорожные испытания :bp: я не знал что она так умеет ехать! Но на холостом ходу появилась вибрация. До разборки она была едва заметна. Может это воздух попал в топливную систему? :bc:

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Кто подскажет, почему вибрация на холостом? От чего?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я тут один походу.... 6 сообщений. Пойду сам рашать очередной ребус.

Спасибо всем кто был не равнодушен к моей проблеме.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

форсунки проверь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

форсунки проверь

Саш, что вдруг с ними могло случится за 1 неделю простоя в гараже?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Это могло быть просто совпадение. Нужно исключить все самое простое.

А потом ты полмашины разобрал-собрал, могло все что угодно вылезти. Или как бывает - одна неисправность компенсирует признаки другой....

Сделай проверку СТАРом, причем не просто на наличие ошибок, а действительные значения проанализируй, может быть что-то в пограничных режимах работатет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я тебя понял, спасибо за совет. К сожалению своего стара нет, а платить каждый раз 2-3 тыщи утомляет. Но буду двигаться в этом направлении!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Неужели просто диагностика столько стоит?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Поиск неисправного датчика АБС 2000р. Когда мотор загорбил, за 3000р выявили неисправность М55. Я скоро такими диагностиками на клон старухи накоплю :(

Короче, просто подключить стар стоит 700р, + считать значения 1200р. Как было здорово когда у меня были Ауди и Фольксваген, ККЛ адаптер за 20$ и ноутбук, хоть каждый день читай ошибки.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я своим знакомым так помогаю, но ничего не ремонтирую, мне этого удовольствия и на работе хватает...

На сервисах понятно - это бизнес.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот и подходит к концу моя увлекательная эпопея я заменой коллектора. Сегодня нашли с другом, что подсос воздуха есть в стыке EGR и коллектора. Нижний винт в торопях плохо затянул когда все собирал. Посмотрим как замена коллектора скажется на расход топлива.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Так там не должно быть никакого подсоса, если речь идет о смесительной камере, турбина-то качает, у нас там положительное давление, а не отрицательное...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Подсос на холостом ходу. Когда маслом пролили моторчик сразу стал ровнелько работать, и зазор снизу видно 1.5 мм гдето а должно быть плотно в стык!

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования