Перейти к содержанию

Турбина не включается ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выручайте, что делать? Вчера ехала отлично, сегодня с утра не едет. На нейтрали крутится отлично, но на патрубке который идет на ЕГР образуется вакуум если газануть. В движении обороты максимут 2000 и скорость 65-70кмч максимут. Пробовали менять местами электроклапаны от турбины на ЕГР, еффекта нет.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Это аварийный режим работы двигателя.

Клапаны для проверки нужно менять с "перезагрузкой".

Один из клапанов неисправен, неисправность плавающая. Возможно, обрыв в их управляющей цепи.

Возможно испортился катализатор. Не гремит ничего?

У меня было и то и другое.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

чтото побрякивает на холостых. Перезагрузку как делать?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Перезагрузка - вкл/вкл зажигания. без этого мотор из аварийки не выходит.

Ищи где побрякивает. Если кат - вырезай. Отчеты есть, даже мой где-то.

Если есть диагностика - продиагностируй. Если "низкое давление наддува" - точно кат., если по клапанам будет ругаться - то электрика.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Возле турбины стоит вакуумный клапан, который открывает турбину, его нужно проверить. Он работает от вакуумника. Если есть утечка в системе вакуума, этот клапан не открывает турбину.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Проверять нужно оба клапана, и около турбины и около егр, электрическая неисправность каждого из них или их электроцепи приводит к сваливанию мотора в аварийный режим. Диагностика бы все упростила....

А если будет механическая неисправность клапана и турбина не откроется, то выпадение в аварийный режим 50/50, если только резко газануть, но тогда опять вернемся к ошибке "низкое давление наддува", а это уже другой метод решения проблемы.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Как на коленке проверить клапан? Он должен щелкать при подаче питания? Он от 12В включается или 5В?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

От 12-ти.

Клапан проверяй на прозвон. Когда мотор будет в аварийке, на клапанах уже не будет напряжения, а вот при включении зажигания, если правильно помню, напряжение около бортового примерно.

У меня клапан не сразу умирал, т.ч. можешь не сразу его неисправность засечь.

А лучше местами ничего не меняй и едь на диагностику, просто ошибки срисуй, останется один вариант

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну я тут вспомнил что отказы иногда были, давишь газ, а толку нет. Через 5 секунд еще раз надавишь, кикдаун и на взлет пошла. Сейчас в обед пойду мультиметром потыкаю.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Постучи лучше рукой по нижнему кату, если будет брякать - вырезай то, что там осталось. Остаток керамики может затыкать выхлоп и ага....

Посмотри мой отчет "удаление катализатора на МЛ 270", только там сейчас фотки не открываются, попроси модераторов поправить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Посмотреть отчет я посмотрел, только все фотки накрылись с переездом форума :affliction :

Померили подачу напряжения на клапана, напряжение есть. Сейчас будем прозванивать клапана.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Посмотри мой отчет "удаление катализатора на МЛ 270", только там сейчас фотки не открываются, попроси модераторов поправить

Писали уже, что фото не восстановить. Саш, если у тебя остались фотки твоих отчетов, то восстанови их, плиз.

Опубликовано

Перезалил

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Был на диагностике в Антриб. Печально, приговорили к замене сервомотор заслонок впускного коллектора (М55) :affliction : . Как проверить этот чудесный мотор в гаражно-полевых условиях? Как его менять своими руками если что? Антриб предлагает мотор за 7500 и замена 11000 рублей. Я как всегда, глаза боятся, руки делают.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Был на диагностике в Антриб. Печально, приговорили к замене сервомотор заслонок впускного коллектора (М55) :affliction : . Как проверить этот чудесный мотор в гаражно-полевых условиях? Как его менять своими руками если что? Антриб предлагает мотор за 7500 и замена 11000 рублей. Я как всегда, глаза боятся, руки делают.

удачи ,такая ошибка была у моего знакомого ,сам сделал ,помыл,продул и заработала

Опубликовано

При нажимании на газ видно как тяга вихревых заслонок двигается туду-сюда. Есть вариант проверить проводку, но скорее всего сам сервопривод умер. Сам не разбирал и не менял, но он под впускным коллектором стоит. Работа не сложная, но поразбирать придется пока до него долезешь. Самому стоит лезть, если есть новый или рабочий, иначе можно остаться без машины на некоторое время.

ЗАОДНО и состояние заслонок проверишь, выкинешь их нафик, если умерли, а дырки заделаешь. При этом мотор все равно должен быть работоспособным

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ясно, пойду искать инфу как заслонки удалять, вроде такие темы были на форуме.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Их не обязательно удалять. Проблема в М55

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вскрытие все покажет, для начала скину колесо посмотрю, может тяга соскочила, а там и видно будет, спасибо! За любую инфу буду благодарен!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я точно не помню, но мне кажется, что тяга до лампочки и ее снимают когда заслонки удаляют. Это проблему не решит.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я точно не помню, но мне кажется, что тяга до лампочки и ее снимают когда заслонки удаляют. Это проблему не решит.

день добрый .при работе моторчика тяга соскочившая с заслонок упираеться и моторчик выдает ошибку.

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

день добрый .при работе моторчика тяга соскочившая с заслонок упираеться и моторчик выдает ошибку.

При таком варианте согласен, спасибо за подсказку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

добрый день ,вот тема про заливку коллектора интересна,но я бы не советовал это делать так как сам это проделал и приёмистость машины упала намного сместа да и на трассе проедел стал в 180 против 210 с текущим коллектором ,это я так пробовал во всех вариантах ,счас на эксите коллектора новые появились по 12 т.р.,сам собираюсь поменять обратно,

удачи .......

Опубликовано

Вчера вечером начал процедуру снятия коллектора. Снять не успел, свет в гараже кончился.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Коллеги, кто знает, в ремкомплект коллектора VAICO V30-1404 моторчик входит или его отдельно надо заказывать?

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования