Перейти к содержанию

Вопрос по кодированию


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите по фотке какая кодировка на какие параметры влияет?

по 918 и евро3/евро4 понятно, а другие?

post-7216-0-90677800-1345631700_thumb.jp

и еще непонятнка - ВИН в ПТС WDC1631541A290286, а старуха показывает всегда другой

4JGAB54E82A290286 - какой вбивать в случае перекодирования?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

начнем с того , зачем вам это?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 22.08.2012 в 11:40, Gesha сказал:
начнем с того , зачем вам это?
Геннадий, я вас доставал в личке, по скайпу и не возник ответ - хочу все знать! я привык докапываться до основ. я хочу быть на ты с мерседесом. я отчетливо понимаю, что ни кто не хочет отдавать свой "кусок пирога", но я ни кому не конкурент - у нас ближайший дилер в 180км и все сервисы отмахиваются от мерседеса, а если берутся, то своим бошем мало могут...

у меня есть болячки у авто и я хочу вылечить их САМ, потому как приехать, отдать деньги - это не спортивно((((

конечно хорошо, что вы готовы помочь удаленно, но что сделано не своими руками в мозгу не откладывается - живу в такой "цивилизации", что скайп+тимвьювер не потянут по каналу где я могу с машиной поковыряться(((((((

я уже помог двум друзьям с их мерсиками, но я кроме "детской забавы" как прочитать/сбросить ошибки, посмотреть параметры не умею((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

эти кодировки вам ничем не помогут, максимум что код 918-отключение лямбда регулирования сделаете, все самое интересное в девелопе..

и еще добавлю, без понимания работы системы что бы вы не закодировали, результат может быть в виде ощущений по изменению, например, динамики, расхода, равномерности, но не всегда это можно почувствовать, надо понимать какая кодировка на какие парметры влияет и к чему приводит.

если хотите все своими руками, то в путь, я точно так же все постигал методом экспериментов и изучения теории, теория без практики ничто так же как и практика без теории.

далее по поводу куска пирога, если вы уж приобрели профессиональное оборудования, значит и отношение должно быть профессиональное, и тут региональность не причем, все должны понимать что знание, опыт и оборудование должны быть оплачены, хотите быть альтруистом будьте, но без моей помощи, будете зарабатывать копеечкеу , отстегните человеку кто помог в решение конкретной проблемы, вы думаете у меня по другому было.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 22.08.2012 в 13:09, Gesha сказал:
эти кодировки вам ничем не помогут
только что из машины - просидел 2ч изучая что и как, а за одно тестировал "новый" ноут и старенький ДАС (09/08) - слабоват Р3-1.3 как оказалось, но работать можно, если победить проблему вылета после "распечатки" результата...

попробовал прошить все кодировки и сделал распечатку всех параметров для сравнения - буду анализировать - щас залита япония.

  В 22.08.2012 в 13:09, Gesha сказал:
все самое интересное в девелопе
и в нем поковырял (данные для разработчиков) и нашел все параметры - надо проанализировать что менять (сделаю табличку сравнительную, а также выделю основные моменты) - если подскажите, то буду благодарен.
  В 22.08.2012 в 13:09, Gesha сказал:
без понимания работы системы что бы вы не закодировали, результат может быть в виде ощущений по изменению, например, динамики, расхода, равномерности, но не всегда это можно почувствовать, надо понимать какая кодировка на какие парметры влияет и к чему приводит.
я как теоретик все понимаю, осталось практика...
  В 22.08.2012 в 13:09, Gesha сказал:
я точно так же все постигал методом экспериментов и изучения теории
это длинный путь и тернист, но самый верный при наличии подопытных бонусы растут быстрее...
  В 22.08.2012 в 13:09, Gesha сказал:
далее по поводу куска пирога, если вы уж приобрели профессиональное оборудования, значит и отношение должно быть профессиональное, и тут региональность не причем, все должны понимать что знание, опыт и оборудование должны быть оплачены
чтобы брать у людей деньги - нужно быть уверенным что не накосячишь - пока я альтруист практически, но такса есть конечно, только я не офиширую, чтобы не попасть в просак... но "слава" идет впереди меня, народ узнает и звонит, только вот реально я пока не могу помочь((((
  В 22.08.2012 в 13:09, Gesha сказал:
отстегните человеку кто помог в решение конкретной проблемы
ну так сумма вами не была озвучена ни разу, но если я прав в своих догадках, то наврятли она мне подойдет за тот объем информации по конкретной проблеме (у нас ценник в 2-3 раза дешевле чем у вас из-за региональности)...

мне достаточно толчка в нужном, а не общем, направлении...

вторую проблему с подушками не удалось решить - блок заблокирован (и не вводится в эксплуатацию после разблокировки), контроль занятости я сегодня отключил в "специальных параметрах" - спасибо вам за наводку и генератору за ключ (ВИН надо вбивать который пишет стар, а не из ПТС) - правда ошибка не ушла по неисправности этого девайса. попробую снять сиденье и отключить физически как пишут в инете.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк я вам уже несколько раз говорил, Теамвьювер, и все проблемы решаются граздо быстрее, тут и решение и обучение в одном флаконе, лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать, тем более за помошь в решение проблем вашего а\м никаких денег не надо,

по уровню цен и региональности приведу пример, есть такой город Пенза, так вот там человек, как его называют старщик, просто за чтение ошибок берет 1000руб. при том что у нас на сервисе это стоит 750руб.)))), так что я думаю что уровень цен на диагностические работы не сильно отличается, вопрос в том что многие неправильно понимают сам термин диагностика и что в нее входит., плюс надо понимать что та сумма , которую вы получаете с ремонта частым путем не облагается никакими налогами и нет никаких накладных расходов , ну например в виде арендной платы, поэтому она уже априори должна быть ниже той же услуги, полученной в рамках сервиса.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 23.08.2012 в 03:37, Gesha сказал:
Теамвьювер, и все проблемы решаются граздо быстрее
где я ковыряюсь с авто нету инета((( а сотовый очень безобразно у нас работает... попробую к дому по ближе заехать - по вафле подцепиться.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Сделал сравнительную таблицу по прошивкам - в результате по сути вместо 5 всего 3, которые имеют различия:

1. 918

2. США

3. Япония, Евро3 и остальные (одинаковы по параметрам).

post-7216-0-40059300-1345719416_thumb.pn

Может подскажет кто в чем разница в этих кодировках?

0254 — 0255 Euro-OBD 0256 — 0257 OBD2

мне кажется возможность подцепиться обычным сканером по Клинии или по САНу в случае евро.

ЗЫ было изначально у меня 918, потом сделал Евро3, а вчера Японию попробовал, как оказалась шило на мыло перекодировал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

проблема какая? чего пытаетесь добиться?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 23.08.2012 в 11:20, Gesha сказал:
проблема какая? чего пытаетесь добиться?
да хочу понять и знать. как вариант сделать евро2. из выше описанного понял - из базовых кодировок можно все отрубить (имею в виду лямбды) 918ой или не отрубать остальными - значит остается в инженерке править несколько строк ручками...

это я на будущее - может у кого еще возникнуть вопросы такого рода...

пока не проверю противодавление не хочу полностью отрубать экологию - просто отключить задние лямбды, чтобы не ругалась на опасность для ката...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

в инженерке в вариантном , в иплизите лежат все кодировки....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 23.08.2012 в 11:56, Gesha сказал:
в инженерке в вариантном , в иплизите лежат все кодировки....
первое понял, а второе это что по немецки два варианта на Е (тут вроде общие кодировки по моделям) и на I (тут уже все прочерками и выбирать нужный параметр - правда при входе ругается что один или более параметров не корректны) начинается?

как догадываюсь нужно поменять 0182 — 0183 Диагностика зонда O2 после катализатора Присутствует

на nein

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

пока при входе в имплизит прочерки кодировка не встанет.

в этом то и секрет как зайти что бы не было прочерков и встала кодировка)))))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 23.08.2012 в 12:17, Gesha сказал:
пока при входе в имплизит прочерки кодировка не встанет. в этом то и секрет как зайти что бы не было прочерков и встала кодировка)))))))
прямо как сказка про кащея и его смерть - до яйца то хрен доберешься... я самый первый раз видел не прочерки, они потом появились, после моих тыканий во все пункты... буду пытаться, если не подскажите...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

попытайтесь))))) когда получиться регулярно входить без прочерков, посмеетесь насколько это просто.....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования