Перейти к содержанию

Как снять трубку, впускной коллектор, мотор М112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, соклубники!

Скажите как снять трубку (обведена красным) ?

Верх снимается легко, как снять низу?

нужно ли разбирать впускной коллектор?

как сильно нужно тянуть?

зы.

сей час стоит резиновая толстая, новая тонкая пластиковая.

post-901-0-41125400-1345520420_thumb.jpg

Опубликовано

длинный и кривой мед зажим тебе в помощь! Трубочка одета на !ершик! Просто прикипела от времени! сдергивается вниз.

  • - 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

спасибо.

буду дергать.

Опубликовано

спасибо.

буду дергать.

получилось? номерок трубочки дашь для заказа? буду признателен

я когда разбирал коллектор, так увидел, что шланг не простой. он заходит внутрь коллектора и там удерживается по сути.

по сему как мне кажется, чтоб его снять нужно располовинивать и сверху вытягивать. я ошибаюсь?

Опубликовано

Когда свой колектор разбирал для чистки тоже показалось что не так всё просто.

З.Ы У меня она до чистки не продувалась,где трубочка вставляеться в колектор всё было в гумне,даже показалось что там стоит клапан,потому как продуваться стало только внутрь.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

когда чистил впускной, то разполовинил.

  но что бы добраться до ершика на который эта трубка одета, прешлось бы дальше разбирать.

вынимать внутреннюю часть из нижней половины.

в нижней части, тоже все на герметике, + механизм подвижных заслонок на впускных страктах,

очканул, ломать/менять не стал.

 

позиции с номерами, одна дороже другой в 2 раза, но пришли одинаковые трубки:

A 000 276 00 30
A 000 158 14 35

Опубликовано

Тупо заглушил, а разряжение для неё взял от заглушенного егра


когда глушишь ЕГР освобождается вакуумная пипка возле дросселя над ЕГР, правда трубочку пластиковую длинную заказал и все, протянул от туда до этого клапана. 

///

Опубликовано

Тупо заглушил, а разряжение для неё взял от заглушенного егра

когда глушишь ЕГР освобождается вакуумная пипка возле дросселя над ЕГР, правда трубочку пластиковую длинную заказал и все, протянул от туда до этого клапана. 

как вариант. но. 1. чем глушить старое отверстие в коллекторе? 2.я глушил клапан ЕГР заглушкой, но работоспособность клапана оставил. потому та пипка задействована. 3. а что это даст? ну будет источник вакуума с другого места... трубочку оригинальную с вакуумника на клапан не снимал еще, но сдается, она как клапан - в коллектор дуть можно, а в обратную сторону - нет. могу ошибаться

Опубликовано

подскажите, а если вот так вот гадит...

значит там подсос есть ... ?

post-8992-0-99567600-1383919432_thumb.jp

Опубликовано

Парни помогите,шланчик о котором речь,который заходит внутрь впускного коллектора сломался(от старости видимо и я помог,при попытке снять) новый заказываю по схеме экзиста приходит какая то хрень,пластиковая трубка даже близко не похожая. этот шланг резиновый на конце с расширением чтоб заполнить отвестие в коллекторе. Может сталкивался кто? что делать? колхозить не хочется

Опубликовано

этот шланг не идет в запчастях. проверено.

варианта три у тебя.

1. менять коллектор. просто, но дорого. баков 200-300 б/у стоит.

2. снимать коллектор, разбирать полностью, вынимать вакуумный ресивер внутри, подбирать шланг.

все это муторно, но возможно.

3. как писали выше - глушить само отверстие. да герметиком, болтом, не важно, главное чтоб подсоса

избежать. а вакуум где-то брать уже. с заглушенного ЕГР например. 

Опубликовано

коллектор уже разобран. не хотелось колхозить но придется

Опубликовано

Ничего колхозить не надо! Нужно обратиться в фирму, которая у вас обслуживает мол заводы... кондитерку и тому подобное (в нашем регионе это ПРИВОД-СЕРВИС) и купить там пневмо трубку нужного диаметра (если не отшибает память 3-4мм)


В качестве переходной резиновой трубки используется трубка вакуум корректора "жигули" классика

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Когда менял мск, снимал и разбирал коллектор, трубка рассыпалась в труху, но остался кончик 1,5 см, нашел штуцер подходящего диаметра (использую такие для врезки в коллектор при установки ГБО) через ВД-40 затолкал часть в остаток шланга. Шланг удлинил  резиновым белым шлангом от газо-вазовского омывателя стекол. В принципе подсоса нет.

M101PC152.png

Опубликовано

отдал коллектор токарю,он выточил переходничок который уменьшает проходное отверстие до нужного мне диаметра. вставил другой шланг и промазал все герметиком. 

Опубликовано

Доброго вечера всем!!!!

На картинке стрелками с цифрами  показаны два шланга. 
Какой из шлангов: правый или левый  одевается на 83-ю деталшку(датчик давления), а какой из них на 71-ю(клапан)???
Или похрен? они выходят из выпускного.
И куда должна быть направлена стрелочка на детальке 137???

запуталсиииииииииииииииииииииии, помогите пожалуйста))))

post-11509-0-05480800-1448473529_thumb.p

K719PY69.png

Опубликовано

Поххрен.....

Стрелка к впускному коллектору

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Поххрен.....

Стрелка к впускному коллектору

Вот сегодня у тебя пропущенные вызовы от меня............................ именно по этим вопросам))))))))))

так что, прошу прощенья)))

K719PY69.png

Опубликовано

Был занят машиной Хруста....


Но я бы всю эту хрень выкинул....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Старуха у друга Витьки в ремонте(((((

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, Она тебе и нафиг пока не нужна! Удаление ЕГР  и продувки катов и прошивку... можно разнести по времени... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, это надо было клапан задний глушить и всё такое прочее? Правильно я понимаю? 

K719PY69.png

Опубликовано

Да...  для нормальных рук........пара часов дополнительной рабты

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, видишь тут роль сыграло то, что все действа со своим двигателем я совершал в железном гараже 6Х4, при чём с обеих сторон гаража стеллажи со всякой хренью, но не моей, а зятя

Гараж сестры.
Температура на момент разборки мною впускного коллектора близилась к 0 гр.С. Поэтому старался успеть.
В том железном сараячике, отопления, естесственно не имеется. Впускной и всё что нужно было чистить я чистил с выходом на улицу и открытыми воротами, выставив на всеобщее обозрение улицы(частный сектор города-окраина) все внутренности своего питомца.
Сейчас вообще на улице снег и в гараже "минус2"
Так что до лета - не до изысков

все остальные изощрения опишу позже в какой-нибудь из тем

K719PY69.png

Опубликовано

Игорян-крепись!зато какой кайф ,потом будеш сидеть в своём тёплом мафыне,и вспоминать эту суету :good:

ПыСы, я взял впускной на подмену,поэтому пока один стоит, второй чистится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования