Перейти к содержанию

Помогите разобраться и посоветуйте что делать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имею счастье водить мл-320 1999г. Проблема в том,что когда температура антифриза больше 80градусов акпп при переключении с 3на 4передачу начинает пробуксовывать и коробка переодически встает в аварийный режим. При меньшей температуре проблем нет,все ровно.Прежде чем обратиться к уважаемым форумчанам что сделал. Поменял масло и фильтр,шланги охлаждения акпп,снял и промыл радиатор,не помогло. Поехал на диагностику комп выдал две ошибки, кодов не помню,но расшифровка такова,букс акпп и ошибка электроплаты. Посоветовали поменять плату. На вопрос почему все происходит на "горячую" пожали плечами. Кстати температура масла в акпп при 85градусах антифриза 77гр,тоесть перегрева нет .Залезли в блок управления акпп, сухой ,масло ни капли.. Приобрел плату,снял гидроблок,промыл,собрал,все тоже самое. И еще не маловажная деталь,когда покупал авто нашел в нем заказ-наряд на ремонт акпп с довольно большим списком замененных деталей. Причина обрашения, акпп периодически встает в аварийный режим .Показал список спецам,сказали что список соответствует кап ремонту акпп. Делали в спец сервесе Мерседес города Ярославля .Заказ-наряд от 04,07,2011. Машину взял в ноябре 2011. Когда гнал уже заметил не очень хорошую работу акпп. Вот и вопрос у меня к вам уважаемые,акпп опять в ремонт или есть еще варианты? Заранее спасибо.

Опубликовано

Ну ты не туды попал раз не могут тебе ясно сказать. Если менять плату то это нужно сделать. Но может у тебя еще соленоид мозги делать. Так что вот так. Меняй. Ну или в личку к "Мяснику" стучись. Этот человек ходячая энциклопедия. Мне так же давал совет по коробасу. Можешь у него и заказать если что. :)

Опубликовано
Заказ-наряд от 04,07,2011. Машину взял в ноябре 2011. Когда гнал уже заметил не очень хорошую работу акпп. Вот и вопрос у меня к вам уважаемые,акпп опять в ремонт или есть еще варианты? Заранее спасибо.

Похоже машинку и скинули из-за коробки :unsure:

фиг его знает, чего посоветовать, учитывая, что уже ремонтировалась....

я б попробовал поставить дополнительный радиатор.....я понимаю, что перегрева нету, но не правильная работа коробки при прогреве....

Опубликовано

Имею счастье водить мл-320 1999г. Проблема в том,что когда температура антифриза больше 80градусов акпп при переключении с 3на 4передачу начинает пробуксовывать и коробка переодически встает в аварийный режим. При меньшей температуре проблем нет,все ровно.Прежде чем обратиться к уважаемым форумчанам что сделал. Поменял масло и фильтр,шланги охлаждения акпп,снял и промыл радиатор,не помогло. Поехал на диагностику комп выдал две ошибки, кодов не помню,но расшифровка такова,букс акпп и ошибка электроплаты. Посоветовали поменять плату. На вопрос почему все происходит на "горячую" пожали плечами. Кстати температура масла в акпп при 85градусах антифриза 77гр,тоесть перегрева нет .Залезли в блок управления акпп, сухой ,масло ни капли.. Приобрел плату,снял гидроблок,промыл,собрал,все тоже самое. И еще не маловажная деталь,когда покупал авто нашел в нем заказ-наряд на ремонт акпп с довольно большим списком замененных деталей. Причина обрашения, акпп периодически встает в аварийный режим .Показал список спецам,сказали что список соответствует кап ремонту акпп. Делали в спец сервесе Мерседес города Ярославля .Заказ-наряд от 04,07,2011. Машину взял в ноябре 2011. Когда гнал уже заметил не очень хорошую работу акпп. Вот и вопрос у меня к вам уважаемые,акпп опять в ремонт или есть еще варианты? Заранее спасибо.

В наряд -заказе (в списке деталей) присутствуют ли диски фрикционов? Если да... то сколько?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Диски фрикционов есть,4 штуки

Опубликовано

Давай суда скан заказ наряда!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

уже говорил.

ошибки на плату бывают логические и электрические, в вашем случае присутствует ошибка по плате плюс пробуксовка, очень похоже что ошибка на сравнение чисел оборотов, .т.е логическая, начать с проверки уровня масла и правильности монтажа фильтра в акпп, если все в норме, то коробку вскрывать.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Уровень масла проверялся неоднократно и в сервисе и мной(есть оригинальный щуп).В правильности монтажа фильтра уверен

Опубликовано

Давай суда скан заказ наряда!!!!!!!!!!!!!!!!!!

post-5964-0-21727600-1345475107_thumb.jp

Опубликовано

imho есть еще 2 места куда бы неплохо заглянуть:)

1. радиатор коробки - промыть блок радиаторов от грязи (вообще, раз в 1-2 года надо, особенно на бензиновых с АКПП, промывать радиаторы. Причем, нельзя на автомойке керхером - грязь и камушки забьются дальше, а кзаодно погнутся ламели)

Только с разбором. Я на дизеле с МКПП аккуратно длинной палочкой и ёршиком для курительной трубки за пару часов отдыха на природе вполне себе радиаторы прочищаю, в процессе доходя до дзена:) Никому не рекомендую.

2. посмотри на вентилятор электронного блока - там центробежный вентилятор в трубке между электронным блоком (за блоком предохранителей), ближе к лобовому стеклу. У многих не работает. Не факт что связано с проблемой, но ХЗ, а вдруг?

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

У меня в аварийный режим не вставала, Стар ошибок не показывал. Но если после неспешной езды, резко продавить газ, то обороты поднимались, а вторая передача не включалась. Включение с ударом происходило при сбросе газа. При обычной езде, или если авто всбодрить парой кикдаунов, проблем не возникало. В холодное время года, или на не полностью прогретом движке, проблем практически не бывало. Замена масла, разъема и фильтра, ничего не меняло. Масла в блоке управления не было. Так проехал более 100 тыс км. Ситуация радикально изменилась после промывки гидроплаты.

Опубликовано

Я же писал,гидроплато мыл,изменений нет

Опубликовано

Ситуация у меня была в точности, я тоже обращался в форум. Меня тоже смотрели в МВ сервисе и промывали блок управления АКПП, а контактную фишку даже не посмотрели. Оказалось все банально просто, старые хозяева меняли АКПП, разъем и тд все новое и уже при моей проблеме на сервисе увидели маслянную пленку в корпусе блока АКПП , прочистили и поставили на место все нормально заработало. В аварийный режим опять встала через 1000 км. Начал просматривать - корпус блока чистейший, провода сухие, АКПП и все остальное сухое , но обнаружил остатки старого масла в той самой фишке(которая вставляется в блок управления). . Снял корпус фишки и всю контактную группу промыл(пролил) в спирте, 2000 км уже после этого проехал. Недавно просмотрел еще раз все сухо. Видно когда все меняли на проводах и фишке не заморачивались. И все вышеописанное происходило при повышенной нагрузке и жаре на улице (температура охлаждайки доходила до 95гр.).

Опубликовано

Спасибо,посмотрю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования