Перейти к содержанию

Пропуски образовались(((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
(23 августа 2012 - 09:52 ) писал: Всё читаю и читаю, а ведь пропуски возникли после установке ГБО, я 6 месяцев решал эту проблему и СТАРУХА не помогла и не помогала .

Ну и как решил?

ДА!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Дык,а как решил,что было то?

Опубликовано
Дык,а как решил,что было то?

завтра напишу ответ, т.к. сечас под пивом, боюсь пропустить подробности.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Сань,ты только не забудь,интересно,ждем...

Опубликовано

если это графики при прогретых катах, то там нет катализаторов ))))))

ошибка по старению передней лямбды могла быть именно из за этого, отключай задние зонды, продувку катов, и норму

токсичности на вариант без насоса.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
если это графики при прогретых катах, то там нет катализаторов ))))))
вот и у меня такое мнение возникло как увидел... не спроста была 918 залита... и проблем не замечал кроме повышенного расхода топлива...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Сань,ты только не забудь,интересно,ждем...

Вообщем началось как обычно неожидано в сентябре 2011 г. В воскресенье завёл машину, прогрел, поехал и на Ленинградке выскочил CHECK ENGINE. я сразу поехал в Бламерс т.к. он по пути и разбираться особо небыло времени. Диагностика результат = многочисленные пропуски зажигания и всё, а из-за чего они очень длинный список, решили пойти по списку с маленькой суммы за ремонт и к большой, вобщем как обычно, замена свечей (предыдущие свечи отходили 60 000 км - это точная цифра, т.к. все ремонты я отслеживаю в своих табличка EXCEL) и не смотря на то, что свечи должны ходить 100 000 км (при условии хорошего качества бензина и самих свечей). Поменял, отсчитал 10 000 рублёв и поехал довольный. После замены свечей прошло дня три и о чудо , опять выскочил CHECK ENGINE. Естественно я опять в Бламерс, т.к. он рядом с моей работой, опять диагностика и многочисленные пропуски зажигания, причём каждый раз и в разных цилиндрах, на этот раз диагностика выдала ошибки по катализаторам, вот тема :http://forum.ml-club...лее-170-000-км/.

Я конечно решил проверить и поехал в другой НАШ сервис, но там оказалось всё тип-топ ничего менять не надо и т.д. Вообщем с сентября 2011 г. по март 2012 г., CHECK ENGINE начал выскакивать при прогреве на стоянке машины (я её прогреваю до 50 градусов по цельсию) и при температуре ниже 50 градусов выскакивал CHECK ENGINE, также при движении стали отрубаться цилиндры, останавливаешься, глушишь, заводишь и целый день гоняешь причём независимо на бензине и на газе работала нормально, но стоит на ночь поставить машину и с утра опять такая же картина. Как обычно когда точно не определить ошибку один сервис начинает косить на другой и в этот раз в Бламерсе начали обвинять ГБО, в сервисе газовом обвиняли Бламерс, короче голова уже закружилась и в апреле я сначала поменял ДМРВ (не помогло, старый оказалcя рабочим, я его отдал nike90), затем просто взял и поменял все провода и катушки у VLADIMIR69, после этого все проблемы ушли, но весной произошла еще ерунда с катализаторами, хотя в двух сервисах говорили, что якобы они под забиты, но можно ездить и ездить. Но хочу отметить что при езде на газе CHECK ENGINE выскакивал чаще, нежели когда я ездил на бензине, мне это объяснили тем, что бензин жидкая фаза, а газ соответственно газообразная фаза при попадании в камеру сгорания, из-за этого на газу болячки автомобиля проявляются сразу. С апреля 2012 г. проблем не было.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
ошибка по старению передней лямбды могла быть именно из за этого, отключай задние зонды, продувку катов, и норму токсичности на вариант без насоса.
сделал, еще отключил рециркуляцию и ее контроль. машинка перестала тупить при трогании, мотор стал работать ровнее. Напросился на яму в знакомом сервисе и сфоткал каты - как понял они аккуратно вырезаны, но есть там пламягасители не знаю...

post-7216-0-15250100-1345920677_thumb.jppost-7216-0-64329700-1345920687_thumb.jppost-7216-0-90819100-1345920697_thumb.jppost-7216-0-72263400-1345920706_thumb.jppost-7216-0-87414800-1345920715_thumb.jppost-7216-0-09457500-1345920727_thumb.jp

Но хочу отметить что при езде на газе CHEK выскакивал чаще
ну так давно известно, что при работе на газу проблемы с искрообразованием вылазят быстрее и следить за ВВ частью нужно в первую очередь. это не косяки газа, а старение машины, которое на бензине можно не заметить.

ЗЫ я надеюсь, что в мозгах авто настроено теперь как надо - попробую загнать машину в экстремальный режим и проверить на возникновение чека, а потом уже опять включу газ...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

На пятой фотке в резонаторе по моему трещина пошла-завари,оттуда может сечь...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Судя по фото каты на месте!!!!!!! никаких пламиков нету там!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

На пятой фотке в резонаторе по моему трещина пошла-завари,оттуда может сечь...

ну как бы пока не сечет - как начнет, заварю заодно с глушителем - там уже сечет немного.

Судя по фото каты на месте!!!!!!! никаких пламиков нету там!!!!

а мне кажется банки аккуратно были вскрыты, выпотрошены и заварены - нету тепловых экранов, кроме 5ой банки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Пусть грамотный сварной глянет, он сразу определит швы заводские( автомат) или нет!!!!! противодавление то мерял????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Пусть грамотный сварной глянет, он сразу определит швы заводские( автомат) или нет!!!!! противодавление то мерял????
ну так мне сварщик и вызвал подозрение что швы вроде не в заводских местах - сравнивать несчем - не тронутых не видел... противодавление не мерил, да и тест продувки показал, что дуется на ура - лямбда моментально в "ноль" падает...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования