Перейти к содержанию

Пропуски образовались(((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как купил ездил на 95 и тапка в пол работала без проблем, НО потом выяснилось что кодировка 918 стояла без лямбдарегулирования и они вообще отключены были. перекодировал в ЕВРО3.

Начитавшись форумов, что народ хаит 95 и поголовно ездит на 92 - перешел на 92, но тапку в пол не ездил.

поставил ГБО и надо отстраивать оборудование - решил погонять и получил моргающий чек и потом постоянный - мотор стал вялым - заглушил и поехал дальше, но как то не так весело.

старухой снял ошибки - они во вложении.

кто что скажет? - в обычном режиме (без тапки в пол) все работает отлично.

12-08-16-2.pdf

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

если это данные при езде на бензине, то очень похоже на расходомер....

если газ, то может неправильно настроено,

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
очень похоже на расходомер
а почему вы такой вывод сделали? проверю отдельно его, но расход воздуха на ХХ нормальный, на обороты реагирует...
если газ, то может неправильно настроено,
на бензине, был бы газ даже не спрашивал тут...

еще заметил - второй день стал замечать что перестала мягко трогаться с ХХ, как бы рывком - не всегда, но заметил(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

адаптации ХХ, плюс симптомы

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ДУМАЕЦЦЦО ПРОБЛЕМА В КРИВОРУКИХ УСТАНОВЩИКАХ И НАСТРОЙЩИКАХ ГБО!!!По бензину и газу всё просто,.....моцк не может мгновенно перестроиться, по этому получается сумятица в данных!!!!!

Диагностировать только на бензине, причём покататься пару недель, чтоб адаптации пришли к бензину. А потом уже давать ГАЗ и смотреть потом по ГАЗу.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
ДУМАЕЦЦЦО ПРОБЛЕМА В КРИВОРУКИХ УСТАНОВЩИКАХ И НАСТРОЙЩИКАХ ГБО!!!По бензину и газу всё просто,.....моцк не может мгновенно перестроиться, по этому получается сумятица в данных!!!!!
ээээ дарагой - зачем сразу наезд делать? делал я, руки не кривые. наезживалась именно бензиновая карта - проехал 50км.
Диагностировать только на бензине, причём покататься пару недель, чтоб адаптации пришли к бензину.
адаптации были сброшены вчера специально чтобы не кататься пару недель.
А потом уже давать ГАЗ и смотреть потом по ГАЗу.......
по нему еще и не смотрел, потому как с бензом не все в порядке оказалось(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ДУМАЕЦЦЦО ПРОБЛЕМА В КРИВОРУКИХ УСТАНОВЩИКАХ И НАСТРОЙЩИКАХ ГБО!!!

вот ты автора обозвал, он сам все ставил.)))) да и написал же он, что данные по бензину..

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

10 минут на хх наберет свои адаптации

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

А как же при частичных и полных нагрузках????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
10 минут на хх наберет свои адаптации
может какие рекомендации дадите для подтверждения диагноза?

стал моск свой напрягать - на ХХ работает ровно, но как бы чуток потряхивает. баланс цилиндров делал - вроде как одинаковая реакция по каждому цилиндру.

симптом провальчика с ХХ ДМРВешный - провальчик образуется если подъезжаю к светофору накатом, стою и при трогании провал образуется - только сегодня как бы пару раз напрягло.

(ошибки вчера вечером были)

А как же при частичных и полных нагрузках????

да как бы проблем нету если не тапку в пол, ну кроме описанного выше провальчика с ХХ. да тапку в пол только при ручном режиме чек выскакивает (это что точно успел определить)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ну покататься немного при этих нагрузках...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

По расходомеру есть ещё тест при заглушеном моторе!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

По расходомеру есть ещё тест при заглушеном моторе!!!!

с этого места по подробнее))))
ну покататься немного при этих нагрузках...
чек выскивал при около 4000 - на этих оборотах покататься??? и как долго? что это даст?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ну покататься немного при этих нагрузках...

Так яж то ж намекаю,....что нужно поюзать НА БЕНЗУЛЕ хоть недельку при разных режимах( от пенсии до Шумахера...) и тада уже смотреть. Будет 100% достоверные данные!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Так яж то ж намекаю,....что нужно поюзать НА БЕНЗУЛЕ хоть недельку при разных режимах( от пенсии до Шумахера...) и тада уже смотреть. Будет 100% достоверные данные!!!
как ножом по сердцу иметь полный бак газа и кататься на бензине... завтра попробую старуху подцепить и погонять.

может каты уже того, кончаются? машина то прет и на 5000, а пропускная способность катов уже не достаточная и лямбда уже нюхает не правильную смесь - как версия.

завтра посмотрю логи с газового компьютера, но насколько помню лямбды практически всегда показывали богатую смесь при разгоне.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

с этого места по подробнее))))

чек выскивал при около 4000 - на этих оборотах покататься??? и как долго? что это даст?

По тесту поковыряй СТАРуху, ща на вскидку не скажу где и как( я как то уже по наитию делаю....) НО ТОЧНЯК ЕСТЬ!!!!!! Это один из пунктов при диагностике расходомера!!!!!

Если чек на пропуски при 4000, то как правило страдает либо подача топлива либо выхлоп!!!!!!

как ножом по сердцу иметь полный бак газа и кататься на бензине... завтра попробую старуху подцепить и погонять.

может каты уже того, кончаются? машина то прет и на 5000, а пропускная способность катов уже не достаточная и лямбда уже нюхает не правильную смесь - как версия.

завтра посмотрю логи с газового компьютера, но насколько помню лямбды практически всегда показывали богатую смесь при разгоне.

Ну а что мешает противодавление замерять?????? Геннадий с удовольствием объяснит как это сделать и какие данные на манометре должны быть!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Если чек на пропуски при 4000, то как правило страдает либо подача топлива либо выхлоп!!!!!!
вот чтото с выхлопом мне кажется как бы пора уже 250ткм... научили бы как задние лямбды отключить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот наверное и отсуда 918 код впиндюрили..............Но по мне так пропуски никак не связаны с кодировкой!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Вот наверное и отсуда 918 код впиндюрили
с 918 я бы ездил как угодно и не знал что чтото не так. мнебы все лишнее отключить, а лямбдорегулирование оставить)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

разбираемся что реально с выхлопом-смотрим кодировку двигла-по моторнику анализируем что возможно закодировать- принимаем решение!!!!!!!

но продиводавляк вобязалово!!!!!!

Это если проблемы именно свыхлопом.

Незабываем ещё и про подачу..........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

где , где проверить расходомер???)))) да в проверка есть, проверка по напряжению при вкл.. зажигании и при оборотах, при включенном зажигании напряжение не более 1,05вольт(точно не помню но что близко к этому.)

и нечего гонять и насиловать машину...

проверяете

-расходомер

-равномерность при отключении цепей зажигания

-противодавление ОГ

-давление топлива и производительность насоса

-равномерность при разных коррекциях смеси

и еще включите 918 код, у вас появиться пункт регулировки СО, зайдите туда и посмотрите, может там кто то до вас коррекцию отличную от 0 поствил, ее надо в 0 вернуть и потом обратно включить лямбдарегулирование..

это вам обЪем проверок, думаю хватит для локализации неисправности.

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
это вам обЪем проверок, думаю хватит для локализации неисправности.
так и поступлю завтра. самое геморойное - противодавление...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

если проблема с манометром и переходником , то тупо передние лямбды выкрутить и тестовая поездка.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
передние лямбды выкрутить
я так думаю в этом проблема будет... болт заглушка есть, манометр шинный подойдет же до 6Атм?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

не понял зачем болт заглушка? там штуцер переходной с дыркой нужен на шланг и далее шланг к манометру, а этим манометром вы разницу между 0,2 и 0,4бара увидите?

замеры делаются при прогретых катализатора

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования