Перейти к содержанию

низкие обороты на паркинге и проблемы с датчиком расхода топлива


Coooler

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ситуация следующая. До ремонта двигла (замена прокладки, маслосъемных колпачков, цепи, звездлочек) все было гуд. После проделанной работы ситуация следующая.

На драйве или на зандей скорости падают обороты примерно до 5000 - 6000 (т.е. чуть больше пол деления) и машину начинает потряхивать. Как это лечиться?

И вылезла еще одна проблема - индикатор среднего расхода топлива. До ремонта значения индикатора менялись редко, 1 раз в 5 минут, примерно (если резко не менять темп езды) или не менялось вообще. По городу расход был около 13 литров. По трассе 11,6 - 12 литров. После ремонта значения индикатора СРЕДНЕГО расхода топлива меняются по 5-7 раз за минуту, а расход при езде по городу установился на уровне 15,5-16 литров.

Подскажите, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить ДМРВ или неподключенные (вероятно один) датчик детонации. Тебе к СТАРухе в гости нужно!

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яныч, правильно говорит!

Сначала диагностика, а потом с претензией туда, где делал двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве или на зандей скорости падают обороты примерно до 5000 - 6000 (т.е. чуть больше пол деления) и машину начинает потряхивать.

Уточнение. Это я имею ввиду когда педаль газа не нажата. Во время движения все нормально.

Раньше при включении на драйв машина ехала вперед, если отпускаешь тормоз, сейчас едет вперед только если нажать на газ. Т.е. как бы получается холостые обороты. Слышал, что якобы можно через компьютер эти обороты подтянуть...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что якобы можно через компьютер эти обороты подтянуть...???

Сначала диагностика, а потом и обороты подтянут, если будет необходимо конечно...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падают обороты примерно до 5000 - 6000
нехренасе падают - у вас мотор от формулы одын, который крутится до 20000?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапаннные снимались, значит снимались катушки и провода, возможно при демонтаже\монтаже провод умер, может шланги вентиляции дубовые и образовался подосос, их же тоже снимали.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехренасе падают - у вас мотор от формулы одын, который крутится до 20000?

:) ну ошибся на нолик, чтож теперь ))

Сегодня стало еще веселее, машина перестала ехать - 2000 оборотов и все, дальше не хочет и дергается в движении, потрясывает. Так было некоторое время, болезнь прошла, после того как заглушил двигло и машина постояла минут 10.

На днях на диагностику поеду, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехренасе падают - у вас мотор от формулы одын, который крутится до 20000?

:at: А мы тут на Емельках катаемся!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый симптом - еду, еду, все нормально. Если ускоряюсь, выжимаю кикдаун - обороты доходят до 5000, и все!!! Так и остаются на этом значении, если не сбавишь газу. Т.е. скорость не переключается на следующую. Хотя при плавной езде все переключается.

После того как сбрасываешь газ, видимо включется какая-то защита, обороты больше 2000 не поднимаются, машина еле едет. Остановился, заглушил, завелся, едет нормально.

На основе вышеизложенного новые мысли в чем проблема не появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе к СТАРухе ехать надо! МоЦк коробаса смотреть!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во перавых профиль заполните, что б понимать что за машин и какофффф мотор!!!!!

Второе------контролируйте свои вопросы..........падение оборотов на ХХ до 5000-6000 наводит на мысли что у вас самолётный движок от спидфайера стоит!!!!!!

Сформулируйте по человечески и получите конструктивные ответы!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка не при делах......расходомер, катализаторы, провода, производительность насоса

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во перавых профиль заполните, что б понимать что за машин и какофффф мотор!!!!!

Профиль был заполнен, до переезда форума на новый движок.

Второе------контролируйте свои вопросы..........падение оборотов на ХХ до 5000-6000 наводит на мысли что у вас самолётный движок от спидфайера стоит!!!!!!

Вопросы контролирую. По поводу оборотов уже писал выше, что ошибся.

Тебе к СТАРухе ехать надо! МоЦк коробаса смотреть!

Сегодня еду на диагностику. Коробка, по ощущениям, не причем. Машина до того как влезли в мотор ездила хорошо, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будем надеяться на лучшее! Не забудь переписать ошибки и выложить здесь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуёвина, после замены цепи. По машине вибрация на драйве и паркинге. Был у Мурзика, старуха показала скачут показания по всем цилиндрам. Олежа сказал надо искать подсос. На месте не нашли. Но остальных твоих проблем, я у себя не наблюдаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел похожую ситуацию а разделе "выхлопная система", Шарапов писал:

"Вчера нажал кик-даун, обороты до 5000 поднялись и усё и машина медлено, медлено в разгон пошла. При резком нажатии на педаль (без кик-дауна) машина сразу подхватила и в разгон пошла, небольшая заминка на 5000, затем как прорывает как буд-то, такое ощущение, затем дальше и разгоняется и все переключается. Вечером подумал глюк, но сегодня с утра такая же ерунда, хотел мужичка зажать, на педаль жму машина в разгон , обороты до 5000 и опять таже петрушка скорость между 80-100 км/ч (точно не запомнил, т.к. раскорячилась машинка) и обороты не растут и машина не едит, один большой ТОРМОЗ за задницу держит (по ощущениям).

Вопрос :

это 90% катализаторы или еще что-то может быть. (на диагностики был писал выше)."

Пишет, что вылечилось вырезкой катализаторов и установкой пламягасителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел похожую ситуацию а разделе "выхлопная система", Шарапов писал:

"Вчера нажал кик-даун, обороты до 5000 поднялись и усё и машина медлено, медлено в разгон пошла. При резком нажатии на педаль (без кик-дауна) машина сразу подхватила и в разгон пошла, небольшая заминка на 5000, затем как прорывает как буд-то, такое ощущение, затем дальше и разгоняется и все переключается. Вечером подумал глюк, но сегодня с утра такая же ерунда, хотел мужичка зажать, на педаль жму машина в разгон , обороты до 5000 и опять таже петрушка скорость между 80-100 км/ч (точно не запомнил, т.к. раскорячилась машинка) и обороты не растут и машина не едит, один большой ТОРМОЗ за задницу держит (по ощущениям).

Вопрос :

это 90% катализаторы или еще что-то может быть. (на диагностики был писал выше)."

Пишет, что вылечилось вырезкой катализаторов и установкой пламягасителей.

ты думаешь у тебя во время замены цепи каты развалились)), что-то я сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуёвина, после замены цепи. По машине вибрация на драйве и паркинге. Был у Мурзика, старуха показала скачут показания по всем цилиндрам. Олежа сказал надо искать подсос. На месте не нашли. Но остальных твоих проблем, я у себя не наблюдаю)))

а где делал цепь? Можно в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуёвина, после замены цепи. По машине вибрация на драйве и паркинге. Был у Мурзика, старуха показала скачут показания по всем цилиндрам. Олежа сказал надо искать подсос. На месте не нашли. Но остальных твоих проблем, я у себя не наблюдаю)))

Приехал с диагностики, такая же проблема, других ошибок нет. Скачут показатели по 3 цилиндрам. Был в CX-27. Сказали, что цепь не правильно установили, она должна устанавливаться по меткам, для этого нужен специальный прибор, который стоит в районе 15 000 руб.

Чуть позже прикреплю данные теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че теперь делать? у меня такая же фигня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че теперь делать? у меня такая же фигня)))

Цепь по меткам выставлять и не ездить к рукожопым мастерам в гаражи.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они по меткам выставили( кстати старая цепь стояла почему-то не по меткам, они еще удивились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь по меткам выставлять и не ездить к рукожопым мастерам в гаражи.

Ну так экономим... Риски осознаны... В клубном сервисе гораздло дороже (сегодня узнавал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования