Перейти к содержанию

Подскажите по ксенону

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня проблемка такая, я просто недавно с машиной вплотную столкнулся, в этом я полный чайник. я хочу заменить родные фары на ксеноновые. мне подсказали фирму depo, хочу поставить вот эти http://оптикадепо.рф/shop/1/131/151/440-1125PXLDHEM/. подскажите мне кто сталкивался нормальный свет? или не стоит тратиться даже?

Опубликовано

не стоит...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня проблемка такая, я просто недавно с машиной вплотную столкнулся, в этом я полный чайник. я хочу заменить родные фары на ксеноновые. мне подсказали фирму depo, хочу поставить вот эти http://оптикадепо.рф...40-1125PXLDHEM/. подскажите мне кто сталкивался нормальный свет? или не стоит тратиться даже?

Сылка твоя не открывается.

Если есть возможность ставь сразу HELLA, если нет тогда DEPO.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

Опубликовано

Вопрос напрашивается каждое утро, когда еду с одной фарой..после длительного нагрева блока розжига, фара загорается, на авто стоит "колхозный псевдокорейский ксенон" блоки розжига с впаяными обманками в виде конденсаторов, или как они там зовутся.. загорелся идеей махнуть на путевый ксенон, после плотного общения с моим диллером запчастей, выяснил что оптимальнее всего поставить 

Philips или Varta комплект, но тут возникает проблема, не могу нигде найти номер под комплект ксенона именно под Мерс, есть на все, даже на ОКА(у) Смотрел Экзист, Эмекс, Ебэй, Алиэкспресс.. только лампочки и провода..

может кто сталкивался и находил заветный номерочек?

и следом вопрос, может ну его и вернуть родные галогены, которые стояли в стке?

Опубликовано (изменено)