Перейти к содержанию

Снятие, замена расходников и установка рулевой рейки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Везде одни жалобы на рейку и адреса мастерских.

Есть люди, которые своими руками проводили данную операцию?

Хочу на днях сам перебрать все ( денег лишних нет, а условия позволяют самому все сделать ).

Кто может написать подробное описание, как мне снять, заменить сальники и поставить обратно рейку?

Опубликовано

привет, на той неделе менял рейку сам, и перед заменой купленную с привозных деталей из америки ,я сам нерешился внутрь лезть,а вот в мастерскую отдавал ,купил рем комплект за 1700 на экзите(полный) и за перебор 3000 ,сложного в снятии ничего нет ,только вот один ты замахаешся ,

ставишь руль прямо и вынимаешь ключь,перед этим поставь сразу на нейтраль

1 сливаешь масло в редукторе,сливная пробка внизу ,заливная впереди

2 откручиваешь правый шрус ,головка на 36

3 откручиваешь передний кардан от редуктора

4 откручиваешь редуктор 3 болта

5 снимаешь правое переднее колесо

6 откручиваешь верхнюю шаровую и вынимаешь весь правый привод

7 снимаешь редуктор

переходим к рейке

1 берёшь белую краску и помечаешь как стоит вал вверху

2 откручиваешь рейку 2 болта ключь 15 и головка с воротком,заодно откручиваешь оба наконечника и шланги (подставь тазик)

3 лучше окручивать верхнее соединения,потом просче собирать,когда вынешь болт зажима ,разожми зажим отвёрткой ,потому как вал этот с руля ползёт вниз при снятии придерживай ,потому как если вылезет то последствий незнаю ,но наверное плохие

4 вынимаешь рейку

вот таким макаром снимается рейка на 163мл,втроём ,я и два моих подсобника узбека полтора часа,сбор занял часа три,один бы невынес

  • + 1
Опубликовано

Я снял левое колесо, ибо у меня там течь)

Да и всеравно обе тяги снимать придется.

Мне кажется, вынуть рейку было самым долгим занятием )

Опубликовано

да нет я зимой мотор вынимал один

Опубликовано

Вобщем заказал ремкомплект рулевой рейки.

Как оказалось, туда не все входит, что нужно.

Пришлось дозаказать еще пару сальничков и втулок.

Опубликовано

тебе кто то не тот номерок дал ,надо было написать и спросить я бы дал тебе номерок где всё в комплекте 1700р или тут темки почитать

Опубликовано

Снял рейку, не снимая редуктора и не вытаскивая приводы.

Скрутил лишь крепления редуктора ( 3 болта ). И ломом приподнял его, чтобы рейку удобнее вытащить было.

С вытаскиванием был гемор, скажу сразу. но меньше гемора, чем со снятием редуктора и тп :)

Сначала попробую поменять 2 боковых сальника и подключить трубки. Если не потечет ничего - то " УРА ". Если потечет - буду перебирать полностью

Опубликовано

Вобщем перебрал рейку. Довольно не трудный процесс. Только лишь гемморой с сальниками. Выпресовывать надоедает. И внутри самой рейки есть сальный, который ну очень говнистый и не хочет вылезать :)

Собрать машину только не смог. Рулевой наконечник закис просто в мясо. Пыльник мне поменять просто надо. А наконечник не открутить от тяги. Завтра поеду возьму новую тягу и 2 наконечника.

Опубликовано

Тоже менял рейку не снимая редуктор и шрусы. Гемморой получишь когда будешь её туда замовывать на место -))), мы втроём ну час где то пытались это сделать всё таки сделали.

Опубликовано

Тоже менял рейку не снимая редуктор и шрусы. Гемморой получишь когда будешь её туда замовывать на место -))), мы втроём ну час где то пытались это сделать всё таки сделали.

Ну слушай, я с другом потратил буквально 15 минут)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования