Перейти к содержанию

Какой алгоритм действий при замене радиатора кондея?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот меня и заправили))))  Пока все работает корректно. Будем наблюдать)

 

 

Вопрос к знающем. В систему добавлена краска, которая при ультрофиолете видна в местах протечки. Где взять такой фонарик?))    (на будущее).

Опубликовано

Мне все практически отвечали, что сделать можно гарантий не будет. И говорят что алюминий долго в наших условиях эксплуатации не ходит из-за соли.

А так конечно было бы не плохо эту трещину заделать  напылением тем более она в доступном месте.  



  В 24.05.2013 в 10:27, Dim651 сказал:

Ну вот меня и заправили))))  Пока все работает корректно. Будем наблюдать)

Завидую. ;)

Опубликовано

Я все таки попробую с напылением поэксперементировать, в Балашихе парень есть знакомый который реф установками заниматься на выходных свой радиатор сниму покажу ему.

Опубликовано

Теперь снова есть работающий кондей.

Купленный Б/У радиатор оказался, Исправным. Все удовольствие обошлось в 3300рублей.

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 06:57, sergey002 сказал:

Теперь снова есть работающий кондей.

Купленный Б/У радиатор оказался, Исправным. Все удовольствие обошлось в 3300рублей.

Серега, поздравляю. Я в выходные в пробочках заметил, что температуры уползвает к 96 (примерно по стрелке) градусам, так и держится, но, при этом, в сильные долгие пробки я не попадал. Что с термостатом я не знаю, но радиатор весь засран (соты), это факт. Надо снимать его, продувать, да промывать.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 08:03, sergey002 сказал:

Привет, всем.

Я в этом году попал снова на радиатор. Попал камушек, как было обидно это слышать. И вмятин особо и нет на нем, а микро трещина есть.

Теперь решил купить б/у оригинал в "евро авто" за 1500р  проверить в "Авто спутнике" его перед установкой(300руб).

Сегодня результат скажут если все ок. то буду устанавливать его  сам.

И наверное буду устанавливать  сетку на нижние воздухозаборники на бампере т. к счастье прилетело скорей всего оттуда.

а я уже из за этих камушков 3 радиатора поменял а варить некто не брался а постовил сетку снизу но онана скорости улетела надо чтото другое придумать

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 07:27, 878 сказал:

а я уже из за этих камушков 3 радиатора поменял а варить некто не брался а постовил сетку снизу но онана скорости улетела надо чтото другое придуматьТоже

Собираюсь тоже ставить сетку снизу,  может на выходных займусь установкой.

Ставить буду скорей всего на термо клей. или на хороший клей.

  В 27.05.2013 в 07:22, Knyazev сказал:

Серега, поздравляю. Я в выходные в пробочках заметил, что температуры уползвает к 96 (примерно по стрелке) градусам, так и держится, но, при этом, в сильные долгие пробки я не попадал. Что с термостатом я не знаю, но радиатор весь засран (соты), это факт. Надо снимать его, продувать, да промывать.

Это ни есть хорошо, а зимой быстро нагревалась машинка.?

Опубликовано

Вчера все таки поменял радиатор на новый AVA,приобрел его за 3 тыс,с напылением старого замораживаться не стал, проверил его весь как сито.Сегодня заправляться поеду.

Опубликовано

Осушитель не менял,нет времени ждать когда привезу (в пятницу на моря собираюсь),но спецы говорят нужно т.к. через разгерметезированную систему было поступление влаги,и селикагельные зерна напитаны,вследствие чего не полная мощность работы кондея.

Опубликовано
  В 27.05.2013 в 08:11, sergey002 сказал:

Это ни есть хорошо, а зимой быстро нагревалась машинка.?

"быстро" понятие относительное, Серега. Мне кажется, что достаточно быстро. Я на ХХ не грею. Обороты упали до холостых, начинаю потихоньку ползти, просто тапку не давлю. А лето наблюдается два состояния у прогретой машины:

- на ходу чуть больше 80, не меньше 90. Посередке наверно.

- в пробке между 90 и 100 где-то. Все-время смотрю, опасаясь, что поползет дальше. Пробка кончается, температура опять уходит в состояние 1

Причем, замечал еще в том году, но было редко. Сейчас еще и жара не началась и в пробках сильно не торчал, а уже проявляется.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Извени,что задам глупые  вопросы:  вентиряторы все работают?!Уровень в норме?

 Как давно менял Охлаждающие жидкость?(1раз 2-3года надо менять ее,как и тормозуху).Лично я стараюсь этого придерживаться.

Опубликовано

Уверен что виско муфта работает как нужно?С выключенным кандеем в пробке электро вентиляторы включаются?

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:30, sergey002 сказал:

Извени,что задам глупые  вопросы:  вентиряторы все работают?!Уровень в норме?

 Как давно менял Охлаждающие жидкость?(1раз 2-3года надо менять ее,как и тормозуху).Лично я стараюсь этого придерживаться.

Про вентиляторы пока не могу сказать. Основной работает, но насколько эффективно, не проверял. Дополнительные, тоже сам не проверял. Я собственно вот только озадачился. Жижу менял на оригинал почти сразу после покупки, около двух лет прошло. Я вот в связи с этим всем смотрел, уровень меньше минимума, надо долить для начала. Вопрос, куда она ушла, правда открыт.

  В 30.05.2013 в 17:47, Shpak сказал:

Уверен что виско муфта работает как нужно?С выключенным кандеем в пробке электро вентиляторы включаются?

НЕ уверен. Не лазил еще, я ж все с рулевым воюю и истерики на форуме (Крик души) устраиваю. А в это время засада с другой стороны пришла.Я даже не знаю пока алгоритм работы электровентиляторов. Оно обязательно включаются при включении кондея или не факт?

 

В общем есть мне чем заняться.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Вензеля торы работают сразу,уровень и у меня ниже примерно на 1,5 см,а оригинальность жидкости на такую большую разницу с норм температурой не влияет.проверь открывание тер остатка или замени сразу,как вариант забиты соты радиатора,а не рабочая муфта крутиться без усилия.Заправил свой кондей по дороге на юга,за 2500 под Воронежем обдираловка,ребята сказали что мой ниссенс 2011 года съел фрион,так что как писали выше заправляйте хорошим фрионом.

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:30, sergey002 сказал:

Извени,что задам глупые  вопросы:  вентиряторы все работают?!Уровень в норме?

 Как давно менял Охлаждающие жидкость?(1раз 2-3года надо менять ее,как и тормозуху).Лично я стараюсь этого придерживаться.

тормозуху и ОЖ на нормальных сервисах(типа профи в замене масла) можно проверить на плотность, температуру замерзания и т.д.

так что менять не по гррафику мона...

Опубликовано
  В 17.08.2012 в 09:51, Gesha сказал:

при эксплуатации а\м с разгерметизированным контуром циркуляции хладагента надо менять рессивер-осушитель

 

Gesha, поясни пожалуйста,

При ремонте системы кондиционирования снимался радиатор кондиционера. мылся керхером.

Осушитель теперь менять?

и Какие симптомы для замены осушителя могут быть?

Опубликовано

Зачем менять рессивер осушитель:

 

Масло в системе кондиционера очень гигроскопично.

При смешивании влаги, масла и хладагена образуются сильные кислоты. В результате коррозии отделяются мелкие частицы оксидов металлов, которые выводят из строя компрессор. Внутренняя коррозия является причиной утечек.

пруф:

http://autoexpert.com.ua/news/avtozapchasti/print:page,1,3978-otkuda-v-kondicionere-kislota-ili-zachem-menyat-filtr-osushitel.html

 

 

Частота замены:

 

Зарубежные производители рекомендуют через 70 000 миль пробега или 5-6 лет

Отечественные производители, учитывая условия эксплуатации –  20 000 км пробега / 2 года.

 

пруф:

http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1652255&postcount=5

Опубликовано

Спасибо за тему.

От себя добавлю, что радиаторы бывают двух типов, они отличаются креплением трубки на осушитель. Мне привезли второго с креплением болтом, а был установлен со штуцером. Когда отвернул гайку штуцера - стало пофиг. Резьба штуцера осталась в гайке. Теперь буду ставить трубку A 163 830 03 16 под болт. У кого штуцер - трубка A 163 830 00 16.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования