Перейти к содержанию

Какой алгоритм действий при замене радиатора кондея?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня......

Друзья, кто сталкивался , опишите по пунктно, что и как снимать, чтобы заменить радиатор кондея?

Букварь читал.... Не фига не понял)))

Опубликовано

Вчера менял:

1.Освобождаешь фары.

2.Откручиваешь поперечную балку замка капота 4 болта..

3.Снимаешь вентиляторную сборку 2 болта.

4.Откручиваешь трубки верх. от радиатора, а нижнею лучше от осушителя, т.к. не удобно и соответственно отломал нижнее соединение, откручиваешь сам радиатор 2 болта.

5. Вынимаешь радиатор кондиционера и откручиваешь ниж. трубку.

Сборка в обратной последовательности. Только обрати внимание на новый радиатор я покупал Нессен крепления прикручены болтами, а они длинные и повредил основной радиатор пришлось снимать основной радиатор и ремонтировать.

Опубликовано

Я купил тоже Нессен. Спасибо за подсказку.

А что значит "освободитть фары"? Снимать их надо?

И я правильно понял, что для этого действа основной радиатор снимать не надо?

Опубликовано

можно проще - взять деньги и ехать в сервис к тому, кто знает, а еще лучше кто и заправит сразу )))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 10.08.2012 в 10:23, kovax сказал:

можно проще - взять деньги и ехать в сервис к тому, кто знает, а еще лучше кто и заправит сразу )))

Я легких путей не ищу :lol: .

Хотя подумаю над этим.

Опубликовано

За фарой находиться по одному болту крепящих поперечную балку. Основной радиатор снимать ненадо. Делов если неспеша в пределах часа.

Опубликовано

Дим, звони если будут трудности ,сам тоже где-то 2 месяц назад менял.

Нижнию труб лучше откручивать состороны левого колеса используя удлинитель.(лично я так делал)

Еще у меня оба радиатора были зафиксированы между собой пластмассой стяжкой по середини(ее пришлость сломать) и есть еще несколько проклад маленьких в кручиваемые между сот (порядка 4х шт которые предотвращают трение между ними и вентиляторной скобой).

Опубликовано

Я тоже считаю, что можно обойтись без сервисной помощи...

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

все забыли про очень важную детальку)))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Ага,.....заправить то как потом??????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

я не заправку имел ввиду)))) именно деталь

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Хытрый однако!!!!!Шож цэ такэ????? Там вродь одна трубка и вторая с осушителем,..............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а на мыле что осушитель в сборе с радиатором идет? я что то запамятовал?))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 16.08.2012 в 19:22, Gesha сказал:

все забыли про очень важную детальку)))))

Не темни)))) Что за деталька?

Опубликовано

при эксплуатации а\м с разгерметизированным контуром циркуляции хладагента надо менять рессивер-осушитель

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Я думал про это. Считаю, что в моем случае это менять лишнее. Радиатор поврежден чуть-чуть, так что мусор вряд ли попал в магистраль.

Опубликовано

фильтр-осушитель)))) причем тут мусор, он из атмосферы уже влаги нососался

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

гыыыыыыыыыыыы,....ВСЁ ТАКИ ОСУШИТЕЛЬ!!!! :unsure:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вопрос в догонку)))))  Нам фреон какой то особенный заливать надо или любой? И сколько его влазит?)))

Опубликовано
  Dim651 сказал:

Нам фреон какой то особенный заливать надо или любой?

А они разве особенные бывают? Собираюсь заправить, ибо холодом не дует.

Опубликовано

Короче, поменял я радиатор. Сложного ни чего нет))))).  Допустил один косяк, надеюсь, что не критичный.

Выложу фото без комментов - и так все понятно.

post-707-0-95822900-1369037562_thumb.jpg

post-707-0-68858200-1369037771_thumb.jpg

post-707-0-24461300-1369037791_thumb.jpg

post-707-0-58255700-1369037803_thumb.jpg

post-707-0-33351200-1369037820_thumb.jpg

Опубликовано

НУ ТЫ КРУТЯК!!!!!)))))

Опубликовано
  Dim651 сказал:

Допустил один косяк, надеюсь, что не критичный.

Какой?

Можно еще по стоимости запчастей узнать и где лучше заправлять? Или без разницы? 

Опубликовано

Косяк в том, что не много лоханулся с верхним болтом. Чуток криво вставил, в результате чего он сделал для себя другую резьбу. Фото 1. Но встало все , вроде как нормально. На неделе буду заправляться и проверятся. Если лоханулся, то косяк сразу проявится.

 

Что касается фреона, то средний прайс заправки около 2000 руб.  Поеду заправляться помучаю спеца вопросами про фреон и объем.

 

 

По стоимости - радиатор покупал в прошлом году в Ексисте. Кажется отдал 4500 руб. Ради интереса звонил в Еврошину, ценник за замену радиатора и заправку кондея был озвучен в 4100 руб.

Опубликовано

Фильтр-осушитель менял?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования