Перейти к содержанию

При переходе в кикдаун загорается EPC падает мощность


Pavel St

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Автомобиль ML400 CDI

При переходе в кикдаун автомобиль стартует как положено, но через 2-3 секунды загорается EPC, падает мощность, ато астанавливется, двигатель глохнет. Завожу еду дальше без проблем, до очередного кикдауна.

Прошел компьютерную диагностику на фирменном сервисе в Минске.

Показала:

Не правильная работа дозирующего клапана Y94, который стоит на ТНВД.

И неправильная работа клапана регулирующего давление Y74 (но при этом на ХХ авто работает ровно),

поэтому мастер предложил начать с клапана дозирующего.

Стал узнавать сколько стоит дозирующий клапан (иначе клапан управления качества или количества топлива), оказывается в таких двигателях он продается толко в сборе с ТНВД, который стоит космических денег. Но при этом в мануале этот клапан можно без проблем отвинтить от ТНВД и на других моделях он без проблем продается.

Вопросы.

Может кто-нибудь менял такой клапан?

Поддается ли он ремонту?

Может он как то иначе называется (весь exist просмотрел - не нашел)?

Можно ли поставить такой клапан с другого двигателя?

И вообще, в нём ли причина - машина, то сразу нормально стартует (коробка автомат при переключении дергается назад - может в ней причина)?

По поводу коробки, скзали, что это механическая какая-то поломка.

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проблему с движком реши а потом греши на коробку.Меняй оба клапана и чисть комон рейл(топливную рампу)-там гавна небось куча)))))Если нужен клапан Y94-у меня есть отдельно новый(цену могу завтра уточнить в офисе-могу выслать(даже оба))....хотя у Вас он дешевле будет стоить чем в России....тогда дам номера клапанов...если заинтересовало стучись в личку-чем смогу помогу.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проблему с движком реши а потом греши на коробку.Меняй оба клапана и чисть комон рейл(топливную рампу)-там гавна небось куча)))))Если нужен клапан Y94-у меня есть отдельно новый(цену могу завтра уточнить в офисе-могу выслать(даже оба))....хотя у Вас он дешевле будет стоить чем в России....тогда дам номера клапанов...если заинтересовало стучись в личку-чем смогу помогу.

+ 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Только где найти клапан дозирующий Y94 ( на ТНВД) ?

Подскажите номер запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Только где найти клапан дозирующий Y94 ( на ТНВД) ?

Подскажите номер запчасти.

Извини-забыл))))098400323-бош,A 611 078 06 49-ориджинал

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини-забыл))))098400323-бош,A 611 078 06 49-ориджинал

Спасибо за ответ, но этот номер не подошел (купил его, разобрали, посмотрели, - не тот)

Поменял только редукционный клапан Y74 и почистил 3 форсунки - проблема осталась.

Где найти клапан дозирующий, пока не знаю.

ML400 CDI - 2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel St, После замены клапана Y94 проблема ушла?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за свои "5 копеек")

думаю, проблема не ушла.

потому что ошибка гидравлическая, а не электрическая.

куча форумов с этим же вопросом по CR-дизелям Мерседес

проблема в самом давлении, а не в датчике.

и как я налопатил, в 99% - это форсунки.

причем тест на стенде - не показатель.

у меня напротив - повышенное давление, чутка выше верхнего предела, без ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем дело то кончилось не подскажите???

У меня такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял все 8 форсунок на новые и толку никакого. Машина плохо заводится на холодную. И как только начинаешь ехать с ускарением она глохнет и некоторое время не заводится. Диагностика даёт высокое давление Y74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования