Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стали известны ставки утилизационного сбора на автомобили, который появится в России 1 сентября 2012 года. Соответствующий проект постановления правительства о ставках опубликовал на своем сайте Минпромторг, а в настоящее время документ находится на межведомственном согласовании.

В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей.

Гораздо сложнее с юридическими лицами. К примеру, минимальный коэффициент в этой категории (1,34 = 26 800 руб.) установлен для новых и подержанных электромобилей, а также новых автомобилей с объемом двигателя не более 2,0 л. Для таких же, но подержанных автомобилей, коэффициент вырастает аж до 8,26, а размер сбора – до 165 200 рублей. За ввоз нового автомобиля с мотором объемом от 2,0 л до 3,0 л, придется заплатить 53 200 руб. (коэффициент 2,66), такого же, но подержанного — 322 400 рублей (коэффициент 16,12). Наконец, самые высокие коэффициенты установлены для автомобилей с объемом двигателей более 3,5 литра: 5,5 для новых машин и 35,01 — для подержанных. За ввоз этих машин юридическим лицам придется отдать 110 000 руб. и 700 200 руб. соответственно.

Эксперты считают, что предложенная схема может способствовать росту ввоза подержанных автомобилей и активизирует серый импорт. Таким образом, государство может получить от борьбы с автохламом обратный эффект. Кроме того, дилеры могут поднять цены на автомобили, объяснив их именно утилизационным сбором.

Что же касается коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей, базовая ставка предложена на уровне 150 000 руб., коэффициенты в зависимости от возраста машины и полной массы колеблются в пределах 0,9-12,56. Для автобусов (с такой же базовой ставкой) — от 1,18 до 8,31. В данном случае утилизационный сбор выглядит более оправданно, ведь он позволяет существенно обновить автопарк страны. Тем не менее, эксперты не прогнозируют существенного изменения структуры продаж в данном сегменте, ведь по сути утилизационный сбор просто компенсирует снижение таможенных пошлин после вступления России в ВТО.

post-6226-0-71940600-1344190692_thumb.jp

Опубликовано

ну так почем подержанный МЛ350 будет стоить старше 7 лет? (в плане сбор)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я не понимаю кому и когда надо будет платить этот налог?

Опубликовано
  В 05.08.2012 в 20:43, kettles hunter сказал:

Я не понимаю кому и когда надо будет платить этот налог?

Думаю, что при растаможке, вместе с пошлинами, и сам сбор.

Опубликовано

А я вот что сегодня прочитал:

"Мощные кроссоверы и внедорожники, обозначаемые в протоколе как Sport Utility Vehicles (SUV, машины с полным приводом и высоким клиренсом), получат еще большие преференции. На SUV с двигателем 3,5-4,2 литра пошлина к 2019 году должна снизиться до тех же 12,5%, а на еще более мощные — до 10%. Ни в одном официальном российском документе не говорится, какие именно машины относятся к классу SUV. Нет специального кода для них и в товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. Так или иначе, уже с 2013 года пошлина на SUV с двигателем более 4,2 литра снизится с 25 до 22,9%. На другие классы новых автомобилей ставка в 25% сохранится до 2016 года и только затем начнет снижаться до плановых показателей. Из протокола следует, что о преференциях для мощных SUV просили Канада, Евросоюз, США и Австралия, а для легковых автомобилей — еще и Япония.

Россия станет полноправным членом ВТО с 23 августа 2012 года, после чего начнет снижать импортные пошлины. На большинство новых автомобилей (возрастом не старше трех лет) ввозная пошлина снизится к 2019 году с 30 до 15% (уже с 23 августа — до 25%). Ставка пошлин на подержанные иномарки старше трех лет сократится с 35 до 20%, но не менее 0,36-0,44 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя в зависимости от мощности двигателя (чем она больше, тем выше специфическая ставка).

Автомобили с мощными двигателями внутри страны практически не производятся, напоминает в интервью газете профессор РЭШ Наталья Волчкова. В РФ импортируется лишь небольшое количество таких машин, замечает она. По ее словам, авто марки Cadillac (все с двигателем более 2,8 литра) в первом полугодии в России продано 1 183 штуки, Mercedes S-класса — 843 штуки, Porsche продано 1 693 единиц. «Основная цель пошлин — это стимулирование внутреннего производства, а легковые автомобили с такими двигателями в России не выпускаются, и значит, нет причин сохранять на них высокие пошлины», — не удивляется партнер московского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов. По его данным, легковые автомобили с двигателями 2,8 литра и внедорожники с двигателями от 3,5 литра не пользуются массовым спросом."

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

ахренеть как круто, аж к 2019!!!!! дожить бы

Опубликовано

и опять все не понятно. что бы ввести авто из германии надо будет её растаможить по этим драконовским ценам а потом заплатить утилизационный сбор??? или все таки таможить не надо, а только заплатить утилизационный сбор??? это если обычное физ. лицо. <_<

Опубликовано

и таможить и утилизационный сбор

Опубликовано

в нашей стране если гдето убудет, то сто пудов в другом прибудет - закон кругооборота бабла в природе.

государство ни за что не откажется от кормушки как автовладельцы - если пошлину снизят, то придумают новый побор - так и есть...

у нас ни чего не понижается просто так - только может заморозиться перед выборами или типа борьба с монополиями,но потом все аукается повышением всего...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 06.08.2012 в 07:27, mike444z сказал:

ахренеть как круто, аж к 2019!!!!! дожить бы

Доживешь!!! Енти муд....ки еще раньше введут

Опубликовано
  В 06.08.2012 в 15:10, kovax сказал:

в нашей стране если гдето убудет, то сто пудов в другом прибудет - закон кругооборота бабла в природе.

государство ни за что не откажется от кормушки как автовладельцы - если пошлину снизят, то придумают новый побор - так и есть...

у нас ни чего не понижается просто так - только может заморозиться перед выборами или типа борьба с монополиями,но потом все аукается повышением всего...

Это называется : Борьба пчёл против мёда !

(я имел виду государство, а именно чиновников)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Поживём, увидим, куда благие намерения выведут. Но есть такая поговорка, что дорога в ад выстлана благими намерениями..

+79642948957

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования