Перейти к содержанию

ML400cdi (W163) или ML270cdi (W163)


SerPer

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Ребята встал вопрос перед выбором ML400cdi (W163) или ML270cdi (W163). Посоветуйте. С 270 cdi, я знаком, по W210 E270 cdi. Что расскажите про 400cdi ? Благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов рискнуть дорогостоящим ремонтом? - бери 400й. Но ML-270 по динамике машина эстонского пенсмонера. Для спокойной езды 400й нафик не нужен 270го за глаза достаточно, причем очень комфортно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за 270.

Я бы не сказал, что я за 270й. Просто очень разные машины, на мой взгляд, по характеристикам, назначению и предистории...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! А поконкретнее, чем 400 хуже?

А я и не говорил, что 400й хуже :) Реши, какую машину ты хочешь, а потом прикинь, можешь ли ты ее себе позволить. 400й хорош как второй автомобиль, чтобы не остаться без колес на неопределенное время, через некоторое время после покупки.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что я за 270й. Просто очень разные машины, на мой взгляд, по характеристикам, назначению и предистории...

SHV, а по подробнее можно? Я просто новенький тут, про ML знаю мало. Про С и Е класс могу много рассказать. На Мерседесах езжу с 2005г., в основном на Ешках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400й мощный мотор. Чаще всего на вторичном рынке моторы виды повидавшие. Частенько бывают перегретые. 250 сил - налог. Мотор в обслуживании дороже: форсунок 8, а не 5, турбины 2, катов четыре. Крутящий момент, которые через коробас проходит побольше чем на 270м, и не поверю, что на нем бабушка по выходным в церковь ездила.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные и по ремонту и по проблемам. Сам я за бензин. Просто были другие машины на солярке накрывались форсунки (а они не очень дешёвые ) и вся экономия улетала в трубу. Это лично моё мнение. :rolleyes: друга как приговорили на замену форсунок и насоса он сразу машину продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю правда или нет,но где то читал,что с 8 цилиндровым мотором подвеска передняя меньше ходит.Довелось как-то проехать на G400cdi-прёт конечно классно.А ML вообще будет самолёт.

270cdi провереный временем надёжный ремонтопригодный мотор.Про 400cdi таких отзывов не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные и по ремонту и по проблемам. Сам я за бензин. Просто были другие машины на солярке накрывались форсунки (а они не очень дешёвые ) и вся экономия улетала в трубу. Это лично моё мнение. :rolleyes: друга как приговорили на замену форсунок и насоса он сразу машину продал.

Сам работаю на фуре, мне дизеля привычнее, да и саляра халявная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 8 цилиндровым мотором подвеска передняя меньше ходит.

Ну так мотор насколько тяжелее, и говна постоянно поддают.... но не думаю, что передняя подвеска это критично при выборе. А вот раздатка, акпп, сам мотор в зоне риска

Сам работаю на фуре...... саляра халявная.

Если солярка не Лукойл, то про халяву забудь :) не насливаешь на ремонт :)

Сам работаю на фуре, мне дизеля привычнее,

Какая у тебя фура? Здесь комонрейл, весь в электронике, без компа под мотором нехрен делать,

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю правда или нет,но где то читал,что с 8 цилиндровым мотором подвеска передняя меньше ходит.Довелось как-то проехать на G400cdi-прёт конечно классно.А ML вообще будет самолёт.

270cdi провереный временем надёжный ремонтопригодный мотор.Про 400cdi таких отзывов не слышал.

Ребята, ещё вопрос, 2,7 хватает Емеле? На Ешке хватает за глаза. Кто может прокатить на Емеле 270 в Москве, желательно в ЮВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает только для комфортной, спокойной езды, не более того. Отжигать не получится, хотя со светофора некоторых можно сделать за счет рабты автомата и высокого крутящего момента на низах у дизеля

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так мотор насколько тяжелее, и говна постоянно поддают.... но не думаю, что передняя подвеска это критично при выборе. А вот раздатка, акпп, сам мотор в зоне риска

Если солярка не Лукойл, то про халяву забудь :) не насливаешь на ремонт :)

Какая у тебя фура? Здесь комонрейл, весь в электронике, без компа под мотором нехрен делать,

Саляра ТНК, Газпром и Финна. Про лукойл и ВР слышал много не лестного.

Фура СКАНИЯ 420. 2010 года, тоже комонрейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, раз с комонрейлом знаком, то сюрпризов не будет. Нелесные отзывы от кого (какие машины эксплуатируют), здесь как раз сформировалось положительное мнение о Лукойле,

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, раз с комонрейлом знаком, то сюрпризов не будет. Нелесные отзывы от кого (какие машины эксплуатируют), здесь как раз сформировалось положительное мнение о Лукойле,

Про ВР сам нарвался, когда ещё на Е280 ездил, залил 95 и пальчики как на Москвиче зазвенели. А про Лукойл, тоже свидетелем был, зимой на стоянке в Новосибе на Лукойловской салярке машины не заводились, а на ТНКовской легко, может на такую попали. А вообще дальнобои Лукойл тоже любят. Езжу на Е270 более 2 лет и заправляю в основном ТНК, фильтр топливный меняю кождые 10000 км, вытаскиваю, а он абсолютно чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Сергей, МЛ захотелось?

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на 270м, но если бы были бабки, купил бы 400. Это честно пацаны.

А чтоб я жил, как я хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, а ты что скажешь про 400?

Ничего не скажу, кроме того, что как-то чуть не купил такой, но вовремя отговорили. В ремонте мотор безумно дорог.

У меня лучше)

Бюджет то какой? Лучше бери рестайловый МЛ, от 700-750 рублей.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать владельцев 400-х!

Не приходилось ездить на 270, на 400 езжу уже год,пробег за год не большой 50000км, по двигателю проблем тьфу, тьфу,тьфу не имел,одна свеча накала была заменена, динамика отличная, расход радует, замена масла, фильтров каждые 8 тысяч,топливных правда 2,основной меняю каждую вторую замену масла, дополнительный не дорогой каждые 8тыщ, была поломка планитарки в раздатке, да ито сломал по собственной глупости буксуя в лесу между деревьев в песке,правда в масло двигателя, гура, раздатки, редукторов,гранат, кроме акпп залит кондиционер метала РОИЛ ПЛАТИНУМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования