Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@chekist2703 при неисправности кислородника мозги дают усредненное значение на смесеобразование. Совсем не душат.

Опубликовано
2 минуты назад, yaslavko сказал:

@chekist2703 при неисправности кислородника мозги дают усредненное значение на смесеобразование. Совсем не душат.

Тогда что может быть? Показания с каждой стороны разное вроде не догорает топливо с водительской стороны

Опубликовано
41 минуту назад, chekist2703 сказал:

Ок спасибо, как бы чего на зло вообще ехать перестанет. И ещё может из-за неисправного кислородного датчика (банк1 датчик 1) неправильно подаваться топливо но только с одной стороны? 

Естественно так и будет, именно так и работает лямбда регулирование

Опубликовано
1 минуту назад, vladelec сказал:

Естественно так и будет, именно так и работает лямбда регулирование

Всё понял спасибо буду менять кислородник, а они одинаковые задние и передние? 

Опубликовано
47 минут назад, yaslavko сказал:

при неисправности кислородника мозги дают усредненное значение на смесеобразование. Совсем не душат

Как раз наоборот ;) душат так, что вся сторона (ряд цилиндров) может не работать!

А если снять штекер с мертвого кислородника, вот тогда то эбу двс и будет имитировать кислородник усредненными значениями.

 

19 минут назад, chekist2703 сказал:

а они одинаковые задние и передние? 

Да, разница в длине провода, на предних длиньше, на задних короче.

Опубликовано
2 минуты назад, FSIN сказал:

Как раз наоборот ;) душат так, что вся сторона (ряд цилиндров) может не работать!

А если снять штекер с мертвого кислородника, вот тогда то эбу двс и будет имитировать кислородник усредненными значениями.

 

Да, разница в длине провода, на предних длиньше, на задних короче.

Главное что бы по фишкам подошёл, а провод и наростить можно. 

Опубликовано
Только что, chekist2703 сказал:

Главное что бы по фишкам подошёл, а провод и наростить можно. 

а че мешает фишки перекинуть?

Опубликовано
2 минуты назад, chekist2703 сказал:

Главное что бы по фишкам подошёл, а провод и наростить можно. 

По фишкам одинаковые. 

Паять провода зондов нельзя!

Опубликовано
2 минуты назад, FSIN сказал:

По фишкам одинаковые. 

Паять провода зондов нельзя!

Почему нельзя Паять? 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, chekist2703 сказал:

Почему нельзя Паять? 

Изучив устройство и принцип работы кислородного датчика сам всё поймёшь! 

Много раз это уже писалось и объяснялось на форуме, лень пересказывать, поищи поиском сам!

Или просто прими как данность, что их паять нельзя!

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
14 минут назад, FSIN сказал:

Изучив устройство и принцип работы кислородного датчика сам всё поймёшь! 

Много раз это уже писалось и объяснялось на форуме, лень пересказывать, поищи поиском сам!

Или просто прими как данность, что их паять нельзя!

Уже, но мнений 2 и да и нет 

Опубликовано
Только что, chekist2703 сказал:

Уже, но мнений 2 и да и нет 

У истины нет 2 мнений))

Опубликовано

@FSIN разве при неисправности, именно неисправности а не кривой работе, мозги душат смесеобразование а не исключают данные с кислородника?

Опубликовано

@yaslavko пока мозги видят кислородник исключить они его не могут.

Опубликовано

@yaslavko неисправность и кривая работа суть одно.

Много раз показывал клиентам "фокус".

Работающий двс "колбасит". Глушу двс, скидываю фишку с проблемного зонда, запускаю двс, работает стабильно, глушу двс, возвращаю фишку на проблемный зонд, запускаю двс, двс "колбасит". Занавес))

Опубликовано
28 минут назад, FSIN сказал:

@yaslavko пока мозги видят кислородник исключить они его не могут.

это точно. 

на замену датчика кислорода, можно купить бош универсальный, будет по дешевле

Опубликовано

все верно говорят , провода ДК  паять нельзя !

да и скрутка должна быть по правилам некоторым , а вообще у фирмы бош в продаже есть специальные соединительные муфты для проводов ДК , и сами ДК есть под ваши мурзики , с длинным проводом , без разъема , для подключения к нему разъема от старого родного дк , все номера прекрасно пробиваются в каталоге бош .

кто захочет - найдет без проблем .

далее . по прошивке , в шиномонтажках и рядом сидят как раз "самые грамотные" прошивальщики , вот они то точно все "знают и умеют"

и да , прошивать нужно совершенно исправный мотор , иначе как раз и получите что получаете .

а правильно прошитый мурзик реально интереснее ехать начинает .

только у большинства машины уже сродни дровам и денег нет на оплату нормальной работы 

чип тюнинг , отключение сажевых фильтров .

Опубликовано
2 минуты назад, vladelec сказал:

можно купить бош универсальный

Там как раз в комплекте будут соединительные муфты, что бы не паять провода.

Опубликовано
3 минуты назад, kutun сказал:

 

и да , прошивать нужно совершенно исправный мотор , иначе как раз и получите что получаете .

В том то и дело проверка на ошибки не показало что не исправен ДК ошибка только по егр была, а в остальном всё нормально, покатался и снова выскочила 2 ошибки p0130 и p0135 по своему блютуз сканер проверяю когда 2 ошибки а когда и одна в основном при езде на газу. Ну а когда утром завожу не устойчивые обороты пока не прогазуешь пару раз. 

Опубликовано

@FSIN при всём моём уважении и твоём авторитете у меня включился скептик. если мозги видят неисправность кислородника (например по 2 лямбде) и, соответственно, выводят ошибку в чек, то (в моём понимании алгоритма програм МВ) кагбэ исключают его из смесеобразования... раз они видят его неисправность, то нафиг он нужен в участии вот этого вот всего...

i.jpg

Опубликовано (изменено)

@yaslavko о5 двадцать пять))))

Если я сейчас и приведу тебе документ на инглише, то ты снова скажешь иди ты на хер, я читаю только на русском)))))) И только после нескольких дней (безсмысленных для меня) дебатов ты поймёшь как обстоят дела на самом деле.

 

Ответь мне только на один вопрос, нахрена мне это надо, что бы ты понял как есть на самом деле?

Живи со своими знаниями, я не против! ))))))) Свои навязывать не собираюсь!)))))

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано
27 минут назад, FSIN сказал:

нахрена мне это надо, что бы ты понял как есть на самом деле?

Логичненько. Но вот именно 

 

29 минут назад, FSIN сказал:

что бы ты понял как есть на самом деле

 

Мне вот дюже интересно ПОНИМАТЬ что и как происходит. Тем более в агрегате, которым и я владею. 

Сделай доброе дело для неплохого, в общем то, человека. Тебе жалко что ли 5 минут потратить? Я не буду спорить.

Опубликовано

@yaslavko самоподготовка - это важнейший раздел в профессиональной подготовке личного состава)))))

Тем более что я не учитель, а ты не ученик.

На сегодняшний день вся необходимая информация в свободном доступе, даже в библиотеку идти не надо ;)

Опубликовано

Всем привет, сегодня случилась такая ситуация, выехал на трассу и дал в пол и тут слышу затроила, остановился давай проверять на ошибки вылезло 4 штуки р0300, 0304, 0305, 0306 пропуски зажигания вся левая сторона, ладно обнулил и дальше поехал, во общем залез под машину дай думаю лямбды проверю скинул левую фишку проверяю р0135 нагреватель датчика кислорода не исправен, снимаю правую тоже самое, одеваю левую тоже самое, одеваю правую всё норм но авто работает как то ни так с детонацией, Вообщем походу эти лямбды запоролелены, либо при чиповке что то ни то сделали, да кстати задние лямбды подходят на передние я имею ввиду по длине проводов по крайней мере у меня. Кто что думает по всей этой ситуации. 

Опубликовано
1 час назад, chekist2703 сказал:

Всем привет, сегодня случилась такая ситуация, выехал на трассу и дал в пол и тут слышу затроила, остановился давай проверять на ошибки вылезло 4 штуки р0300, 0304, 0305, 0306 пропуски зажигания вся левая сторона, ладно обнулил и дальше поехал, во общем залез под машину дай думаю лямбды проверю скинул левую фишку проверяю р0135 нагреватель датчика кислорода не исправен, снимаю правую тоже самое, одеваю левую тоже самое, одеваю правую всё норм но авто работает как то ни так с детонацией, Вообщем походу эти лямбды запоролелены, либо при чиповке что то ни то сделали, да кстати задние лямбды подходят на передние я имею ввиду по длине проводов по крайней мере у меня. Кто что думает по всей этой ситуации. 

не мучай голову, ни себе ни другим. верни все в зад! отремонтируй электрику мотора и сам мотор на сток прошивке, потом сам удивишься как оно все поедет и забудешь про чип тюнинг.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования