Перейти к содержанию

Практически никакая тяга на низах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем.

Не так давно взял себе ML320 2002 года :). Взял не дорого - ну и само собой с проблемами.

Жрет бензин как слон - минимум 17 максимум 25 л/100 км (разницы между трассой и городом практически нет). На холодную вообще тяжко едет - газ практически всегда в пол (так хоть как то с места уезжает, на ходу тяга вялая :(). Потом когда поездишь с оборотами более 3000 и движок прогреется и с места хоть как то начинает ехать, но тяги больше не становиться. Ну и горит "Check engine".

Решил начать бороться с проблемами (ну и надоело заправляться постоянно) - поехал для начала на компьютерную диагностику в не плохой как мне казалось сервис. Там подключились китайским девайсом "Launch" который выдал огромнейшую портянку на метр длины. И специалист сказал - умерли лямбды все, проблемы с гидравликой АБС и куча мертвых датчиков и систем по аирбэгу.

Позвонил узнал цену всего этого и расстроился - много денег. Посоветовали заехать к официальному дилеру там сделать диагностику. Поехал там подключались STAR Diagnostics выдал ошибок во много раз меньше :blink:. По двигателю сказал - клапан ЕГР. лямбды в порядке по катализаторам не одной ошибки. Как и положено официалам ремонтом они не занимаются, а новый сколько стоит не знают - что то там с каталогом.

Но сервисмен сказал так же что если машина плохо едет и как будто "душат" ее, то следует катализаторы выкинуть. (но опять таки они этим не занимаются).

Так вот в чем суть вопроса - может ли быть проблема только из-за ЕГР? Или катализаторы тоже под замену (ведь нет ни одной ошибки по катам или лямбдам)?

За ранее благодарен за посильную помощь...

Опубликовано

Или катализаторы тоже под замену ...

раз тебе так нравится по сервисам ездить, то заедь еще в один, в котором смогут проверить противодавление в системе выхлопа !!!! и тогда будешь знать на 99.9% живы каты или сдохли!

Опубликовано

не то чтобы любил таскаться по сервисам, просто после ауди 1992 года много нового и сложного, в плане электроники и прочего - на ходовку же я не поеду к официалам.

И я не уверен что здесь есть такой сервис где мне смогут померить противодавление...

меня сегодня по телефону-то отговаривали заглушить ЕГР и предлагали за 2 тыщ рублей (в переводе на ваши деньги) вварить пламегасители по какой то не реально новой технологии....

потому то и опасаюсь полностью полагаться на наши сервисы...

Опубликовано

У меня машина, кстати, первое время после покупки просто на дыбы вставала при старте, спустя два месяца отупела и по сей день разгоняется плавно, никаких резких рывков....жму тапку в пол со старта, а она просто тупо думает потом нехотя начинает разгон... ошибок нету никаких, смесь в порядке, а машинка плавная, даже не постартуешь особо(

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Начал решать проблемы - пошел вырезал нафиг катализаторы (даже пламегасители не ставил) стало чуток лучше, но не принципиально.... Только звук испортился. Теперь пойду куплю пламегасители врежем их, и буду снимать клапан ЕГР, попробую его реанимировать. Если не получиться - заглушу. Заодно почищу крышки клапанов с вентиляцией картерных газов, а то проехал по трассе 1500 км и съела она 700 гр масла, думаю это многовато.

Опубликовано

а то проехал по трассе 1500 км и съела она 700 гр масла, думаю это многовато.

Я боюсь, что чисткой тут не обойтись, это похоже уже на маслосъемные колпачки...хотя если вы 1500 км ехали со средней скоростью от 160 км/ч, то тогда нормальный расход))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

опять запарился - проехал 1500 миль, ну и со средней скоростью 130 км/ч. Ну даже если полностью не спасет - вреда от чистки не будет это точно.

Опубликовано

Вреда не будет, ну если уж чистить, то вскрывать поностью всё, менять все трубочки, тройник, снимать дроссель и менять колпачки без снятия голов...а если интузиазма много, то со снятием)

Можно, к примеру сделать так, если сами не будете менять колпачки, то найти того, кто это умеет делать и попутно пока он будет разбирать всё, самому чистить систему в тазике с растворителем :)

Кстати, так как каты вырезаны, то можно легко увидеть, колпачки это или нет... заведите машинку, пусть поработает на холостых минут 3-5, потом резко газ в пол и смотрите на дым из выхлопной...если синий, то почти всегда, это колпачки...

  • + 1

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

огромное спасибо, сам наверное не буду колпачки снимать, но и на сервис не поеду - лучше за пиво знакомого позвать :)

Способ с определением мертвости колпачков очень интересен - обязательно попробую :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования