Перейти к содержанию

Практически никакая тяга на низах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем.

Не так давно взял себе ML320 2002 года :). Взял не дорого - ну и само собой с проблемами.

Жрет бензин как слон - минимум 17 максимум 25 л/100 км (разницы между трассой и городом практически нет). На холодную вообще тяжко едет - газ практически всегда в пол (так хоть как то с места уезжает, на ходу тяга вялая :(). Потом когда поездишь с оборотами более 3000 и движок прогреется и с места хоть как то начинает ехать, но тяги больше не становиться. Ну и горит "Check engine".

Решил начать бороться с проблемами (ну и надоело заправляться постоянно) - поехал для начала на компьютерную диагностику в не плохой как мне казалось сервис. Там подключились китайским девайсом "Launch" который выдал огромнейшую портянку на метр длины. И специалист сказал - умерли лямбды все, проблемы с гидравликой АБС и куча мертвых датчиков и систем по аирбэгу.

Позвонил узнал цену всего этого и расстроился - много денег. Посоветовали заехать к официальному дилеру там сделать диагностику. Поехал там подключались STAR Diagnostics выдал ошибок во много раз меньше :blink:. По двигателю сказал - клапан ЕГР. лямбды в порядке по катализаторам не одной ошибки. Как и положено официалам ремонтом они не занимаются, а новый сколько стоит не знают - что то там с каталогом.

Но сервисмен сказал так же что если машина плохо едет и как будто "душат" ее, то следует катализаторы выкинуть. (но опять таки они этим не занимаются).

Так вот в чем суть вопроса - может ли быть проблема только из-за ЕГР? Или катализаторы тоже под замену (ведь нет ни одной ошибки по катам или лямбдам)?

За ранее благодарен за посильную помощь...

Опубликовано
  В 02.08.2012 в 08:10, aleshka_yoj сказал:

Или катализаторы тоже под замену ...

раз тебе так нравится по сервисам ездить, то заедь еще в один, в котором смогут проверить противодавление в системе выхлопа !!!! и тогда будешь знать на 99.9% живы каты или сдохли!

Опубликовано

не то чтобы любил таскаться по сервисам, просто после ауди 1992 года много нового и сложного, в плане электроники и прочего - на ходовку же я не поеду к официалам.

И я не уверен что здесь есть такой сервис где мне смогут померить противодавление...

меня сегодня по телефону-то отговаривали заглушить ЕГР и предлагали за 2 тыщ рублей (в переводе на ваши деньги) вварить пламегасители по какой то не реально новой технологии....

потому то и опасаюсь полностью полагаться на наши сервисы...

Опубликовано

У меня машина, кстати, первое время после покупки просто на дыбы вставала при старте, спустя два месяца отупела и по сей день разгоняется плавно, никаких резких рывков....жму тапку в пол со старта, а она просто тупо думает потом нехотя начинает разгон... ошибок нету никаких, смесь в порядке, а машинка плавная, даже не постартуешь особо(

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Начал решать проблемы - пошел вырезал нафиг катализаторы (даже пламегасители не ставил) стало чуток лучше, но не принципиально.... Только звук испортился. Теперь пойду куплю пламегасители врежем их, и буду снимать клапан ЕГР, попробую его реанимировать. Если не получиться - заглушу. Заодно почищу крышки клапанов с вентиляцией картерных газов, а то проехал по трассе 1500 км и съела она 700 гр масла, думаю это многовато.

Опубликовано
  В 07.08.2012 в 08:09, aleshka_yoj сказал:

а то проехал по трассе 1500 км и съела она 700 гр масла, думаю это многовато.

Я боюсь, что чисткой тут не обойтись, это похоже уже на маслосъемные колпачки...хотя если вы 1500 км ехали со средней скоростью от 160 км/ч, то тогда нормальный расход))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

опять запарился - проехал 1500 миль, ну и со средней скоростью 130 км/ч. Ну даже если полностью не спасет - вреда от чистки не будет это точно.

Опубликовано

Вреда не будет, ну если уж чистить, то вскрывать поностью всё, менять все трубочки, тройник, снимать дроссель и менять колпачки без снятия голов...а если интузиазма много, то со снятием)

Можно, к примеру сделать так, если сами не будете менять колпачки, то найти того, кто это умеет делать и попутно пока он будет разбирать всё, самому чистить систему в тазике с растворителем :)

Кстати, так как каты вырезаны, то можно легко увидеть, колпачки это или нет... заведите машинку, пусть поработает на холостых минут 3-5, потом резко газ в пол и смотрите на дым из выхлопной...если синий, то почти всегда, это колпачки...

  • + 1

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

огромное спасибо, сам наверное не буду колпачки снимать, но и на сервис не поеду - лучше за пиво знакомого позвать :)

Способ с определением мертвости колпачков очень интересен - обязательно попробую :lol:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования