Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая,в апреле заменил насос рецирк.,пару недель назад заменил бачок антифризный (покупал за 1700р),так же заменил антифриз (синий,300р.литр,уже разведённый),во время замены было обнаружено,что подлежит замене(сильно люфтила) помпа,та на которой вентилятор охлады радиатора,тут же метнулся в магаз и купил что было (2300р),вчера заменил салонный фильтр (600р).

Так вот,сразу после ремонта,в колонках появился звук оборотистого эдвигателя,через неделю стал наблюдать такую ситуёвину,во время движения температура резко начинает расти,где-то до 98 градусов и сразу срабатывает защита кондёра т.е. кондёр отключается и температура постепенно начинает падать,так ездил около недели,а сегодня температура поднялась почти до красной отметки,я вовремя заметил заглушил двиг,кое-как доехал до дома.Немного уточню,сегодня когда чуть не закипел,кондёр работал,его не выбило.

Под капот не заглянул т.к. торопился

Опубликовано

А вообще обращал внимание на вязкостную муфту. Я так полагаю она у тебя по просту не работает. И такие перепады температуры хреновое дело для двигла. Так можно и бошки навернуть нах..... и Потом icon_wall.gif

Опубликовано

Блин,а я думал помпа и муфта это одно и тоже icon_biggrin.gif ё-моё..... я не сам делал ремонт,спасибо завтра гляну.

А кондёр из-за чего выбивает?

Опубликовано

насчет кондера вообще не слышал такого, просто должны включаться электровентиляторы. А по сути, если ты все поменял, то еще крышка расширительного бочка осталась, из-за нее очень часто и перегревы и протекания.

На мой взгляд, правильно тебе советуют, вязкомуфту заменить, и крышку расширительного бочка.

Опубликовано

Крышку я заменил, 800 р. обошлась,насчёт муфты понял.А ещё могут быть причины перегрева,ну чтобы за раз всё проверить

Опубликовано

Термостат может подклинивать запрсто.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

MyWay

Проверяй вискомуфту и мой (хотя бы с наружи) радиаторы... об этом уже писалось! В твоем посте не упоминалась крышка расширительного бачка! Ты ее с бачком поменял?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Извини! Запоздал с ответом.... тут уже насоветовали! ... И ЭТО ХОРОШО!!!! Форум живет! ext_beer2.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сегодня проверил вискомуфту,как тут советовали,остановил её газетой icon_sad.gif буду менять или ревизировать.А как термостат проверить ?

Опубликовано

Греть в каструльке с термометром, и следить за полным отерытием при 85 градусах.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да на самом деле, опять же если ты никогда термостат не менял, то стоит поменять и все, и не проверять в кастрюльках.

Опубликовано

Ну да его просто выкинуть и новый поставить......стоит копейки.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Спасибо люди добрые tr_respect.gif

Опубликовано
  \ сказал:
Спасибо люди добрые tr_respect.gif

Если не термостат. То тогда прикупи себе ПМС -100 или ПМС 200. Сними вискарь, осторожно сними биметаллическую пластину и под ней есть маленький шток. который при определенной температуре перепускает с помощью биметалла тело т.е. ПМС-ку по муфте. Закачай шприцем но без иглы граммов 35-40. Но предварительно нагрей феном. Хоть строительным хоть женским. Вставь в отверстие прижми посильней и вперед на закачку. Потом потихоньку отпускай может со свистом выходить воздух. Ну и назад ставь биметалл. Смотри его не гни вообще. Ставь все на место и заклепай заново. Я место крепления пластины подобрал тонким зубилом к верху. Т.Е. высвободил расплющенный метал к верху и снял без усилий пластинку.

И тут тебя ЯН (БИБИЯН) советует промыть соты радиатора снаружи. Тоже как совет к действию.

Опубликовано

Хороший совет,я записал, потренируюсь на резервной,после замены icon_smile.gif

Опубликовано
  В 28.07.2012 в 05:26, MyWay сказал:

Сегодня проверил вискомуфту,как тут советовали,остановил её газетой

Главное, чтобы она у тебя на горячую газеткой не останавливалась!!!!!!!! Летом это важнее. ;)

Опубликовано

Блин,еле сюда вошёл :) ...с 31 июля захожу ыыыы

Вобщем так,заменил вискомуфту (4800 руб), вначале хотел её отревизировать т.к. жаба задушила из-за 5000 рэ,но в нашем городе нет смазки ПМС-100 или 200,терморегулятор был заменён предыдущим владельцем на 150 тыщ,в сервокниге имеется запись( сейчас 200 тыщ,) поэтому его не стал менять (в наличии 900 р в магазе),Сейчас всё отлично работает,кондёр не выбивает,стал "плакать",появился настоящий джиповский звук ,если газануть посильнее из под передка пыль столбом,спасибо всем.

Пока не остыли вопрос :)

1. На бачке антифриза надпись COLD/LEVEL, на этом уровне должен быть антифриз на холодную или на горячую? или ваще это зимний уровень?

2. На мокрой дороге датчик топлива в баке врёт,под задним левым крылом есть разьём который следует заизолировать,так я прочитал тут,как до него добраться ? из ямы или так можно найти? Только как двоишнику обьясните :)

Опубликовано

Если у тебя настоящий джиповский звук, это рев как реактивный самолет, под капотом, то это заклинившая муфта, у меня так было, она не работает, а постоянно крутится вместе с ремнем, это не гуд, но греться не должна, но могут быть печальки потом и водяной насос и вообще машине нтяжело.

насчет уровня, конечно холодный.

Если снимешь левое колесо, то и так долезешь, там все снаружи, только чутка отогнуть подкрыльник

Опубликовано

Опа,а как проверить муфту,как она должна работать?Может её перед установкой надо было встряхнуть-долбануть?

Про разьём,как его узнать,он там один,я его ни с чем не перепутаю?

Опубликовано

Разъем не перепутаешь! Новая Муфта проверяется и на холодную и на горячую! На холодной машине должна останавливаться газетой (хоть и с приличным усилием) На горячую фиг ее газетой остановишь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Понял,завтра проверю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования