Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доброго времени суток!

Господа, проблема и вопрос в следующем:

После зимы начал гудеть гур. Все больше и больше, руль все тяжелее и тяжелее становился. Как у многих - на холодную легко, прогреется и начинает гудеть. Заменил бачок, залил новую жидкость (как в коробку 236.14). Результатов ноль. Понял, что придется менять насос и оставил дело на потом. На гудящем гур проехал 13т.км, на холостых усиления вообще практически не стало и вот он сдох.

icon_sad.gif(

icon_sad.gif(( ппц! Что за попадос на бабки?
О как..

А я разобрал старый насос и обалдел от увиденного: куча маленьких осколков лепестков. Видимо, они и забили систему... icon_sad.gif

Да вам, простите, надо на тазах ездить.

Убивать машину 13т.км....

Что занчит как у многих??? У меня например ничего нигде не гудит, не на холодную, не на горячую. А если загудит то никогда не кулю мейле, и не буду орать что за попадос на бабки... Хотя денег, времени и нервов потрачу точно меньше чем вы. Но у меня будет установлен оригинал и вовремя.

Теперь ждите, рейка тоже потечет... ВОт тогда точно будет попадос... Вы пишите. Мы тут посмеемся.

Опубликовано
Мне этот номер говорить в магазине что ли???

icon_smile.gif)) Да... если хотите самостоятельно поменять.

Или лучше приезжайте. Поменяем.

Опубликовано

baryk

[glow=red:1iaekoo0]Заменил бачок, залил новую жидкость (как в коробку 236.14). Результатов ноль[/glow:1iaekoo0]

А!..... теперь понятно как лучше насос угробить!... Это ж надо додуматься! Лучше бы тогда веретенку залил... icon_mad.gificon_razz.gificon_mrgreen.gif

Есть сец жидкость для промывки ГУРа..... может еще спасешь машину icon_eek.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

236.14... умно... Я понимаю АТФ220.. еще можно понять, и то ..

Проблема была с рулем на W163 ML230 c мкпп..

Вообщем тоже тяжело руль ходил ... поменяли насос на Starke.. такая же ерунда..

Перебрали рейку, знакомые.. все норм... Все равно тоже самое..

А потом одни подсказали..посмотрите САМ РУЛЕВОЙ ВАЛ.. в нем то и была засада.. даже не в карданчике..

Заменили вал ( колонку) и все ок

Опубликовано
baryk

[glow=red:942ss5w7]Заменил бачок, залил новую жидкость (как в коробку 236.14). Результатов ноль[/glow:942ss5w7]

А!..... теперь понятно как лучше насос угробить!... Это ж надо додуматься! Лучше бы тогда веретенку залил... icon_mad.gificon_razz.gificon_mrgreen.gif

Есть сец жидкость для промывки ГУРа..... может еще спасешь машину icon_eek.gif

Да я вообщем не на масле акцентировал.

Масло, оно и в африке масло. От его наличия ничего не испортится.

А по поводу промывки... Промывку признаю только с разборкой полной, снятие рейки, шлангов.... А промыть маслом, это как по "пи...е ладошкой", простите icon_smile.gif

Опубликовано
236.14... умно... Я понимаю АТФ220.. еще можно понять, и то ..

Проблема была с рулем на W163 ML230 c мкпп..

Вообщем тоже тяжело руль ходил ... поменяли насос на Starke.. такая же ерунда..

Перебрали рейку, знакомые.. все норм... Все равно тоже самое..

А потом одни подсказали..посмотрите САМ РУЛЕВОЙ ВАЛ.. в нем то и была засада.. даже не в карданчике..

Заменили вал ( колонку) и все ок

Встречается и такая проблема... Но гораздо реже. В принципе диагностируется элементарно. При снятии рейки должны были проверить(ну если люди с головой).

Опубликовано
baryk

[glow=red:2qyvf1mk]Заменил бачок, залил новую жидкость (как в коробку 236.14). Результатов ноль[/glow:2qyvf1mk]

А!..... теперь понятно как лучше насос угробить!... Это ж надо додуматься! Лучше бы тогда веретенку залил... icon_mad.gificon_razz.gificon_mrgreen.gif

Есть сец жидкость для промывки ГУРа..... может еще спасешь машину icon_eek.gif

Да я вообщем не на масле акцентировал.

Масло, оно и в африке масло. От его наличия ничего не испортится.

А по поводу промывки... Промывку признаю только с разборкой полной, снятие рейки, шлангов.... А промыть маслом, это как по "пи...е ладошкой", простите icon_smile.gif

Не соглашусь.... Есть специализированные и жидкости( Далеко не масло) и установки для промывки ГУР. Вот по поводу промывки с заменой бачка... то ДА! Судя по твоим словам и замену масла двигателя нужно делать с его разборкой icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Без обид, но у меня такое чувство что ты своими руками мало что сделал. По этому спорить с тобой очередной раз я не собираюсь. И обсуждать всякие установки которыми ты не пользовался и в глаза не видел, уж тем более не собираюсь.

Опубликовано
Заказал новый насос: meyle, 6700р

Имхо насос, без вариантов. Было уже много отзывов... Не справляются они... Demon3838 тоже вроде как тестировал, отговорил нас с Draw нечто подобное брать.

Опубликовано
Без обид, но у меня такое чувство что ты своими руками мало что сделал. По этому спорить с тобой очередной раз я не собираюсь. И обсуждать всякие установки которыми ты не пользовался и в глаза не видел, уж тем более не собираюсь.

Твое чувство тебя сильно подводит! Я мог бы подробно описать и название жидкостей и принцип импульсной промывки и сфотографировать установку на работе, но вряд ли это необходимо. И практически очень уверен, что я своими руками собрал больше экспериментальных машин, чем ты вообще видел в жизни. Так что уж извини........ icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
236.14... умно... Я понимаю АТФ220.. еще можно понять, и то ..

Проблема была с рулем на W163 ML230 c мкпп..

Вообщем тоже тяжело руль ходил ... поменяли насос на Starke.. такая же ерунда..

Перебрали рейку, знакомые.. все норм... Все равно тоже самое..

А потом одни подсказали..посмотрите САМ РУЛЕВОЙ ВАЛ.. в нем то и была засада.. даже не в карданчике..

Заменили вал ( колонку) и все ок

Встречается и такая проблема... Но гораздо реже. В принципе диагностируется элементарно. При снятии рейки должны были проверить(ну если люди с головой).

Ну дак они с головой, ..причем в полном смысле... покрутили, когда уже за рейку денежку получили... icon_wink.gificon_lol.gif

Опубликовано

Я понимаю, что есть специальзированные жидкости для разных агрегатов и систем, но принципиального отличия, влияющего на работоспособность ГУР с маслом 236.14 не вижу. Что значит "залил бы веретенки тогда"?

Неужели такая колоссальная разница прописанного мануалом масла для ГУР и масла 236.14 в ХУДШУЮ сторону?

Опубликовано

я не химик, и разницы не вижу, но уверен, что фрицы не дебилы, и не просто так разные масла, с разными допусками. Думаю главное отличие этих масел в долговечности и очищаемых свойствах, т.к. в акпп (как бы) не надо масло менять, а в гуре надо. Плюс наверника, предельные температуры разные ну и т.д.

Опубликовано

Приветствую. по W164

К рулевой рейке подходят два провода, я так понимаю что это сервотроник., сняв с него клемму руль легче не становится, это говорит о том что он не работает? (ГУР и рулевай вал (спасибо крутым диагностам...) уже поменяны)

Опубликовано

у меня была причина в том что закисла крестовинка - попшикали силиконовой смазкой и все заработало уже 2 месяца(мне нужно по большему счету, замена кардана рулевой)

Опубликовано
у меня была причина в том что закисла крестовинка - попшикали силиконовой смазкой и все заработало уже 2 месяца(мне нужно по большему счету, замена кардана рулевой)

не то, крестовины на валу, они поменяны

Опубликовано

дело было в элктроклапене на рулевой, вроде сервотроником завется, жаль, :( что никто не помог на форуме

Опубликовано

Маловато у нас 164 ((( по крупицам и собирается информация. Теперь будем знать,что делать! Спасибо за информацию!

Опубликовано

дело было в элктроклапене на рулевой, вроде сервотроником завется, жаль, :( что никто не помог на форуме

Спасибо ,будем знать на будущее

Опубликовано

как то прозевал тему.....

Параметрическое рулевое управление (PML) по нарастающей увеличивает усилие, необходимое для поворота руля,

с момента нахождения на стоянке до достижения скорости примерно в 100 км/ч.

Скорость автомобиля 0 км/ч

На электромагнитный клапан PML подаётся максимальное напряжение-имеем минимально требуемое усилие.

Скорость автомобиля 0 км/ч-100 км/ч

С увеличением скорости подача напряжения на электромагнитный клапан PML снижается в заисимости от скорости - имеем

увеличение требуемого усилия в зависимости от скорости

Скорость автомобиля > 100 км/ч

На электромагнитный клапан PML подаётся минимальное напряжение- имеем максимально требуемое усилие

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
В 25.12.2011 в 16:34, БИБИЯН сказал:

С очень больной долей вероятности могу сказать, что действительно забиты алюминиевой пылью перепускные отверстия в рейке.... разбирать...мыть.... дуть

Здравствуйте.А где они находятся,кудалесть .Под креплениями трубок нарулевой рейка?

 

В 25.12.2011 в 16:34, БИБИЯН сказал:

С очень больной долей вероятности могу сказать, что действительно забиты алюминиевой пылью перепускные отверстия в рейке.... разбирать...мыть.... дуть

Здравствуйте.А где они находятся ,под трубками на рулевой рейка?у меня рестайл.

Опубликовано

Народ, подскажите где именно находится обратный клапан на гур?

Опубликовано

Еще не понятно по какой причине после замены жидкости, она чернеет за 3 дня, и даже после5 промывки 6 литрами, все равно не совсем чистая в бачке. Бачок снимал промывал и продувал

Опубликовано

Ничего не меняется в этом сайте, хрен дождешьсяответов

Опубликовано
58 минут назад, Fantom_ot сказал:

Ничего не меняется в этом сайте, хрен дождешьсяответов

Так на все вопросы давным давно есть ответы,поиск в помощь!!!

Жижа твоя чернеет 110% от какого то износа внутри,чему то писта приходит,чтобы узнать надо рейку вскрывать,кули непонятного то?

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования