Перейти к содержанию

Опять какой то глюк, задолбало!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну попробую поменять , отпишусь тогда и фото сделаю в выходные, просто хочу быть готовым ко всему, что за съёмники что за ключи и т.п. .

Елси возможно на неделе сделай фото съёмника плиз.

Опубликовано

я без съемника снимал подшипник - утконосы + тиски и выбил молоточком. когда будете ставить назад подшипник - не переборщите с заходом - будет клинить (мне пришлось 2 раза снимать подшипник)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Так а сам ротор выходит нормально? Я так понял надо сначала всю это байду вытащить после чего уже подшипник снимать так? Там сверху и снизу он?

Опубликовано
  В 01.10.2012 в 20:32, hesha сказал:
  В 01.10.2012 в 19:04, DILLER сказал:

А фото случаем нет?

завтра сделаю

post-1909-0-02288200-1349330779_thumb.jp

post-1909-0-55039900-1349330785_thumb.jp

post-1909-0-02754400-1349330793_thumb.jp

post-1909-0-73700400-1349330799_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Ага спасибо!

Только что купил, 180 рублей.

Так а сам ротор изначально без съёмников вытаскивается? Может в тисках?

Опубликовано
  В 04.10.2012 в 11:10, DILLER сказал:
Так а сам ротор изначально без съёмников вытаскивается?

сначала аккуратно сними резинку силиконовую, апосля тяни на себя, тяжело но выйдет, удерживают его магниты.

Опубликовано

В выходные всё таки разобрал этот чудо мотор -).

Самым геморроем стала снять при помощи съёмника подшипник.

Как на фото съёмник не подходил, у него слишком большие лапы, я никак не мог зацепиться за подшипник.

Наверное целый час я гадал как же его снять , после чего взял болгарку и сточил съёмник так ,чтобы он чётко цеплялся за подшипник. Снял.

От старых щёток осталось 5 мм.

Щётки были куплены от Камаза -) (я так понял это щётки на генератор) размер был 5.5*6,0*17мм , сточил под нужный размер при помощи болгарки, просто была под рукой, возиться с напильником не стал.

Припаял, встали как родные прям.

Всё собрал как было, проверил предварительно при помощи замыкания контактов, работает.

Собрал, завёл машину и ура, лампочки больше не загорались, проездил два дня.

Есть одно НО!

Я когда всё собрал, поставил на машину, обнаружил что под подшипник я забыл поставить шайбу? (тоненькая шайбочка типа пыльника что ли?)

Это критично или нет?

Опубликовано

Это регулировочные (пластиковые) шайбы! В данной ситуации даже хорошо, что ты ее не поставил (хотя лучший вариант - поставить две) ... смещение коллектора ! Нормально! Ездить будешь! Успехов!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Там одна была шайба, она не пластиковая а из тонкого металла была сделана.

Опубликовано
  В 08.10.2012 в 16:30, DILLER сказал:

Там одна была шайба, она не пластиковая а из тонкого металла была сделана.

Ага, медная (латунная). Действительно похожа на пыльник. Думаю, что все нормально будет и без нее, не разбирать же снова моторчик))

Опубликовано

Спасибо большое всем за дельные советы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования