Перейти к содержанию

Опять какой то глюк, задолбало!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ремонт гидроблока.Щетки на моторе износились или заклинило ротор от влаги.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  В 08.08.2012 в 17:08, mjasnik сказал:

Ремонт гидроблока.Щетки на моторе износились или заклинило ротор от влаги.

Пробовал замыкать контакты куда реле вставляется, замыкал как и писалось тут два больших контакта, никаких жужаний нет -(((.

Опубликовано
  В 09.08.2012 в 13:50, DILLER сказал:

Пробовал замыкать контакты куда реле вставляется, замыкал как и писалось тут два больших контакта, никаких жужаний нет -(((.

И не будет!!!!! Внимательно читай пост МЯСНИКА!!!!!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Попробую разобрать посомтреть что да как там, а где приобрести эти щётки? Я что то где то слышал даже от жигулей ставили.

Опубликовано

Щетки изготавливаем в домашних условиях припиливая подходящие

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ок, понял, попробую разобраться.

Опубликовано

Всем привет.

Взял неделю отпуска и решил позаниматься с машиной.

Попробовал ещё раз перемкнуть реле прежде чем лезть в сам гидроблок, успехов никаких, ничего не работает, моторчик не гудит -((((.

Взял пива (много) -), снял колесо, снял подкрылок и вот он блок АБС.

Как снять большую клемму я так и не понял на нём.

Снял сам моторчик, разобрал его, ничего я там и не увидел, всёвпорядке в нём.

Замкнул его напрямую от аккумулятора, ура ! он работает.

Вопщем поставил всё на место, подёргал контакты какие то там рядом нашёл, проверил все провода, ах да, контакты пролил ВДшкой, незнаю правильно ли это или нет,но всё же вуаля, всё работает и лампочки все три погасли, ура! -).

Я тут писал ещё про дёрганье дворнков, тоже попутно разобрал и увидел что рейка (вроде так она называется) реально закисла, причём одна втулка?(на которой держится поводок дворников) выбилась нормально а вторая закисла писец, еле выбил её, там всё окислилось. Зачистил, смазал, поставил , результат на лицо, летают как новые теперь.

Опубликовано

Контакты нужно очистителем контактов поливать, а не вдшкой. От последней проку как от плацебо.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Блин, опять в выходные загорелись, и опять при замыкании реле блок не жужит, контакты подёргал тоже самое, пару раз треснул молотком по моторчику гидроблока (ну так слегонЦа) заработал зажужжал опять, хватило на одну поездку, после опять ламы загорелись....да что же это такое? Где этот контакт то может отходить никак не пойму, вроде провода от блока предохранителей идут напрямую в гидроблок...

Опубликовано

Пилять! :angry: Зачем читать между строк! Проще внимательно прочитать тему! При такой проблеме уже двести восемьдесят семь раз описывалась нормальная ревизия моторчика с заменой щеток! B) Если опять что то не понятно.... ты видишь скайп в профиле! Ищи и задавай свои вопросы...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

DILLER,снимай маторчик,разбирай,чистим коллектор щеток на роторе,чистим каналы между пластинами якоря,меняй щетки,смазуй трущиеся детали собирай,и думаю все будет ок.

Опубликовано

Либо датчик накрылся, проводка от них, или проводка к блоку абс, либо сам блок или моторчик. Аптимистично?)))) если глушить и заводить и проезжать какое то расстояние, то это мозг не видит сигнал от датчика(ов) абс. Какой именно покаже только диагностика.

Тут не дело пообсуждать, а дело к чему готовиться так сказать. На СТО могут развести на что угодно, а тут уде человек подготовлен, и знает что может быть! За это и огромное спасибо форумам и знающим товарищам, которые помогут не попасть!Проверенно на собственном опыте и не раз!

П.с. Пока писал ответы появились) тема с заменой щеток на моторчике поможет!

Опубликовано
  В 30.09.2012 в 15:34, БИБИЯН сказал:

Пилять! :angry: Зачем читать между строк! Проще внимательно прочитать тему! При такой проблеме уже двести восемьдесят семь раз описывалась нормальная ревизия моторчика с заменой щеток! B) Если опять что то не понятно.... ты видишь скайп в профиле! Ищи и задавай свои вопросы...

Вот в том то и дело Ян прочти ещё раз тему.

Причём тут щётки? Я мотор снимал он напрямую замыкается без проблем и работает как надо причём здесь щётки, когда у меня контакт где то пропадает.

  В 30.09.2012 в 16:05, алех сказал:

DILLER,снимай маторчик,разбирай,чистим коллектор щеток на роторе,чистим каналы между пластинами якоря,меняй щетки,смазуй трущиеся детали собирай,и думаю все будет ок.

Я его снимал, так и не понял как он разбирается,может есть фото у кого нить как это всё делается?

Опубликовано
  В 30.09.2012 в 16:36, DILLER сказал:

Вот в том то и дело Ян прочти ещё раз тему.

Причём тут щётки? Я мотор снимал он напрямую замыкается без проблем и работает как надо причём здесь щётки, когда у меня контакт где то пропадает.

Я его снимал, так и не понял как он разбирается,может есть фото у кого нить как это всё делается?

Пилять! Ну так же как и моторчик МоЦка! ... так же как и моторчик помпы!Ё То , что ты по нему стучал и он работать стал ... лишний раз ДОКАЗЫВАЕТ!!!! щетки перебирай! Доберусь до Ростова найду тебе ссыль! Но ты и сам бы поюзал поиском... (лень?) Ну или Алекса покричи.... он вроде у нормального компа!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

)))))))) сильно)))))

Долбил по моторчику но причем здесь щетки моторчика)))))))

Тема супер)))) я выкладывал отчет о ремонте гидро блока, либо есть отчет о замене щеток в моторчике. Что интересней то и вибирай)))))

Опубликовано

Тогда объясните мне, если я провода подтягиваю к гидроблоку напрямую от аккумулятора и он работает, причём тут щётки?

Опубликовано

Любое сотрясение моторчика приводит к появлению временного контакта! Если нормально (и по правилам) проверял реле (надеюсь, что все таки проверял) и реле нормальное... остается одно решение! И оно уже не раз описано!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если провода от аккума к мотору подсоединяшь и мотор начинает работать- найди в моем профиле отчет о ремонте гидроблока. Обрыв в дорожке гидроблока.

Опубликовано
  В 30.09.2012 в 18:10, БИБИЯН сказал:

Любое сотрясение моторчика приводит к появлению временного контакта! Если нормально (и по правилам) проверял реле (надеюсь, что все таки проверял) и реле нормальное... остается одно решение! И оно уже не раз описано!

Да реле проверял, рабочее.

Да я понял, попробую проделать эту операцию.

Отчёт пока не нашел сижу поиск юзаю,

Я не понимаю как вообще разобрать его, он там запрессован как то сам ротор ?

И ещё что за съёмник какой то двулапый нужен? Фото есть съёмника у кого то?

  В 30.09.2012 в 18:11, Sitos сказал:

Если провода от аккума к мотору подсоединяшь и мотор начинает работать- найди в моем профиле отчет о ремонте гидроблока. Обрыв в дорожке гидроблока.

Опять же, если был бы обрыв он вообще бы не работал. А он то работает то нет.

Искал твой отчёт не нашел ни фига. Нашел только по обрыву ремонт.

Опубликовано

По обрыву или пропаданию контакта на моторчике : http://forum.ml-club.ru/index.php?/topic/25549-отчет-о-ремонте-электронной-части-абс-гидробло/

По ремонту моторчика : http://forum.ml-club.ru/index.php?/topic/26621-ремонт-моторчика-гидроблока-abs/

Ну и до кучи об датчиках абс : http://forum.ml-club.ru/index.php?/topic/21019-фотоотчет-на-тему-горит-ets-abs-и-brake/

Поиск рулит)))))

И обрыв может быть не только полным но частичным, те иногда контачит и что то начинает работать! Подробней соори уже некуда!

Опубликовано

Ага спасибо за ссылки, я вчера нашел но почему то фото не открывались.

Мне так и не понятно что за двулапый съёмник? Может фото есть у кого? И где купить бы его.

Опубликовано
  В 01.10.2012 в 14:48, DILLER сказал:
Мне так и не понятно что за двулапый съёмник? Может фото есть у кого? И где купить бы его.

Продается в запчастях, стоит рублей 200-250. Когда разберешь моторчик для замены щеток нужно будет этим съемником снять подшипник. Так вот нужен съемник с такими лапками что бы зацепились за подшипник.

Опубликовано
  В 01.10.2012 в 17:19, hesha сказал:

Продается в запчастях, стоит рублей 200-250. Когда разберешь моторчик для замены щеток нужно будет этим съемником снять подшипник. Так вот нужен съемник с такими лапками что бы зацепились за подшипник.

А фото случаем нет?

Опубликовано

завтра сделаю

Опубликовано

Кстати Бибиян прав на 10000000% у тебя щетки стерлись. Такие же симптомы были и у меня. Мы с Хантером их поменяли и все погасло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования