Перейти к содержанию

приветствую вас обладатели легендарных авто!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на этой неделе купил себе мл 320 98года,сейчас пока узнаю авто. может кто подскажет на что обратить внимание в первую очередь!???

Опубликовано

Двигун коробка не бит? состояние масло везде и на диагностику!! tr_russ.gif

Опубликовано

и готовь 80 тыров примерно!! icon_greedy.gif

Опубликовано

А если бит то что? И на что 80 тыс надо? Даже интересно не узнав о машине ничего, сразу сказать готовь 80 тыс -).

Опубликовано
Даже интересно не узнав о машине ничего, сразу сказать готовь 80 тыс -).

Я думаю такая сумма нужна для "обмыва" покупки ext_drunk.gif

Опубликовано

Привет! Присоединяйся... tr_hi.gif

В процессе эксплуатации,всё будет видно,что да как. А так,сделай полную диагностику "Старом",если конечно при покупке не делал.

Опубликовано
Даже интересно не узнав о машине ничего, сразу сказать готовь 80 тыс -).

Я думаю такая сумма нужна для "обмыва" покупки ext_drunk.gif

ААааааааа, точно! Я не понял! -)))))) Тогда поздравляю с покупкой! ))))

Опубликовано

Привет PARFUMER,вливайся tr_hi.gif ,для начала обрати внимание на все жидкости,в каком они сосотоянии,замена желательна,далее не плохо было бы трухануть подвеску,и естественно на диагностику старухой,"стардиагностик",ну а далее по нарастающей,что скажет старуха,если прежний хозяин следил за машинкой,думаю больших проблем не будет,постепенно с помощью форума все устранишь,пользуйся поиском на многие вапросы найдешь ответы,удачи!)

Опубликовано

велком

Опубликовано

добро пожаловать ! по опыту - первым делом вентиляция картерных газов, и ЛАВР !

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Опубликовано

Вливайся tr_hi.giftr_hi.giftr_hi.gif

Опубликовано

tr_hi.gif Я бы первым делом поменял все жижи (двигло, коробас, раздатка, мосты) это покажет в каком состоянии узлы.

Ну и конечно диагностику СТАРТОМ. (все остальное чушь, перепробывал более 10 вариантов)

Ну и посмотрел бы свечи, заменил воздушные фильтра.

Опубликовано

привет, не бойся все будет ок. - есдли руки растут из того места от куда надо не надо заоблочных вложений, по маслу сказали это думаю и сам знаешь, я бы лично подвеску посмотрел всю, потом уже старом что-то проверял.

И еще пошарь по форуму -куча отчетов как все сделать свои ми руками!!!! tr_hi.gif

Опубликовано

Привет, заходи!

Я тоже совсем недавно стал владельцем МЛ350, 2005 г. р., пробег 190000 км. Предыдущий хозяин, по ходу, был наездником и кроме масла в движке, ничего не менял.

После покупки:

1. Замена масло ДВС, раздатка, мосты, ГУР, тормозная жидкость, антифриз.

2. Замена свечей, чистка инжектора, его заслонки и вентиляции картерных газов. Впечатление, что свечи не менялись ни разу! У одной был отгоревший изолятор (фарфор)! Остальные лишь немного лучше.

3. Смена масляного, воздушного и салонного фильтров.

4. Срочная замена задних тормозных колодок.

На это ушло вместе с работой 34 тыр.

Диагностика показала (делал в ДЭКСе), что под замену шаровые - перед, зад, рулевая тяга в сборе, передние и задние рычаги.

Ну и еще по мелочи - в запас масло для двигателя и ГУР, датчик КВ...

Запчасти - 57 тыр.

Работа - 26 тыр.

А ты спрашиваешь, зачем готовить деньги. Надеюсь, ты не на последние купил авто? Удачи!

З.Ы. Да, еще замена всех опор - 2шт. двигатель и 1 шт. - АКПП.

З.З.Ы. Машина стала совсем другой!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования