Перейти к содержанию

Радует меня этот автомобиль - приговорили раздатку, так ли?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

kovax

Мне кажется ты уже все в кучу смешал:) Включая понижайку (Лоу ренж), ЕСП по любому нужно отключать. Тогда авто реально гребет. С не отключенной ЕСП авто может подложить свинью, в любом режиме на слабом грунте. Что касается диагонального вывешивания (как на Ниве), то МЛ идет с вывешенными колесами на оставшихся двух, или трех. На Паджеро 2, зависал практически на ровном месте. Тоже крутил два колеса по диагонали.

Опубликовано
Там где закапывался Патриот на пониженной, МЛ туда заехал без включения понижайки, только с отключением ЕСП. Гребут все колеса, буксующее гасит электроника, зажимая тормозные колодки.

ЕСП понятно, чтобы мотор не душила. а в чем тогда отличие "внедорожный" режим на понижайке кроме увеличении крутящего момена???

сейчас стоят чисто шосейные шины, хотел по зубастей поставить в следующем году типа грюндеча - не стоит ради очень редкого съезда с асфальта? ведь один раз сев конкретно проклянешь все на свете...

после дождя дорога в гараж раскисает - глина+почва - я чувствую как мылко плывет, но не буксует...

Ответь себе на вопрос - по каким дорогам ты ездишь основное кол-во времени? если по грунту - Гудрич, если по асфальту - шоссейка...

все просто...

Опубликовано

avtografh, эээээ я не перепутал - я хочу знать есть ли разница в поведении полного привода при понижайке, кроме увеличения крутящего момента???

про ЕСП зимой на Ашке получил фашист гранату - зарылся так что передние колеса - оба - висели в воздухе, а авто четко лежала на брюхе...

big_andre, ну как бы я и определил - очень редко съезжать с асфальта, а может просто сейчас боюсь с него съезжать на чисто шосейке - по натуре я не рыбак и не охотник, но желание есть ext_secret.gif

смотрел гудрич есть 20/80 (грунт/шоссе) самый легкий.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Гудрич АТ и по асфальту приятно идет и зимой радует. Но с внешним видом МЛ не гармонирует:)

Поведение в разнице есть с отключением ЕСП есть:

1, С неотключенной есть возможность стать в самый не подходящий момент. Из за потери тяги на колесах. И последующее отключение может не помочь, так как инерция движения потеряна.

2. С отключенной ЕСП есть вероятнось закапаться, так как отключая кнопку, нужно включать мозг и в меру работать газом. Колодки притормаживают прокручивающееся колесо, но не душит двигатель, а перекидывает момент на другие колеса.

Опубликовано

avtografh по ЕСП понятно было и ранее - вопрос был в другом...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
avtografh по ЕСП понятно было и ранее - вопрос был в другом...

Мне самому интересно стало... Что авто должно еще делать при включении понижайки? Едет медленнее, ревет сильнее, жрет больше:)) гусеницы не появляются, лебедка и шноркель не вылазят:)(

Опубликовано

А как вы вися на подъемнике гоняете авто на драйве? У меня если так сделать, то все колеса на авто нормально крутятся, только на оборотах холостого хода и чуть чуть выше, а если придавить педальку газа, то система антибукса начинает тормозить каждое колесо по очереди и не дает повысить обороты при наборе скорости. ges_hmm.gif

Да как то не вникал особ, не я за рулем сидел, а так если мне память не изменяет ESP выключили.

Когда авто висел на подъемнике, я тоже пробовал отключать ЕСП и газовать на драйве, но все было тоже самое, т.е. колеса по очереди притормаживались, как только давил на газ, походу мозг понимал, что авто не на подъемнике, а где нибудь буксует с вывешанными колесами и начинает каждое буксующее колесо притормаживать имитируя блокировку дифа. И что надо сделать, что бы на подъемнике в авто можно было по газовать на драйве, никак не могу понять?

Опубликовано
Когда авто висел на подъемнике, я тоже пробовал отключать ЕСП и газовать на драйве, но все было тоже самое, т.е. колеса по очереди притормаживались, как только давил на газ, походу мозг понимал, что авто не на подъемнике, а где нибудь буксует с вывешанными колесами и начинает каждое буксующее колесо притормаживать имитируя блокировку дифа. И что надо сделать, что бы на подъемнике в авто можно было по газовать на драйве, никак не могу понять?

Встречный вопрос - а зачем? Что надо услышать?

Я поймал себя на мысли, что имитация движения результата в поисках неисправности не принесла, в большинстве своем неисправность можно определить только под нагрузкой, а с вывешенными колесами и разгруженными узлами ничего не видно и не слышно. Вот по этому я и создал тему справедлив ли приговор раздатке, т.к. ни воя ни хруста ни чего либо еще не слышал.

Опубликовано

Если начинает щелкать в раздатке - стетоскопом это слышно... и это не штатный ни разу звук...

На самом деле, в чем суть вопросов: "а зачем? что это дает? для чего это нужно?"

Встречный вопрос - зачем создавали тему, просто так?

Если целью не стояло найти кратчайший и безболезненный путь для излечения машины- надо было предупредить заранее...

Желаю удачи...

Опубликовано
Если начинает щелкать в раздатке - стетоскопом это слышно... и это не штатный ни разу звук...

На самом деле, в чем суть вопросов: "а зачем? что это дает? для чего это нужно?"

Встречный вопрос - зачем создавали тему, просто так?

Если целью не стояло найти кратчайший и безболезненный путь для излечения машины- надо было предупредить заранее...

Желаю удачи...

Вы меня не правильно поняли - я создавал тему для того чтобы услышать мнение гуру по справедливости приговора, я сам слышу щелчки при движении назад и это действительно ни разу не штатный звук, только слышно его под нагрузкой, т.е. когда авто всеми колесами на земле стоит, а на подъемнике его не слышно, правда при проверке стетоскопом никто не слушал.

А вопрос "зачем ?" звучал относительно сообщения в котором вопрошали как можно раскрутить авто висящее на подъемнике - вот и спрашивалось зачем? Есть в этом необходимость?

В отношении своего авто - буду на днях сдергивать раздатку.

Вашим предложением постучаться в почту определенно воспользуюсь - думаю стоит подойти к РК во всеоружии так сказать.

Опубликовано
Если начинает щелкать в раздатке - стетоскопом это слышно... и это не штатный ни разу звук...

На самом деле, в чем суть вопросов: "а зачем? что это дает? для чего это нужно?"

Встречный вопрос - зачем создавали тему, просто так?

Если целью не стояло найти кратчайший и безболезненный путь для излечения машины- надо было предупредить заранее...

Желаю удачи...

Вы меня не правильно поняли - я создавал тему для того чтобы услышать мнение гуру по справедливости приговора, я сам слышу щелчки при движении назад и это действительно ни разу не штатный звук, только слышно его под нагрузкой, т.е. когда авто всеми колесами на земле стоит, а на подъемнике его не слышно, правда при проверке стетоскопом никто не слушал.

А вопрос "зачем ?" звучал относительно сообщения в котором вопрошали как можно раскрутить авто висящее на подъемнике - вот и спрашивалось зачем? Есть в этом необходимость?

В отношении своего авто - буду на днях сдергивать раздатку.

Вашим предложением постучаться в почту определенно воспользуюсь - думаю стоит подойти к РК во всеоружии так сказать.

У меня были не щелчки, а потрескивание/поскрипывание, типо треска электрических разрядов, или скрипа качающегося дерева. Смена масла все исправила. Уровень масла был минимальный, а состояние жуть.

Опубликовано
В Субботу, на песчаной косе, катался вокруг лифтованного, дизельного Патриота с силовыми бамперами, лебедкой и на резине Гудрич АТ:))) Он как трамвай на рельсах елозил в зад/перед. Говорит уже полтора часа катается, не может выскочить в сторону, просил меня отъехать в сторону для проезда его локомотива:)) Конечно многое зависит от водителя... Патриот смог выбраться только откопавшись моей лопаткой, спустив колеса ниже 2 АТМ и прислушавшись к совету держать колеса прямо, пока не разгонится до средних оборотов на второй передаче... А с электроникой МЛ, даже моя жена по тем грунтам катает:)

Вчера вечером буксовал в песке с ракушкой, как раз на месте этого Патриота. Песок перерыли уже отменно. Гребет МЛ всеми четырьмя колесами. Стоит одному из колес хоть на пол оборота/оборот крутануться, как его хватают колодки. За счет этого МЛ медленно и уверенно ползет, а не зарывается. Пороги от брабус, правда могут послужить якорями. Выскочить получилось только при выключенных Лоуренж и ЕСП. На пониженной авто не могло разогнаться до включения второй передачи, даже при продавленном до упора газе и миновать участок ходом. Электроника не давала крутить двигатель до нужных мне оборотов. А в обычном режиме, на первой передаче, дело пошло. Конечно резина, вес авто и прокладка между рулем и сиденьем играют основную роль в такой ситуации. Но из этой смеси песка и ракушки, прожаренных 40-ной жарой и многократно перемешанных колесами, легче всех выбрался МЛ. На втором месте Прадо последнего поколения, дальше Паджеро Спорт Нью и аутсайдер был Патриот дизельный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования