Перейти к содержанию

Радует меня этот автомобиль - приговорили раздатку, так ли?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Dim651

Ты очень прав! Зачем кипятиться?.... ну ломается любая машинка!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Dim651 По маслу!

Нового! Но отправка в регионы мне не предоставлена!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Dim651

Ты очень прав! Зачем кипятиться?.... ну ломается любая машинка!

Да я не кипячусь. Я спокоен, как слон ext_beer2.gif . Просто констатирую факт. Сегодня поеду на сервис по мелочам. Парктроники ушли в аварию, кондей не кондеет и что то еще, забыл ges_hmm.gif .

Ломается все , тут ты прав.

А насчет масла в АКПП, то тебе повезло good.gif . Я вот все не решусь на замену масла в ней. Пока живу по принципу - не чешется, не чеши icon_wink.gif

Опубликовано
Dim651

Ты очень прав! Зачем кипятиться?.... ну ломается любая машинка!

. Я вот все не решусь на замену масла в ней. Пока живу по принципу - не чешется, не чеши icon_wink.gif

+1000! icon_biggrin.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Dim651

Ты очень прав! Зачем кипятиться?.... ну ломается любая машинка!

Да я не кипячусь. Я спокоен, как слон ext_beer2.gif . Просто констатирую факт. Сегодня поеду на сервис по мелочам. Парктроники ушли в аварию, кондей не кондеет и что то еще, забыл ges_hmm.gif .

Ломается все , тут ты прав.

А насчет масла в АКПП, то тебе повезло good.gif . Я вот все не решусь на замену масла в ней. Пока живу по принципу - не чешется, не чеши icon_wink.gif

Ломается то оно конечно верно, ни что не вечно под луной, но чтоб так часто и порой одно и то же. Я вот на такую фигню извините как не рабочий кондей даже не обращаю внимания уже, а скорлупа заднего бампера в очередной раз отошла далеко на задний план по замене.

Да по поводй запчастей - если не сложно скинте в личку чего есть и по цене соорентируйте, по звуку и рассмотренным картинкам устройства раздатки грешу на планетарку или на обе. Судя по звуку если это раздатка то есть износ зубьев на шестеренках. Вот в настоящее время в думах, что сделать - взять РК б/у или перебирать свою. Пока решения принять не могу, если перебирать свою - вопрос наличия запчастей встает, по этому и спрашиваю у вас что есть и по чем. Не очень радует перспектива разобрать и понять что нужны детали которых нет в наличии или есть за баснословные деньги. Хотя по большому счету что мне мешает тогда взять РК бу icon_question.gif

Опубликовано

lckat если у тебя виновата раздатка, то вероятнее всего, у тебя накрылись не шестерни, а планетарка. Все б/у РК, которые продаются, вероятно дорест. Т.е. там стоит планетарка старого образца. У тебя рест - соотв она у тебя нового образца. Тут тебе выбирать, что делать. Новая планетарка стоит около 27 тыр. Я брал со скидкой в магазе на Энгельса.

У меня есть 1,5 раздатки дорест. Я бы , если дело в планетарки, покупал бы новую (что я и сделал для себя).

А выглядит "это" примерно так:

раздатка.jpg

Опубликовано

Для начала - слить масло с раздатки и проверить его на содержание стружки!

затем поднять перед или зад машины (можно всю ее на подъемнике, толь страховочные стойки не забываем подставлять), завести ее, заблокировать пару колес (проще задних - ручник), включать передачи и типа ехать, набирая и сбрасывая обороты, при этом слушая раздатку стетоскопом - полюбому поймается раздаточный звук - это достаточно звонкие щелчки в раздатке ( планетарка диффа)...

ежели ничего не определяется - скорее дело не в раздатке...

конечно, можно ее просто скинуть и расколоть (на самом деле нет там ничего сложного, просто время и внимательность, для пущего, советую иметь под рукой папараци с фотиком и фоткать каждую операцию при разборке - гораздо легче будет собирать, если в первый раз), прощупать все руками (деффекты будут видны, если присмотреться), поменять сальники и необходимые детали....

или ездить до "руки друга", но ремонт тогда гораздо дороже...

Опубликовано
Для начала - слить масло с раздатки и проверить его на содержание стружки!

затем поднять перед или зад машины (можно всю ее на подъемнике, толь страховочные стойки не забываем подставлять), завести ее, заблокировать пару колес (проще задних - ручник), включать передачи и типа ехать, набирая и сбрасывая обороты, при этом слушая раздатку стетоскопом - полюбому поймается раздаточный звук - это достаточно звонкие щелчки в раздатке ( планетарка диффа)...

ежели ничего не определяется - скорее дело не в раздатке...

конечно, можно ее просто скинуть и расколоть (на самом деле нет там ничего сложного, просто время и внимательность, для пущего, советую иметь под рукой папараци с фотиком и фоткать каждую операцию при разборке - гораздо легче будет собирать, если в первый раз), прощупать все руками (деффекты будут видны, если присмотреться), поменять сальники и необходимые детали....

или ездить до "руки друга", но ремонт тогда гораздо дороже...

Спасибо за совет, гоняли на подъемнике, толко колеса не блокировали, один раз завыло что-то потом еще долго гоняли тишина. Да, а ручник как это обычно бывает не работает. До вчерашнего дня тоже все надеялся, что не раздатка, а вчера и сегодня пару раз слышал аналогичные звуки уже при движении вперед, на маленькой скорости с вывернутыми колесами. Да и с сослуживцами слушали у офиса - все утверждают что звук идет с середины авто. Почитав форум и в частности темы про раздатку прихожу к выводу что она собака. Видать убил я ее включением пониженной, как показывает практика (темы на форуме) не любит раздатка мыла пониженную, а уж езду на ней тем более. Буду снимать, менять на б/у, а свою половинить и дефектовать.

Отсюда вопрос - все рекомендуют отметить положение крардана, а точнее крестовин, какой в этом смысл? Кардан же балансируется отдельно от фланца раздатки, да и потом смысл отмечать как стояла крестовина если РК ставится другая? И так для общего развития - есть какие подводные камни при снятии РК или порядок действий?

Опубликовано

Повторюсь - сложного ничего нет. без подъемника будет конечно крайне неудобно, но в принципе можно...

Отмечать лучше кадый свой шаг ( фотик рулит), ставить метки на даталях вообще не проблема - покупаем в канцелярском белый маркер - карандаш, и прибудет счастье!...

При снятии самое сложное - открутить верхние болты крепления коробки с раздаткой...

При разборке раздатки лучше все укладывать на большом верстаке, причем не только соблюдать хронометраж (т.е. детали раскланывать в порядке их снятия), но и положение детали (верх/низ), таким образом тоже снимутся многие вопросы...

Стучись на почту big_andre@mail.ru, отправлю все фото и текстовые материалы, что есть по раздатке - их должно хватить для первого раза...

Есть одна особенность при сборке: положение вала понижайки должно соотвествовать тому, при котором раздатка разбиралась (так очень хитрая система привода вилки понижайки, если ее не так поставить - разбираем раздатку заново- проверено)....

собственно, все!

Опубликовано

lckat

Не покупай б/у, пока не вскроешь свою.

Опубликовано
icon_furious.gificon_furious.gif я тоже думаю не стоит покупать б у у меня друг делал на доресе так он обошёлся планетаркой ивилкой нового образца да запчясти дорогие icon_furious.gifgun_gun.gif
Опубликовано
Для начала - слить масло с раздатки и проверить его на содержание стружки!

затем поднять перед или зад машины (можно всю ее на подъемнике, толь страховочные стойки не забываем подставлять), завести ее, заблокировать пару колес (проще задних - ручник), включать передачи и типа ехать, набирая и сбрасывая обороты, при этом слушая раздатку стетоскопом - полюбому поймается раздаточный звук - это достаточно звонкие щелчки в раздатке ( планетарка диффа)...

ежели ничего не определяется - скорее дело не в раздатке...

конечно, можно ее просто скинуть и расколоть (на самом деле нет там ничего сложного, просто время и внимательность, для пущего, советую иметь под рукой папараци с фотиком и фоткать каждую операцию при разборке - гораздо легче будет собирать, если в первый раз), прощупать все руками (деффекты будут видны, если присмотреться), поменять сальники и необходимые детали....

или ездить до "руки друга", но ремонт тогда гораздо дороже...

Спасибо за совет, гоняли на подъемнике, толко колеса не блокировали, один раз завыло что-то потом еще долго гоняли тишина.

А как вы вися на подъемнике гоняете авто на драйве? У меня если так сделать, то все колеса на авто нормально крутятся, только на оборотах холостого хода и чуть чуть выше, а если придавить педальку газа, то система антибукса начинает тормозить каждое колесо по очереди и не дает повысить обороты при наборе скорости. ges_hmm.gif

Опубликовано

И еще вопросик, а как включать понижайку на АКПП, чёто у меня в авто такой при блуды не наблюдается, есть только кнопка (Лоу рендж) и то сейчас она почему то не включается (нет щелчка, когда ее включаешь), а просто моргает несколько раз, при заводке авто и потом тухнет. Или есть разные комплектации автомобиля, как с понижайкой, так и без нее?

Опубликовано

Олегин займитесь сначала прочтением форума, а потом вопросы задавайте - это прослеживается по всем вашим темам... use_search.gif

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
И еще вопросик, а как включать понижайку на АКПП, чёто у меня в авто такой при блуды не наблюдается, есть только кнопка (Лоу рендж) и то сейчас она почему то не включается (нет щелчка, когда ее включаешь), а просто моргает несколько раз, при заводке авто и потом тухнет. Или есть разные комплектации автомобиля, как с понижайкой, так и без нее?

Понижайка на раздатке, а не на АКПП.

влючается так:

Ставишь на нейтраль,включаешь кнопку-она моргнула 3 раза и осталась включенной,Под днишем через 1-2 секунды произойдет небольшой щелчок(толчок),это значит сервопривод включен-можно ехать.

А если лоу рэндж не работает icon_mad.gif ....Если лампа не загорелась а поморгала и потухла смотри :

1.Проводку под днищем идущую на привод.

2.Сам привод разбирать и чистить-могут залегать щетки.

3.Неисправен электромотор привода....Я свой лечил по простому-обстучал легонечко молоточком и все заработало,через некоторое время все-таки загнал и мастер прочистил эту байду,все заработало отлично(так и продал...)

от себя добавлю, что могут еще выкобеливаться мозги раздатки, но первый симптом - АКПП будет перидически проваливаться в аварию.....

Опубликовано
И еще вопросик, а как включать понижайку на АКПП, чёто у меня в авто такой при блуды не наблюдается, есть только кнопка (Лоу рендж) и то сейчас она почему то не включается (нет щелчка, когда ее включаешь), а просто моргает несколько раз, при заводке авто и потом тухнет. Или есть разные комплектации автомобиля, как с понижайкой, так и без нее?

Понижайка на раздатке, а не на АКПП.

влючается так:

Ставишь на нейтраль,включаешь кнопку-она моргнула 3 раза и осталась включенной,Под днишем через 1-2 секунды произойдет небольшой щелчок(толчок),это значит сервопривод включен-можно ехать.

А если лоу рэндж не работает icon_mad.gif ....Если лампа не загорелась а поморгала и потухла смотри :

1.Проводку под днищем идущую на привод.

2.Сам привод разбирать и чистить-могут залегать щетки.

3.Неисправен электромотор привода....Я свой лечил по простому-обстучал легонечко молоточком и все заработало,через некоторое время все-таки загнал и мастер прочистил эту байду,все заработало отлично(так и продал...)

от себя добавлю, что могут еще выкобеливаться мозги раздатки, но первый симптом - АКПП будет перидически проваливаться в аварию.....

Спасибо за советы по диагностированию причины не включения Лоу ренджа, попробую как нибудь сделать как ты сказал. А как включать эту приблуду я знаю и она у меня раньше нормально включалась, но после очередной замены подвесного, почему то отказывается включаться. Я почему задал вопрос по поводу понижайки, так как в мануале написано, что понижающих передач нет, а лоурендж это только электронная блокировка центрального дифа и включать ее можно только на неосфальтированном покрытии и при низкой скорости передвижения. Так что же все таки эта за кнопка "лоурендж" - включение понижайки или вкл блокировки центрального дифа? Заранее Спасибо за ответы! icon_smile.gif

Опубликовано
А как вы вися на подъемнике гоняете авто на драйве? У меня если так сделать, то все колеса на авто нормально крутятся, только на оборотах холостого хода и чуть чуть выше, а если придавить педальку газа, то система антибукса начинает тормозить каждое колесо по очереди и не дает повысить обороты при наборе скорости. ges_hmm.gif

Да как то не вникал особ, не я за рулем сидел, а так если мне память не изменяет ESP выключили.

В отношении блокировки и пониженной - пусть гуру поправят - нет никакой блокировки дифа, а вот понидженная есть.

Опубликовано

механических блокировок дифа на мл нет!

есть электронный эмулятор, о котором уже не раз писалось...

лоу рейж - это мехачическая понижающая передача в раздатке, просто одновременно с включением понижайки мозги раздатки переключают ЕСП и ЕТС на "внедорожный" режим, т.е. включается другая алгоритмика работы электронной стабилизации и антипробуксовочных систем...

Опубликовано
лоу рейж - это мехачическая понижающая передача в раздатке, просто одновременно с включением понижайки мозги раздатки переключают ЕСП и ЕТС на "внедорожный" режим, т.е. включается другая алгоритмика работы электронной стабилизации и антипробуксовочных систем...

вот бы научить, чтобы другой режим на без понижайки включать bis.gifcoolest.gifges_up.gif

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
лоу рейж - это мехачическая понижающая передача в раздатке, просто одновременно с включением понижайки мозги раздатки переключают ЕСП и ЕТС на "внедорожный" режим, т.е. включается другая алгоритмика работы электронной стабилизации и антипробуксовочных систем...

вот бы научить, чтобы другой режим на без понижайки включать bis.gifcoolest.gifges_up.gif

Думаешь?

не, не надо....

Электроника в наших машинах работает больше водителя.... icon_biggrin.gif

Опубликовано
Электроника в наших машинах работает больше водителя....

я еще не разу не проверял на деле как работает полный привод, только в дождь треугольник поморгал в повороте.

включал только понижайку для проверки, стукануло под днищем сильно, думал косяк - оказывается так и надо...

придет зима - она покажет как работает полный привод...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Электроника в наших машинах работает больше водителя....

я еще не разу не проверял на деле как работает полный привод, только в дождь треугольник поморгал в повороте.

включал только понижайку для проверки, стукануло под днищем сильно, думал косяк - оказывается так и надо...

придет зима - она покажет как работает полный привод...

В субботу, на песчаной косе, катался вокруг лифтованного, дизельного Патриота с силовыми бамперами, лебедкой и на резине Гудрич АТ:))) Он как трамвай на рельсах елозил в зад/перед. Говорит уже полтора часа катается, не может выскочить в сторону, просил меня отъехать в сторону для проезда его локомотива:)) Конечно многое зависит от водителя... Патриот смог выбраться только откопавшись моей лопаткой, спустив колеса ниже 2 АТМ и прислушавшись к совету держать колеса прямо, пока не разгонится до средних оборотов на второй передаче... А с электроникой МЛ, даже моя жена по тем грунтам катает:)

Опубликовано

avtografh

т.е. без понижайки полный привод работает нормально?

была нива - там тоже такой же привод - прет как танк, но стоит одному колесу буксануть хорошо и без блокировки не вылезешь, а если еще буксануть, то только откапывать - буксуют только 2 колеса...

у мыла как насчет этого?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
avtografh

т.е. без понижайки полный привод работает нормально?

была нива - там тоже такой же привод - прет как танк, но стоит одному колесу буксануть хорошо и без блокировки не вылезешь, а если еще буксануть, то только откапывать - буксуют только 2 колеса...

у мыла как насчет этого?

Там где закапывался Патриот на пониженной, МЛ туда заехал без включения понижайки, только с отключением ЕСП. Гребут все колеса, буксующее гасит электроника, зажимая тормозные колодки.

Опубликовано
Там где закапывался Патриот на пониженной, МЛ туда заехал без включения понижайки, только с отключением ЕСП. Гребут все колеса, буксующее гасит электроника, зажимая тормозные колодки.

ЕСП понятно, чтобы мотор не душила. а в чем тогда отличие "внедорожный" режим на понижайке кроме увеличении крутящего момена???

сейчас стоят чисто шосейные шины, хотел по зубастей поставить в следующем году типа грюндеча - не стоит ради очень редкого съезда с асфальта? ведь один раз сев конкретно проклянешь все на свете...

после дождя дорога в гараж раскисает - глина+почва - я чувствую как мылко плывет, но не буксует...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования