Перейти к содержанию

Радует меня этот автомобиль - приговорили раздатку, так ли?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, всем.

Вобщем вопрос к гуру - мыло 270CDi рестаил, раз в неделю что либо ремонтирую и как правило все не бюджетно, уже ловлю себя на мысли поменять этот уазик. Это лирическое отступление.

По существу - не так давно появились некоторые посторонние звуки, похожи на удары не сильно большие но с некоторой частотой. Звуки проявляются только при движении назад и только при вывернутых колесах, соответственно чем больше вывернуты тем сильнее удар, если руль стоит прямо все тихо. При движении вперед все нормально в любом положении колес. Для общего развития залес сам, ничего криминального не увидел, люфтов нет. Все на месте. Решил заехать на станцию - передал машину мастеру и как только мастер услышал эти посторонние звуки вынес вердикт - раздатка. Подняли на подъемнике, гоняли слушали - тихо, люфтов на карданах нет, к подвесному претензий не предъявили. Опустили, позвали мастера, сел проехал и повторил приговор.

Так ли это?

Опубликовано

А шрусы не проверяли?

Опубликовано

Для чистоты эксперимента смотайся в другой сервис. А потом сделай выводы.

Если веришь мастеру, то пусть вскрывает и , если что отвечает за результат.

А машинка у тебя хорошая))) Мечтаю о дизеле))

Опубликовано
А шрусы не проверяли?

Проверяли - вроде нет.

Опубликовано

А как проверяли?

Опубликовано

раздатка обычно в перёд на выкрученых колёсах щелчёк icon_furious.gif

Опубликовано
Для чистоты эксперимента смотайся в другой сервис. А потом сделай выводы.

Если веришь мастеру, то пусть вскрывает и , если что отвечает за результат.

А машинка у тебя хорошая))) Мечтаю о дизеле))

Да не то чтоб верю, просто пока альтернативы нет. А там вроде мастера некоторые толковые да и пара товарищей есть кого можно диагностом обозвать. А вот насчет вскрывают - в том и прикол - они не ремонтируют раздатки, могут снять и поставить.

А насчет хорошая - не знаю, не знаю, единственное что пока радует это расход, а в остальном много гемора с дизелем, я его как купил так раз в неделю ремонтирую, начинал с замены коллектора впускного и сервопривода заслонок,ремонта форсунок, уже добрел до замены платы в АКПП и самое смешное, что все это известные болячки мыла, 6-й серии АКПП и в частности дизеля ОМ612.

Опубликовано
А как проверяли?

Да как проверяли, как обычно - ручным способом, вывесил, снял колеса, да и дергал за валы. Люфтов нет.

Опубликовано
раздатка обычно в перёд на выкрученых колёсах щелчёк icon_furious.gif

Я вот вообще понять не могу - как раздатка связана с поворотом колес?

Всегда думал что щелчки, хруст и т.д. на вывернутых колесах - ШРУС (если он в конструкции предусмотрен), а тут вперед гуд, назад трабл и при вывернутых колесах.

Опубликовано

Мне кажется, что ШРУСы проверяются под нагрузкой. Т.е. с колесами и на земле. По крайней мере я так на 9 проверял.

Опубликовано

Я вот вообще понять не могу - как раздатка связана с поворотом колес?

Я не очень большой спец по механике, но где то читал, что как раз при повороте руля происходит нагрузка на раздатку.

Опубликовано
Мне кажется, что ШРУСы проверяются под нагрузкой. Т.е. с колесами и на земле. По крайней мере я так на 9 проверял.

Да и так и так проверял.

В отношении нагрузки на раздатку - почему тогда только при движении назад?

Опубликовано
раздатка обычно в перёд на выкрученых колёсах щелчёк icon_furious.gif

Это как может раздатка на выкрученных колесах щелкать. Может шрусы щелкать семечки icon_redface.gif

Опубликовано
Мне кажется, что ШРУСы проверяются под нагрузкой. Т.е. с колесами и на земле. По крайней мере я так на 9 проверял.

Да и так и так проверял.

В отношении нагрузки на раздатку - почему тогда только при движении назад?

Я не знаю icon_confused.gif

Когда я разбирался со своей, то у меня вообще закралась мысль, что , при движении назад, масленый насос раздатки не работает.

Опубликовано
Я вот вообще понять не могу - как раздатка связана с поворотом колес?

Я не очень большой спец по механике' date=' но где то читал, что как раз при повороте руля происходит нагрузка на раздатку.[/quote']

Все верно пишешь, в дорестайле соотношение было 50/50 по этому при крутых поворотах была вибрация, по этому в рестайле соотношение изменили по моему на 48/52, так что нагрузка на раздатку увеличивается при вывернутых колесах.

Опубликовано

Да не то чтоб верю, просто пока альтернативы нет. А там вроде мастера некоторые толковые да и пара товарищей есть кого можно диагностом обозвать. А вот насчет вскрывают - в том и прикол - они не ремонтируют раздатки, могут снять и поставить.

А насчет хорошая - не знаю, не знаю, единственное что пока радует это расход, а в остальном много гемора с дизелем, я его как купил так раз в неделю ремонтирую, начинал с замены коллектора впускного и сервопривода заслонок,ремонта форсунок, уже добрел до замены платы в АКПП и самое смешное, что все это известные болячки мыла, 6-й серии АКПП и в частности дизеля ОМ612.

А как СТО называется????

Опубликовано
Да не то чтоб верю, просто пока альтернативы нет. А там вроде мастера некоторые толковые да и пара товарищей есть кого можно диагностом обозвать. А вот насчет вскрывают - в том и прикол - они не ремонтируют раздатки, могут снять и поставить.

А насчет хорошая - не знаю, не знаю, единственное что пока радует это расход, а в остальном много гемора с дизелем, я его как купил так раз в неделю ремонтирую, начинал с замены коллектора впускного и сервопривода заслонок,ремонта форсунок, уже добрел до замены платы в АКПП и самое смешное, что все это известные болячки мыла, 6-й серии АКПП и в частности дизеля ОМ612.

А как СТО называется????

Я надеюсь за рекламу не сочтут - СТО на Салова, Санкт-Петербургский АБЦ. Это между Бухарестской и Софийской.

Опубликовано
Я вот вообще понять не могу - как раздатка связана с поворотом колес?

Я не очень большой спец по механике' date=' но где то читал, что как раз при повороте руля происходит нагрузка на раздатку.[/quote']

Все верно пишешь, в дорестайле соотношение было 50/50 по этому при крутых поворотах была вибрация, по этому в рестайле соотношение изменили по моему на 48/52, так что нагрузка на раздатку увеличивается при вывернутых колесах.

Если все так как вы пишите - объсните мне тогда какая разница для раздатки в какую сторону я еду с вывернутыми колесами?

И еще повторюсь - висел на подъемнике, в машине мастер, коробка в D, газ ну не в пол, но тоже не накатом - тишина, ни звука. И потом вчера посмотрел по картинкам устройство раздатки что может приводит к ударам при движении назад так и не увидел. Остается искать СТО с ямой и барабанами и проверять под нагрузкой - есть у кого на примете такая?

Опубликовано

съездий на краснопутиловскую где был таксопарк там другу перебирали раздатку ext_secret.gif

Опубликовано

раздатка связана с колесами только при включении понижайки с блокировкой - то да!

а так если не вкл. то смотри что совкетуют Гуру -шрусы,

И от себя если сам машину не делаешь - найди постоянного мастера - у нас есть такие в городе - делают у них постоянно ТО и т.п. - они гарантию дают на свои работы, мне предлагали, но я сам пас, люблю покавыряться!

Опубликовано
раздатка связана с колесами только при включении понижайки с блокировкой - то да!

понижайка есть, а блокировки нету...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

lckat

если при движении назад тычок - проверяй подушку АКПП, а лучше все подушки.

Опубликовано
lckat

если при движении назад тычок - проверяй подушку АКПП, а лучше все подушки.

Да, спасибо, буду проверять. Старнно что вчера на подъемнике ни подвесной не смотрели ни подушки, я чего то сам про них только сегодня подумал.

Частично сам ремонтирую, когда время есть и возможность, просто в некоторых случаях проще на подъемник поставить и денег заплатить чем на асфальте под ним лежать, а поковыряться тоже сам люблю, но не так часто и не за такие деньги.

А вообще сейчас в депрессию впадаю по поводу безотказности Мерседеса. Сколько их у меня не было, начиная от 124, со всеми одни неприятности. Вот у меня еще БМВ есть, старше этого на 6 лет, почти 3 года владею, и ковыряюсь только в удовольствие ну там например салон махнуть с механики на электро и в таком духе все. Один раз прецендент был, упустил уровень масла в ДВС (на датчик понадеялся) при доливке выяснил что упустил очень круто, долил 6 литров, т.е. мотор работал на 1литре практически и хватило давления, и 350 км так проехал, и ничего работает до сих пор. А по отношению к этому автомобилю, думаю случись такая ситуация стуканул бы через 5 км езды.

Короче я уже начинаю жалеть о приобретении и мечтать о смене этого агрегата, за меньше чем год эксплуатации он с меня уже под 200 т.р. на ремонты вынул и это без расходов на ТО, а сейчас еще эта ерунда и если она вылезет заменой/ремонтом раздатки плюсом еще мин. который пока нашел 45т.р. Ужас.

Опубликовано

lckat

просто ты его ушатаный купил, чудес не бывает и таких как ты тут почти все.

я в свою за 2,5 года в денег вложил тысяч 300 с учетом перекрасок, ремонтов, замены живого на новое и т.п. - сейчас только радуюсь, хотя делать еще много чего по машине.

положа руку на сердце - тоже больше мерседес покупать не хочется, точнее не хочется б.у., следующую только новую.

Опубликовано
просто ты его ушатаный купил, чудес не бывает и таких как ты тут почти все.

лично я рад, что не вхожу в "почти все" - заменил только что было заявлено при продаже и все, по деньгам порядка 13-15тр, делаю сам все практически.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования