Перейти к содержанию

Может кто сталкивался с давлением/уровнем масла ML 320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!

Помогите советом.

У меня ML 320 2002 г.в., WIN 4JGAB54E42A351729, пробег по одометру 180.000 МИЛЬ (из них 70.000 по Беларуси)

Приехала из США на Мобиле. Потом ездил на Кастроле 0w-30.

Поменял на Mobil New Life 0W-40, допуск 229.3/229.5

Раньше при загорании желтой лампы "масло" все устранялось простым доливом масла.

После смены Кастрола на Мобил довольно быстро загорелась желтая лампочка, при чем на скорости свыше 120 км/ч. На щупе показало середину между мин и макс. Долил литр. Все равно на скорости загорелась желтая лампочка.

Вот так и проездил 10.000 - желтая лампочка масла загоралась практически всегда при скорости свыше 120 км/ч и не гасла пока не заглушишь двигатель и не простоишь минут 30.

Ближе к 15.000 лампочка стала загораться и при движении по городу. При этом связи между температурой двигателя я не заметил - двигатель нагревался и находился в рабочем диапазоне минут 15-20, только потом загоралась лампочка.

Пробовал оставлять машину на холостом. Минут через 10 лампочка загорается даже на холостом.

При этом уровень масла по щупу - ближе к максимальному.

РЕШИЛ, что проблема с датчиком уровня масла!

За 15.000 пробега (движение по трассе - 80% от пробега, в основном скорость 130-160 км/ч) долил примерно 3,5 литра.

Перед ТО указал на эту лампочку, мне предложили измерить давление масла.

Подключили манометр.

На холостом ходу манометр показал 0 (ноль).

На 2000 об/мин - манометр показал 4 (четыре).

Решили, что забился маслозаборник. Сняли поддон - все чистое, зря снимали.

Залили масло, снова Mobil New Life 0W-40.

Лампочка уровня масла горит в том же режиме, что и раньше - через 15-20 минут работы двигателя загорается независимо от того стоишь ли ты или едешь. И НИКОГДА НЕ ГАСНЕТ пока не заглушишь двигатель. Чем дольше простоишь с заглушенным двигателем, тем дольше она потом не загорается.

Кто-нибудь, может дать предположения, что это может быть?

Если нет давления масла, то почему только на холостом ходу?

Если нет давления масла, то почему загорается лампочка уровня масла?

Какое должно быть давление масла на ХХ вообще?

Опубликовано

вариантов не много, но сначала диагностика:

1. неисправен датчик масла

2. перейти на другое масло - мобил много паленок.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Привет земляк, звякни поболтаем, была похожая беда 8-029-3650793 Сергей.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

недавно купил себе мл 320 пробег более 150 тыс миль.посоветовали залить мобил 0w-40. начала загораться лампочка уровня масла!подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования