Перейти к содержанию

При резком повороте руля ГУР не работает

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

Насос ГУР немного гудит, уровень в норме. На холостых оборотах руль крутится легко если его небыстро поворачиваеть, но иногда, не всегда, когда резко крутанёш руль усилее на нем проподает и его ни свернуть.

Вопрос в том в какую сторону копать. Ремень натянут, жидкость вроде чистая. Поможет ли замена масла или всё так вскрывать насос чистить клапан и лопатки. Или это всё таки насос умирает. В сервисе мне говорят что заклинило какой то там причиндал, не запомнил как называется, он вроде как на ESP завязан, и это часто случается такое у мерсов. Вот и думаю с чего начинать, может заменой масла обойдусь. Мл у меня 2 месяца и опыта эксплуатации её нету, слишком долго ездил на 124 icon_smile.gif

Гуру по МЛ потскажите плиз в чём проблема может быть, или это вообще норма для этого авто.

Опубликовано

Просто поменять насос ГУРа и всё !

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

Опубликовано

Медленно но уверенно дело идёт к замене ГУРа. Наша рулевая настолько проста, что нет никакой электроники, кроме датчика положения руля и на моделях с 5 или 5.5л дв., добавлен сервопривод.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Замена ГУРа

Опубликовано

Я бы попробывал сменить масло вместе с бачком. Мне помогло. Симптомы были такие же при новом насосе ГУРа.

Опубликовано
Я бы попробывал сменить масло вместе с бачком. Мне помогло. Симптомы были такие же при новом насосе ГУРа.

А в бачке что фильтр стоит? и скоко он стоит, если знаете

Опубликовано

Бачок и есть фильтр, они в одном не разборном корпусе, стоит около 1200р

.

O479HA190.png