Перейти к содержанию

Ошибки и занимательная история


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.

Была у меня течь масла небольшая. Я уже где-то вроде писал. Собрался конкретно устранять. Купил прокладок. Объездил сервисы. Нашел приличных ребят. Но говорят, попробуй почистить-помыть двигатель спереди, дабы посмотреть не треснула ли крышка. Сам отчистить не смог. Заехал на мойку. Объяснил все как надо. Попросил поаккуратнее. В итоге когда вернулся к машине все было в три слоя залито, горели все лампы, двигатель не запускался (в итоге сигналку закаратило), до сервиса доехал на тросе. Прокладки поменяли, масло, вроде, течь не должно больше. Двигатель запустили скинув что-то от сигналки (вроде так и осталось неподключенным, может иммобилайзер, шут его знает, с электриком не успел встретиться). Но теперь двигатель после завода потряхивает секунд 20-30, немного кряхтит, а потом все как полагается работает. Было так два раза. По словам сервиса у них было так все время когда машину запустили. Говорят либо просохнет, либо на диагностику. Сегодня, соответственно, был еще и на диагностике (т.к. утром то же самое было секунд 40 покряхтел, а потом продолжил как ни в чем не бывало).

На диагностике выдал такие ошибки:

P1400 Выходной каскад рецеркуляции выхлопных газов Y(12). Текущее и сохраненная.

P1570 Неисправность ЭБУ двигателя DAS к (A61). Текущая.

P0105 B28 (Датчик давления). Текущая и сохраненная.

Были еще какие-то мелкие, но они скинулись и больше не появились.

На сервисе с таким дело не имели, посылают к оффицалам проверять компьютер. Цены у офсервиса аховые. У меня через неделю свадьба. Что делать - не знаю.

По идее мне на этой машине через две неделе ехать из Челябинска в Питер. Альтернатив, собсна, нет (съездить очень надо), денег тоже нет.

Лично по опыту и подозрению считаю, что на компьютер грешить рано и неисправность эта может быть связана с отключением того же иммобилайзера... хотя.. Но из-за чего-то ведь кряхтело. То, что за ночь не просохло - не шибко верится.

Мыть двигатель больше ни на одной машине не буду, как и доверять мойщикам. icon_sad.gif

Опубликовано

Поснимать и попродувать воздухом все штеккера и коннекторы в моторном отсеке. Вскрыть крышку около крышки блока предохранителей и проверить блоки ЭБУ мотора и аам на предмет влаги. Проверить все ножки коннекторов и колодок подключения на появление окислов и почистить!!!!!

Это всё касаемо мойки в моторнике!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

derjimir

Мыть двигатели не только можно... Но и нужно! А вот как его грамотно помыть.... это целая наука! И для каждого движка.. своя! Я лично знаю ребят ... которые моют движки! Так вот! Не всегда от класса машины и престижности зависит стоимость и продолжительность мойки! И не всегда это мойка водой с ПАВ! Иногда это почти 6 часов .... и куча всякой химии!... И поверь.. это не флуд!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

Да я верю. И надеялся, что ребята на мойке обучены. Но, слишком многого от Челябинска я хочу)

Опубликовано

да, серьезные у вас там "Челябинские мойщики", ладно хоть машину целиком в озера вашего челябинска не опустили - у вас их там много

icon_biggrin.gif

Опубликовано

Каждые 2-3 месяца мотор мою...все норм всегда...

Опубликовано
Каждые 2-3 месяца мотор мою...все норм всегда...

+1. Всегда и на всех авто, самостоятельно, Керхером.

Опубликовано

Вроде сегодня осмотрел все. Все сухо, окисления нигде не вижу. Хотя не ручаюсь, что все посмотрел.

При запуске все еще какое-то время троит. В процессе езды все нормально. Думаю свечи посмотреть завтра или от них не может? Их могли залить чем-нибудь и показала бы это диагностика?

Опубликовано

Уж скорей вода в свечных шахтах...и вв провода небось с 99 года не меняны...там и шьет скорей всего...

Опубликовано
Уж скорей вода в свечных шахтах.

вполне вероятно !

Опубликовано

Пасиба. Сегодня просушили шахты, вроде перестал троить. Мало успел покататься, но вроде да. Теперь как надо. Правда, будь оно не ладно, сегодня загорелась лампочка ETS, но я думаю это уже в другой раздел icon_wall.gif

Опубликовано
Пасиба. Сегодня просушили шахты, вроде перестал троить. Мало успел покататься, но вроде да. Теперь как надо. Правда, будь оно не ладно, сегодня загорелась лампочка ETS, но я думаю это уже в другой раздел icon_wall.gif

для начала рулем влево и вправо до конца. а там уже видно будет

Опубликовано

Никогда и ниразу не мыл под капотом, считаю так, ни к чему это, зачем потом эти гиморы. Как правило на всех мойках работники по объявлению, и кого потом грузить? Они то краску отобъют, то в солоне чё нить поцарапают. И как их пускать после этого в сердце авто, под капот.

112 мотор не зкплуатировал, но на 104 это пипец, с его балячками по проводке. Считаю так, под капотом должна быть европейская грязь, или откуда авто пришло. Мыть нужно только когда капиталиш мотор.

Опубликовано
для начала рулем влево и вправо до конца. а там уже видно будет

Не, не помогает

Че-то двигатель по началу все еще чуть-чуть троит. Не так, как было до просушки, но и не так как было до мойки. Надоело все - сил нет никаких уже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования