Перейти к содержанию

мотор троит!.нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!прошу совет.мл-320.2002г.бензин-газ.при средней интенсивности разгона или при продолжительной езде после 120км/ч.начинает вырубать 6 цилиндер на газе или бензине без разницы (показала старуха ошибку р306)поменял местами (катушку.прода.свечи)с 4 цилиндром.результат остался такой же.ошибка(р306) Благодарю.

Опубликовано

Значит смотри целостность проводки на этот цилиндр

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Значит смотри целостность проводки на этот цилиндр

да я бы и компрессию померил icon_redface.gif

Опубликовано

СПАСИБО.попробую и то и другое.

Опубликовано

Если моросит цилиндр то проверяем:

1.Свечи и провода

2.Кутушку зажигания

3.Форсунку

4.Меряем компрессию ( износ колец либо клапанов)

Из дополнительно возможного:

1.Целостность проводки

2.Проходимость выпускного тракта

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Проходимость выпускного тракта.как проверяется?

Опубликовано

Прибором проверки противодавления (если очень просто... манометром).. ну как то так icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

вкручивается вместо докатовой лямбды!!!!! допуск не помню,..нужно в ВИСе смотреть,....или поюзай инэт,...Геша гдето писал.Или у нас или на БенцКлабе!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Хорошо.буду пробовать.

Опубликовано
вкручивается вместо докатовой лямбды!!!!! допуск не помню,..нужно в ВИСе смотреть,....или поюзай инэт,...Геша гдето писал.Или у нас или на БенцКлабе!!!

Поллдюймовая резьба... ГЫЫЫЫЫЫ! Старая лямбда высверленная нафиг... и манометр с клапаном как на капризомерре! Тока манометр не более 3х очков

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
вкручивается вместо докатовой лямбды!!!!! допуск не помню,..нужно в ВИСе смотреть,....или поюзай инэт,...Геша гдето писал.Или у нас или на БенцКлабе!!!

Поллдюймовая резьба... ГЫЫЫЫЫЫ! Старая лямбда высверленная нафиг... и манометр с клапаном как на капризомерре! Тока манометр не более 3х очков

зачем три очка то))))) там при 0.2 барах можно смело каты приговарить.

мерять надо при прогретых катализаторах на высоких оборотах

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha

Я меньше нормального просто не нашел! Вот написал! из того , что имеется icon_biggrin.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вчера и у моего авто начался расколбас! проверили, пропуски зажигания 5го цилиндра, т.к машина из США ML-350 2003г, vin:4JGAB57E93A451418.Пробег когда брал 101000миль сразу поставил ГАЗ,сейчас 118000миль, то решил сразу свечи и провода поменять.Поездил день после замены машину не узнать, очень резвая. Наследующий день опять ЧЕК! Когда включается газ, то 5цилиндр сразу вырубает.Включаешь бензин, тресет но меньше! Компьютер опять 5 цилиндр показал, поменял местами катушки,все равно ругает 5цилиндр! Позвонил на сервис газовой установки, мне сказали что через 30000км,надо менять манжеты форсунок газовых, они тоже дают пропуски зажигания!Но для начала сказали спросить чек и поездить 2дня на бензине, если загориться чек, то надо смотреть форсунки бензиновые, если нет, то к им на сервис по газу! Катаюсь уже день на бензине чек не загорается, но тяга не та.С низов очень вяло, как будто немножко подтраивает, но не всегда, на газ нажмеш и проподает. Ошибки компьютера показали 080 вредные для катализатора перебои зажигания, 086-перебои цилиндра №5, и механическое повреждение дросельной заслонки, как электрик мне сказал, она просто грязная и надо срочно чистить, по этому у меня в машине обороты немножко прыгают, лямды живые передние 2 отличные, задняя левая так себе но ездить еще смело можно, правая задняя отличная!Покатаюсь денёк, посмотрю загориться или нет ЧЕК, да еще заводил и прогревал машину на АИ-95, а сейчас попал халявный бензин с заправки АИ-92,я его и залил полный бак.Может поэтому машину немного и под колбашивает на 92 пока не адаптируеться!!!!!

Сегодня должен был ехать, на газовое ТО, по замене манжет на катушках, т.к одна катушка давала пропуски зажигания. Но вчера загорелся чек на бензине, сегодня сьездил на компьютер, и он мне показал следующие ошибки №134-суммированоя коррекция смеси банк 2 вне деапазона, №004-расходомер не достоверный сигнал, №212-регистрация нагрузки деффект!!! Дальше по ошибке 212 (это хвост от расходомера связан с нестабильным х/х). Расходомер показывает 0,3-,0,4Вольта на 3 ноге, при положенном 0,97-1,03Вольта на заведенной машине. На заведенная машине засасывает 24кг/ч воздуха а должна от 10 до 16кг/ч. Что делать? Да еще, попробовал пошевелить фишку расходомера, только дотронулся машина чуть не заглохла. Может это конец расходомера?

Опубликовано

Всем привет. МЛ 320 1998 год, Газовое оборудование 4 ое поколение. Сначала на холодную , т.е. как только заводишь двигатель , работает с перебоями, но при переключении на газ работал нормально. Дальше - больше. Начал троить на холодную, причем сразу 2 цилиндра - 3 и 4 ый . т.е. , прежде чем ехать, приходилось прогревать градусов до 50 , потом глушу и завожу снова, прогретый двигатель переключается на газ сразу (у кого газ 4 ого поколения поймет) и ЭБУ двигателя не успевает отключить форсунку неработающего цилиндра. Можно ехать. Так мучился где то месяц, надоело, снял топливную рампу с форсунками и почистил каждую форсунку отдельно, очистителем корбюратора - собрал , завел ,СЧАСТЬЕ все работает, ничего не троит.

Опубликовано

у кого ГБО - перво наперво - бензиновая часть должна работать на 5+, потому как газовый моск полностью повторяет работу бензомозга с корректировкой (4 поколение). если глюки есть на бензе, а на газе их нету - это вылезет в будущем.

не забываем про плановые ТО для газа - замена фильтра 10ткм (у ловато 360ч работы) и регулировать клапана кому надо, каждые 50 обслуживание форсунок и редуктора (есть и 30 не выхаживают) по любому, даже если все пучком. через первые 10ткм по любому перекалибровка - притирка форс идет, а лучше на каждом ТО - параметры сильно уходят.

следить за ВВ частью (провода и свечи) в двойне усерднее.

не заводить на газу, особенно в мороз - экономия выдет боком. переключение на газ не менее 40С - жидкая фаза очень быстро убивает редуктор, форсунки и датчики... температура испарения пропана минус 40С прибл (по этому на 2 поколении часто обмерзали карбюраторы у экономистов таксеров на волгах)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

благарю!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования