Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня горит эта лампочка, каких-то проблем я не ощущаю. но ее свечение все же не дает мне покоя.

ездил на диогностику стар диагом. мне ее сбросили, но потом через день езды она снова загорелась.

что эта за проблема и как ее устранить ?

Опубликовано

Когда тебе скидывали чек,должны были сказать какие ошибки были,после того как скинули ты покатался,сново чек загорелся,говорит о том что есть неисправность,пусть диагносты посмотрят еще раз код ошибки,а сдесь тебе расшифруют,будешь знать что нужно заменить.

Опубликовано

утренний кофе, мой, говорит, что это абсорбер icon_lol.gif а по сути, Алекс прав, диагностика еще раз, и что за ошибка, и на будущее, прежде чем, сбросить ошибки, распечатай себе их на память.

П.с.: лучше не обслуживать машину в сервисе, где ошибки тупо стирают.

Опубликовано

Возможно и продувка катов, вот была такая же проблема http://ml-club.ru/phpbb/viewtopic.php?f=18&t=23887

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

н атом сервисе где едлал диагностику, мне сразу сказаи что мл надо смотреть внутрь мотора и так далее. мне это сразу не понравилось, так как похоже на разводилово.

на том сто где я обсдущиваюсвой легковой мерседес и стал сейчас обсуживать по ходовке ML нет цифровой диогностики.

Но мастер мне сказал, то это мне надо вырезать катализатор и ставить стронгеры (пламегасители).

-----

Вопрос, сколько можно ездить в таком состоянии, а то в капиталку попасть не хателось бы.

Опубликовано

если один мастер тебе говорит про катализаторы, то надо просто заехать к ним и померить противодавление (этот прибор есть в самом простом сервисе-по сути манометр), и если по этому противодавлению будет показано -удалить каты, то точно надо срочно вырезать.

Но вопрос в другом, ты говоришь, что никаких проблем не замечаешь, тогда проверить просто, едешь киломтров 60, тапку в пол и смотри что будет, если полетит, то врядли каты забиты. а проблем, с горящим чеком может быть миллион, поэтому только повторная диагностика, и ошибки в студию, но только из-под стар-диагностик.

Опубликовано

в общем поеду еще на один сервис записывать коды ошибок. ;)

Опубликовано

Самое верное решение!

Опубликовано
в общем поеду еще на один сервис записывать коды ошибок. ;)

Не надо их записывать, проси чтобы распечатали тебе на руки результаты из СТАРа и сканы выкладывай сюда....а то так и будут разводить вас дальше догадками...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
в общем поеду еще на один сервис записывать коды ошибок. ;)

Не надо их записывать, проси чтобы распечатали тебе на руки результаты из СТАРа и сканы выкладывай сюда....а то так и будут разводить вас дальше догадками...

Из всех ля ля ля,.....единственно правильный пост!!!!!! good.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik

Твои ЛЯ_ЛЯ_ЛЯ,,,, очень понравились! И Фиме + ext_beer2.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

обновляю на трех сервисах, где есть стар диаг, мне сообщили что за распечатки едбьте к официалам и платите им 500 грн :)

Поэтому код ошибки который мне сообщили звучит так -

Ошибка системы вентиляции картерных газов

Что делать куда копать ?

Опубликовано

нет такой ошибки.....

предположу что либо вы неправильно записали, либо диагносты какие то непонятные.

вот вам два варианта, думаю что в вашем случае один из них

1. ошибка на систему подачи вторичного воздуха, т.е. продувка каталиатора

2. ошибка на негерметичность системы регенерации паров топлива

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ехал по кольцевой, ровно, лишь изредка ускорялся, чтобы не растягиваться и тоже Энджин Чек загорелся и не гаснет, по звуку - ничего необычного, дапку в пол - тоже ничего особенного, полетел со стандартным расходом 36 л/100км. я совсем новичок тут, и мануал для меня в общем-то ситуацию не прояснил... сижу задумчивый...

Опубликовано

На диагностику ,все что хочешь может быть .

Опубликовано

ехал по кольцевой, ровно, лишь изредка ускорялся, чтобы не растягиваться и тоже Энджин Чек загорелся и не гаснет, по звуку - ничего необычного, дапку в пол - тоже ничего особенного, полетел со стандартным расходом 36 л/100км. я совсем новичок тут, и мануал для меня в общем-то ситуацию не прояснил... сижу задумчивый...

Мануал тебе ничего не даст, он, как и мы не умеем диагностировать по одной только жёлтой лампе Чека )))) Обратись к Питерским клубням и уточни, где лучше сделать диагностику...ну а потом я думаю всё уже прояснится)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Была похожая проблема.

Загорелся чек после заправки полного бака на неизвестной АЗС, загорелась минуты через 2 после заправки.

Заехал на сервис, продиагностировали, была ошибка заднего правого катализатора, номер ошибки уже не помню.

Сказали возможно бензин плохой заправил, ещё раз гвоорят загориться, каты под замену.

Сбросили ошибки, поехал дальше.

Прошло где то с месяц, чек больше не загорался.

Решил всё таки ещё раз попробовать там же заправиться.

Залил ка кобычно до полного бака, минут через 15 при езде по трассе тоже самое произошло, чек.

Далее как обычно сервис и та же самая ошибка.

Больше там не заправляюсь.

  • + 1
Опубликовано

Была похожая проблема.

Загорелся чек после заправки полного бака на неизвестной АЗС, загорелась минуты через 2 после заправки.

Заехал на сервис, продиагностировали, была ошибка заднего правого катализатора, номер ошибки уже не помню.

Сказали возможно бензин плохой заправил, ещё раз гвоорят загориться, каты под замену.

точно... я же заправлялся вчера... может на NESTE г**на какого завезли... надеюсь, сегодня получится договориться с механиками...

Опубликовано

нет такой ошибки.....

1. ошибка на систему подачи вторичного воздуха, т.е. продувка каталиатора

2. ошибка на негерметичность системы регенерации паров топлива

Добавлю вариант с ЕГР.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Заехал я на чек, все проверили, действительно с катализатором выскочила ошибка, но по параметрам все в норме. Шеф сказал, что каки хапнул, хоть и заправлялся на NESTE. Сказал залить 98 полбака чтоб продуло. Буду поробую заправляться на бипи. Память затёрли, заново протестировали, все в норме. Зато нашли неработающий датчик парктроника спереди ))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования