Перейти к содержанию

Два типа клапанов регулировки давления в рампе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос вот в чем. Двигатель (ML 2,7 CDI , 2004 год) встал в аварийный режим (3000 об и все), СТАР показал зависание клапана регулирования давления в рампе (в торце рампы со стороны кабины). На сервисе был клапан БОШ, мне поставили его, все ОК, машинка поехала, цена вопроса 4500 клапан и 1000 работа. НО! поставленный клапан отличается штоком от того что стоял. На родном шток был с такой цилиндрической "направляющей" на конце, заменитель - без. Посадочное место (место где шток передавливает топливо так сказать) штока одинаковое. Посмотрел по каталогу - мне поставили клапан, что шел для двигателей до номера такого-то, щас не помню, мой с номера такого-то, как раз мой двиг и попадает во второй разряд. Машина едет, все пока ОК, но интересно, принципиально ли отличие этих клапанов, или просто в Мерседесе прошла рацуха на улучшение клапана, для так сказать повышения его надежности, и пофиг, можно ездить?

Может кто сталкивался?

Опубликовано

Вот это новость. У меня 2.7 2001г, у брата 2.7 2005г в 163 будке(последние), меняли датчики местами, по виду одинаковые.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

По виду одинаковые, разница в штоке, в запорном так сказать узле, просто на одном штоке , с номера двигателя 30 287866 , № детали A 628 078 02 49 (его аналог БОШ № 0 281 002 698) "хвостик", диаметром 2 мм, длиной 4 мм, на другом хвостика нет - № детали A 611 078 01 49, (его аналог БОШ № 0 281 002 241).

Думаю забить и ездить)))) Хороший стук себя покажет)))))

Но свербить)))) может поменять?? icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Опубликовано
Собственно вопрос вот в чем. Двигатель (ML 2,7 CDI , 2004 год) встал в аварийный режим (3000 об и все), СТАР показал зависание клапана регулирования давления в рампе (в торце рампы со стороны кабины). На сервисе был клапан БОШ, мне поставили его, все ОК, машинка поехала, цена вопроса 4500 клапан и 1000 работа. НО! поставленный клапан отличается штоком от того что стоял. На родном шток был с такой цилиндрической "направляющей" на конце, заменитель - без. Посадочное место (место где шток передавливает топливо так сказать) штока одинаковое. Посмотрел по каталогу - мне поставили клапан, что шел для двигателей до номера такого-то, щас не помню, мой с номера такого-то, как раз мой двиг и попадает во второй разряд. Машина едет, все пока ОК, но интересно, принципиально ли отличие этих клапанов, или просто в Мерседесе прошла рацуха на улучшение клапана, для так сказать повышения его надежности, и пофиг, можно ездить?

Может кто сталкивался?

Также была проблема с клапаном, купил оригинал с фильтриком за 14 р amazement.gif

Сравнил со старым Бошевским tr_oops.gif - он короче, нет сеточки, думаю сеточка в рампе пришлось разобрать icon_furious.gif .

Сеточки не нашел, а поскольку дело было в полесрезал сеточку с нового и вставил. ext_secret.gificon_idea.gif

Результат Сразу завелся icon_biggrin2.gif , правда поломал топливную трубку низкого давления и ее пришлось менять. stupid.gif

После всех замен, прошло 4 дня все Гут. cupidgirl.gif

tr_respect.gif Считаю сеточку дороботкой MB С целью лучшей защиты клапана (PS сеточка часто забивается и чистка не особо помогает, как понял я из форумов)

Опубликовано

Народ клапан меняется без съема топливной рейки??? Чот там один болтик думаю как открутить....

Опубликовано

2 болта , меняются на раз. шляпка E8 под 1/4 с коротким удлиннителем. Болты 6х16. Не урони второй. Я ронял :( упал не далеко, вытащил не глядя магнитом. Модет быть просто повезло. Клапана двух видов. У меня стоял с носиком, поставил без носика - подошел. Номера не помню, но думаю разнообразие не большое

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Щас вычитал на бенз клабе, что на среднем контакте датчика давления, при заводке должно быть не менее 0,8 вольт, что соответствует 200бар. На рабочую померил 1,21 и с оборотами соответственно растет. Завтра если не будет заводится, померю. Залил сегодня полный бак зимней саляры.

Опубликовано

Только мне кажется, что мерять нужно с переходным кабелем, а то со снятым разъемом, думаю, не заведется (хотя не факт).

Заводится она начинает и от 120 бар. Только, когда у меня были проблемы с запуском, еле 100ка набегала (при этом запуска не происходило).

При снятом разъеме датчика распреда максимум на стартере выжал 150, хотя не знаю, сколько должно было быть. Эти измерения были на старом регуляторе.

Можешь еще на регуляторе напругу проверить - при включении зажигания 1,6-1,7В Примерно, потом отключается само. На хх нормальное напряжение (соответствует нормальному давлению в рейке ) 1,3-1,8В. Внутреннее сопротивление регулятора 2,1-3,0 Ом. У меня регулятор проходил все проверки (на гистерезис и на тугость хода), все измеренные значения в норме, а результат - фиг при запуске :( Сейчас буду смотреть как замена себя ведет. Хотя и говорил, что ожидаемого изменения в действительных значениях не получил. Ну, хоть проблему временно купировал - и то хлеб.

Ну, и напруга на регуляторе с оборотами тоже растет, естественно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я не про регулятор, а про датчик давления в рейке. При измерении ничего отсоединять не нужно.

Опубликовано

У меня вроде на нем герметичный разъем, доступа снаружи к контактам нет, я поэтому и сказал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я иголкой тонкой протыкаю всегда и делаю измерения.

Опубликовано

Ну, под капотом еще куда не шло, а вообще не советую так делать в других местах. Провода сгнивают под изоляцией, и хрен потом найдешь где, если кто другой потыкал. Хотя, возможно, это наша столичная особенность - последствия применения реагентов, но сгнивает все очень быстро. По работе постоянно сталкиваюсь, т.ч. это не с чьих-то слов.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У нас единственный реагент, это чуток песка на остановках для автобусов....

Опубликовано

Хорошо вам :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Приехал новый клапан и пакетик с резинками. Резинки новые оказывается заказал зря, они уже все установлены на новом клапане. В среду буду инсталить. Не понял где в этом клапане движется шток, все сидит мертво, ничего не шевелится. Старый сниму, поковыряю...

Опубликовано

Там все двигается внутри. Ничего обратимо не разбирается. Если у тебя будет с пипочкой на носике, то если внимательно посмотришь - это сеточка-фильтрик.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пипочка железная, но чот я там отверстий не видел. Сфотаю, выложу резинки и клапан, так чтоб знали в лицо...

Опубликовано

Реально фильтр. Вот тока сняв свой клапан, понял что новый с фильтром не залезит. Ну делов то, откусил нах этот фильтр и все встало на свои места. По ощущениям, заводится сразу, но в гараже -1 всего. Завтра утром проверю во дворе, как будет заводится на морозе. При -5 до этого даже признаков жизни не подавала. Старый клапан продувается чучуть воздухом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования