Перейти к содержанию

Масло в АКПП зелёное, это нормально ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста.

Поменял масло в АКПП, залил оригинал, покупал у официалов на разлив. Проехал где-то 7000км., решил проверить уровень и был удивлен масло стало зеленое icon_eek.gif .

Собственно вопрос, что опять менять? icon_angry.gif

P.S. проблем с коробкой вроде особых нет.

Опубликовано

Удивлен! Первый раз слышу! icon_razz.gifamazement.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня тоже зеленое, что делать не знаю..

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Опубликовано

Масло какого допуска было залито изначально?

Опубликовано
Подскажите пожалуйста.

Поменял масло в АКПП, залил оригинал, покупал у официалов на разлив. Проехал где-то 7000км., решил проверить уровень и был удивлен масло стало зеленое icon_eek.gif .

Собственно вопрос, что опять менять? icon_angry.gif

P.S. проблем с коробкой вроде особых нет.

Чек остался? Какой код выбит по чеку при продаже масла?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Подскажите пожалуйста.

Поменял масло в АКПП, залил оригинал, покупал у официалов на разлив. Проехал где-то 7000км., решил проверить уровень и был удивлен масло стало зеленое icon_eek.gif .

Собственно вопрос, что опять менять? icon_angry.gif

P.S. проблем с коробкой вроде особых нет.

А после замены ещё раз менял через 1500-2000км????? Думаю что НЕТ,..в этом и косяк!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
А после замены ещё раз менял через 1500-2000км????? Думаю что НЕТ,..в этом и косяк!!!!

А можно, пожалуйста, поподробней про это ?

Опубликовано
А после замены ещё раз менял через 1500-2000км????? Думаю что НЕТ,..в этом и косяк!!!!

А можно, пожалуйста, поподробней про это ?

Всё очень просто!!!!! Первая замена делается по полной программе с промывкой и замещением старого на новое.После этого через 1500-2000 км нужно сменить масло в объёме потдона( но в идеале полностью)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Всё очень просто!!!!! Первая замена делается по полной программе с промывкой и замещением старого на новое.После этого через 1500-2000 км нужно сменить масло в объёме потдона( но в идеале полностью)

Круто. За полгода много перечитал на форуме, но не встречал такого еще. Это из WIS или других офф. документов, или из жизни ?

Опубликовано

Egr

Не внимательно читал! tr_oops.gif Из бублика масло не сливается (за исключением редких случаев первых коробок у которых в бублике пробка) поэтому при замене остается примерно 4 литра старого масла, которое нужно тоже менять

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Не помню о диагностике какой АКПП и какой авто читал, но там утверждалось, что зеленый цвет масла "плохо" так, как это цвет стирающихся фрикционов:-(

Опубликовано
Egr

Не внимательно читал! tr_oops.gif Из бублика масло не сливается (за исключением редких случаев первых коробок у которых в бублике пробка) поэтому при замене остается примерно 4 литра старого масла, которое нужно тоже менять

Спасибо, буду знать теперь.

Опубликовано

Вот еще в инете нарыл...

Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево - зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких - либо неисправностей в АКПП.

При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, черные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая - то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКПП щупе имеет вид бело - розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз. При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКПП и тщательно его исследовать на предмет каких - либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нем присутствуют твердые частицы чего - либо, АКПП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть систему охлаждения АКПП.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот еще немного инфы....

Самое быстрое определение технического состояния автоматической коробки передач, вернее состояние ее гидравлической системы и внутренних узлов - проанализировать состояние ATF по цвету и запаху.

В первую очередь это необходимо тем, кто преобретает подержанную иномарку с автоматом. "Экспресс анализ" ATF и соответственно состояние АКПП можно сделать за две минуты в случае, если есть доступ к щупу автомата.

Во вторую очередь это надо владельцам машин с автоматической коробкой, чтобы , в случае начала поломки АКПП, не доводить дело до вскрытия. Есть одно правило: ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ НА НЕИСПРАВНОМ АВТОМАТЕ - TEM ДОРОЖЕ БУДЕТ РЕМОНТ!

Рассмотрим ATF подкрашенные красными красителями, к ним относятся: DEXRON II , DEXRON III , MOPAR , MERCON , ENIOS , SP III , T-IV и т. п.

Для проведения анализа состояния ATF в автоматической коробке, надо капнуть со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или на лист белой бумаги.

Прозрачный , яркий , красный цвет , с характерным запахом полусинтетического масла.

Свежая, новая ATF имеет яркий красный цвет, прозрачное, быстро впитывается хлопчатобумажной тканью. Имеет характерный запах полусинтетического масла. Не стоит обольщаться, если на автомобильном рынке вы найдете подержанную машину с залитой в ее автоматическую трансмиссию именно такого ATF , по цвету и запаху - новое. Скорее всего продавец лукавит, и сменил ATF , чтобы скрыть серьезные технические проблемы АКПП.

Темно-красное ATF , прозрачное , с характерным полусинтетическим запахом масла .

Темнокрасное ATF (цвет красного кирпича), прозрачное, с характерным запахом полусентетического масла. ATF в рабочем состоянии, соостветственно автоматическая коробка передач тоже впорядке, по крайне мере диски целые. ATF менялась своевременно, автоматическая трансмиссия не перегружалась, ATF прошла 10 - 20 тысяч киллометров. Это НОРМАЛЬНЫЙ , РАБОЧИЙ ЦВЕТ ATF. Вряд ли будут проблемы с этим автоматом.

Темно-коричневое ATF, почти не прозрачное, легкий запах гари или нет.

Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в автоматической коробке не менялось 50 - 100 тысяч киллометров или эксплуатировалась с нагрузками :такси, с прицепом, спортивная езда, буксовали в канаве и т. д. Срочно менять ATF, и фильтр АКПП. В будущем могут начаться проблемы с автоматической трансмиссией.

Темное ATF, непрозрачное, с характерным запахом гари.

Темное ATF , непрозрачное, с характерным запахом гари. Автоматическую трансмиссию где то надорвали: буксовали в канаве на "D" с выжатой до упора педалью газа , "опустили уровень ATF" , не меняли ATF с фильтром никогда. Начались необратимые процессы по разрушению дисков с накладками. Можно продлить жизнь, срочно заменив ATF и фильтр , может повезет.

ATF не прозрачно, почти черное, стало липким, плохо впитывается в хлопчатобумажную ткань, пахнет стойкой гарью , иногда имеет включения частиц фрикционного материала или металла.

Автоматическая коробка передач сломана, даже если машина передвигается, разгон становиться вялым, в горку нельзя тронуться, пропадает одна из передач. Это тот случай, когда чем дольше ездить на таком автомате, тем дороже ремонт. Разрушаться опорные диски, не входящие в состав ремкомплекта, выкрошаться подшипники скольжения, втулки, муфты и т. д.

ATF мутное.

ATF мутное. Охлаждающая жидкость двигателя попала в ATF. У многих моделей АКПП ATF охлаждается в радиаторе двигателя или имеет свой радиатор, связанный с системой охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость разрушает фрикционные элементы дисков, без капитального ремонта автомата и заменой радиатора не обойтись. Есть еще один случай - топляк. Машина побывала в наводнении, тайфуне (Япония), но как правило все уже поменяно до нас! И топляк дает о себе знать зимой, т.к. всю ATF не поменяешь в АКПП, вода остается в клапанной коробке и все это успешно замерзает. В ремонте топляки у меня побывали, внутри все поржавело, даже сепаратарная пластина в клапанном блоке управления.

НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТИ СОВЕТЫ ИЗБАВЯТ ВАС ОТ ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА АКПП. МЕНЯЙТЕ ATF СВОЕВРЕМЕННО.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Заливал вот это масло А 001 989 68 03 12.

Менялось полностью т.к. в бублике есть сливное отверстие.

Ну масло стало свело зеленое, прозрачное, пахнет маслом.

Опубликовано

а как узнать есть в бублике пробка или нет - еще не лазил под машину. есть лючок какой?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Узнать об этом можно только сняв поддон коробки! Или по номеру коробки (если не отшибает память он где то на левой, по ходу движения стороне) Смотри МВ-инфо потом лезешь и ищешь по номеру бублик и его комплектность

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста , стоит менять вообще масло в АКПП . Машина прошла 250 т.км и думаю что его вообще не меняли никогда . С кем не разговаривал по этому вопросу , 50/50 мнение расходиться . Одни говорят надо менять , другие не стоит а то испортиться ещё быстрее . Я не знаю что мне делать и немного пугает так как в книжке написано что в АКПП залито масло на весь срок службы ....

Опубликовано

Срок службы машины у фашиков рассчитывается на 5-7 лет! Нормативный срок службы АТФ- 5 лет. Дальше... думай и решай сам! Точного ответа тебе никогда не дадут!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Официальный дилер советует не менять так как она может сразу больше не поехать либо просто усугубит быстрее её выход из строя ((( До этого у меня была BMW E-39 97г . Там тоже на весь срок службы написано и кто менял у всех она выходила из строя ... Может у меня после этого такая паника ((( ??

Опубликовано

Машина прошла 129000 по тахометру (или как он там)....Не в курсах, менялось ли масло раньше - вопрос такой - нужно ли менять! Переключение плавное, без дерганий, тьфу-тьфу-тьфу..Есть ли смысл?..Или, как говорили в армии - не трогай технику, и она тебя не подведет))

E385BT159.png

 

Опубликовано
Машина прошла 129000 по тахометру (или как он там)....Не в курсах, менялось ли масло раньше - вопрос такой - нужно ли менять! Переключение плавное, без дерганий, тьфу-тьфу-тьфу..Есть ли смысл?..Или, как говорили в армии - не трогай технику, и она тебя не подведет))

Просто проверь в нормальном сервисе уровень в коробасе и долей необходимое количество АТФ.... ну вот как то так icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

всем привет! недавно проверил масло в коробке. очень темное и не хватает прилично! какое было залито раньше не в курсах. много форумов перечитал, тока запутался! Подскажите какое долить или все целиком менять? 320 1999г.

Опубликовано

jeka1307[

Смотри вот здесь

http://mb-info.ru/liquids/autogb.htm

И use_search.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

номер коробки не знаю. опять все эти цифры и допуски!!! icon_wall.gificon_wall.gificon_wall.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования