Перейти к содержанию

Дизель не заводится (только дизель!)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик контроля впрыска топлива..... У нас так не курят....

Опубликовано

А у нас курят именно так, открой книжку МЛ 270 и посмотри

Опубликовано

Электронный мануал от производителя авто надо курить, а не бумаги, коряво напечатанные...

Опубликовано

ЕPC зажигается при нарушениях в системе дизельного топлива т.е. в основном при неполадках датчика, либо топливного насоса. Иногда при

попадании воздуха в систему

Опубликовано
  Эльдар сказал:

Мастер обнаружил воздух в системе но неможет от него избавиться   После фильтра пузырьки в шланге
я тоже пытался избавиться от пузырьков на спринтере - не заводился. а оказалось такова конструкция фильтра и пузырьки быстро сами пропадают когда заведется... дело было в ДПРВ...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вроде фильтр нормально работал при старом бензонасосе, а после замены ремкомплекта стал плохо заводиться. Сейчас мастер звонил и сказа, что трещина на трубке входной в бензонасос. Скорее всего сам и поломал. Опять мастера надо менять. Все бракованные мастера пошли.

Опубликовано

@Эльдар, дело не только в мастере - пластик от старости становится крайне хрупким - не просто так рекомендуют менять магистрали в сборе...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ситуация. У меня 270 дизель плохо заводится, если ночь постоит, почти всю зиму с эфиром заводил, умудрился наловчиться - 10 секунд и завелась, если постоит часа 3-5 заводится без проблем, пару раз за зиму глохла на холостом прогретая, в этом случае - только с эфира, в каждом случае загоралось ЕРС, эта же лампа загорается, когда на обгоне тапку в пол, машина сразу глохнет, но сразу же заводится со стартера после остановки. СТАРА рядом нет, грешу на регулятор, прав или нет?

Опубликовано

@m777,

Александр,можно грешить на что угодно и поменять в конечном итоге пол машины.

Стара рядом нет-проедь немного и найди,без стара ни как!!! Или меняй всё подряд!

E014TH159.png

Опубликовано
  В 10.04.2015 в 16:45, m777 сказал:

Ситуация. У меня 270 дизель плохо заводится, если ночь постоит, почти всю зиму с эфиром заводил, умудрился наловчиться - 10 секунд и завелась, если постоит часа 3-5 заводится без проблем, пару раз за зиму глохла на холостом прогретая, в этом случае - только с эфира, в каждом случае загоралось ЕРС, эта же лампа загорается, когда на обгоне тапку в пол, машина сразу глохнет, но сразу же заводится со стартера после остановки. СТАРА рядом нет, грешу на регулятор, прав или нет?

Смотри форсы,начни их проверку со сброса в обратку,без стара конечно тяжело,но можно путем глушения по очереди форс определить какая сдохла. А вообще здесь на форуме была тема про не запуск 270,там все расписано почему и из-за чего он не запускается и как диагностируется и как лечиться,ее только с начала до самого конца читать надо.

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Прошу помощи коллективного разума. Такая проблема с ML 163 270 CDI.

Некоторое время назад стал плохо заводиться двигатель на горячую. В один прекрасный день заглушил мотор, а завестись смог, только после того, как стрелка указателя температуры ОЖ опустилась ниже 80 градусов. Затем мотор стал глохнуть на ходу, но заводился, когда остынет.

В один совсем не прекрасный день он заглох в дороге и больше не завелся ни горячим, ни полностью остывшим.

Было проведено считывание ошибок Лаунчем.

В сохраненных: Р1187-002 (низкое давление в рампе), Р1187-032 (нет давления в рампе), Р1354 -032 (рассинхронизация сигналов с датчиков положения коленчатого и распределительного вала), Р2203-001 и Р2203-032 (ошибки системы ESP).

Ошибки сбросил, новых Лаунч при попытках запуска не показывал.

Проведены проверки:

  1. датчик давления топлива — работает;

  2. редукционный клапан рейки — работает (был временно заменен на заведомо рабочий, изменений не произошло);

При прокручивании мотора стартером из магистрали высокого давления интенсивно брызгает топливо. Вывод: насосы работают. При этом из общей обратки равномерная тонкая струйка топлива.

При подаче эфира (быстрый старт) во впускной коллектор мотор заводится и реагирует на педаль газа если поддерживать повышенные обороты. Отпускаешь газ — глохнет. Без эфира не заводится.

Когда мотор работает, Лаунч показывает нормальное давление в рейке, которое меняется, в зависимости от оборотов, но при старте давление недостаточное.

Завтра буду проверять уровень обратки в каждой форсунке, чтобы выяснить, какая может переливать. Есть подозрение, что они не причем, а пришел конец ТНВД, хотя потеков топлива из него нет.

 

Какие есть мнения?

 

ПыСы Тему про незапуск МЛ 270 прочитал. Многое учел при проведении проверок.

Опубликовано

Мое мнение: Ланч в топку, езжай к старухе.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я бы поехал, еслиб завелся и не глох. А просто так за эвакуатор платить не могу себе позволить.

 

ПыСы Проблема решена. Описание в той теме http://ml-club.ru/forum/topic/30745-cdi-270-ne-zavoditsia-chitat-s-pervoj-stranitcy/page-41#entry476519

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования