Перейти к содержанию

Дизель не заводится (только дизель!)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория такая:

Плохо заводился с 3-4 раза на холодную, на прогретую получше. Диагностика приговорила рециркуляуионный клапан.

Заменил на оригинал, правда пришлось срезать сеточку (рампа Бошавская и в нее не влазил оригинал).

2 дня выходных замечательно ездил и заводился, а с утра ни в какую, проверил давление на 1 форсунке есть! стартер крутит исправно, топливо на резерве, но из приоткрученной форсунке сечет, а движок даже чуть чуть не хватает! Фильтр новый. на улице +12, лето.

Что может быть:

1 проблема с клапаном

2 предохранители-реле (пока не смотрел)

3 плохое топливо за ночь отстоялось?

Опубликовано

4 завоздушенность системы

Опубликовано

а как ты определил ,что у тебя давление в рампе более 120 бар,ведь именно после 120 до 200.... заводится наш дизель ,а вообще чаще ломается регулятор давления который стоит сзадней стороны рейки,чесно про этот клапан слышу первый раз ,да и надобно проверить тебе форсункуи на протечки,снимаешь обратную линию топлива и суёшь в бутылку ,снимаешь фишку с регулятора давления,продуваешь или протираешь насухо все форсунки сверху где стояла обратка,потом идёшь и крутишь стартером 5-7 секунд,смотришь на форсунки сверху если за это время появилась соляра то всё форсунке амба она засцала это обычная причина незаводок ,тест работает только при исправном регуляторе и насосе ,насос если заводил то цел остаётся регулятор и форсунки ,дизел заводится от взрыва солярки в камере сгорания от большого давления ,а чтобы солярка взрывалась она должна быть более мельче распылена для этого нужно очень большое давление,

Опубликовано
а как ты определил ,что у тебя давление в рампе более 120 бар,ведь именно после 120 до 200.... заводится наш дизель ,а вообще чаще ломается регулятор давления который стоит сзадней стороны рейки,чесно про этот клапан слышу первый раз ,да и надобно проверить тебе форсункуи на протечки,снимаешь обратную линию топлива и суёшь в бутылку ,снимаешь фишку с регулятора давления,продуваешь или протираешь насухо все форсунки сверху где стояла обратка,потом идёшь и крутишь стартером 5-7 секунд,смотришь на форсунки сверху если за это время появилась соляра то всё форсунке амба она засцала это обычная причина незаводок ,тест работает только при исправном регуляторе и насосе ,насос если заводил то цел остаётся регулятор и форсунки ,дизел заводится от взрыва солярки в камере сгорания от большого давления ,а чтобы солярка взрывалась она должна быть более мельче распылена для этого нужно очень большое давление,

Регулятор давления - рециркуляционный клапан, мне его приговарила диагностика по нескольким параметрам и я как писал егосменил

в моем случае оказался подсос воздуха из-за плохого, а вернее сломанного, соединения трубки от ТННД(выход) правда не помню куда, вроде в ТНВД.

Если пальцем держат то воздух выйдет за 3-4прокрутки и заводится

Кто знает номер, может есть рем комплект, а то даже палцами держишь и капает

Оригинал 1600стоит, но изза одного фитинга не хочется все менять.

Опубликовано

а сломал коннектор скорее всего сам когда менял клапан

Опубликовано

Всё верно, если форсунка пускает топливо в обратку, тачка мёртвая. Но, если датчик давления топлива в рейке умер, тоже самое, тачка мёртвая. При мне проверили форсунки на обратку, всё было гут, затем заменили датчик давления топлива, и машинка завелась.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

у тебя трубка сломана,купи новую и непарься ,кроме оригинала их вроде никто неделает

Опубликовано

Сколько при запуске допускается сброса солярки с обратки форсунки?

У меня на холодную плохо заводится, на горячую не заводится вообще. Ошибок нет, но видно, что давление в рейке при запуске меньше 120 бар. Дальше все работает нормально. И регулятор и датчик давления проходят все тесты нормально :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Народ помогайте. Встал трактор. На улице -5. С обратки форсунок ни капли топлива при кручении стартером. Но со шланчика который идет с топливной рейки на обратку пятой форсунки бежит ручьем. Если снять разъем с клапана регулятора давления, то бежит на 50% меньше, но все равно ручьем. Так должно быть??? И где ещё искать. Датчик коленвала работает, щас еще пойду осциллографом гляну что на форсунки поступает.

Опубликовано

Короче завелась. Проверил еще раз, бежит так же, только плюс еще начало бежать с обратки форсунок. Щас буду брать новый АКБ.

Опубликовано

Я свою проблему с запуском на горячую решил заменой регулятора. Взял у пацанов старые, снятые по причине плохого старта или еще по какой не знаю, т.е. тоже возможно не рабочие. Поменял - пока второй день вроде полегчало. Но параметр 355 по клапану Y74 все равно 34-35 вместо 14-20%. В пнд поеду на диагностику топливной аппаратуры :( может там что прояснят.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сегодня -3, процесс прошел так же, нифига не заводится, меряю напряжение на датчике давления - от 0,4В до 0,7 еле еле доползает. Ну так как форсунки не сливаю в обратку, остается менять клапан регулировки давления. После 4 минут кручения, все же завелся.

Опубликовано

Поехал заказал клапан бошевский 0 281 002 698, 200$ ждать неделю, пока ездил в городе два раза заглохла при разгоне с тапкой в пол.

Опубликовано

Мерсовский номер какой?

EPC загоралось?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нет не загоралась, тупо резко глохла и все. Я с датчика давления сигнальный провод в салон закинул чтоб смотреть давку в рейке. Так вот давление скидывается моментом когда глохнет. Щас утром на митсубане поехал на работу, мерс признаков жизни не подает, на проводе выше 0,5 не поднимается напряжение. Форсы на слив проверял, ни одна не льет, а чтоб они лили если давления в рейке нету..... -10 за бортом. Утяну вечером в гараж его пока запчасти не приедут. Трубки и соединения все проверил, нигде воздух не подсасывает.

Есть еще одно сомнение на счет насоса подкачивающего и высокого давления. Там же есть клапана, не могут они подклинивать и сливать в обратку топливо, уж больно хорошо бежит с обратки в бак...

Мля надо стар себе заказывать, чую будет весело...

Опубликовано

Проверь проводку на регуляторе и напряжения. Я говорил, ты не придал этому значения, видимо, раз не отписался.

Хочешь проверить проводку - проверяй напругу не только на регуляторе, но и на блоке CDI, заодно и проводку прозвоишь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Всё проблемы решены. Завод в мороз с пол оборота, глохнуть при разгоне перестал. Ездим дальше....

Опубликовано

Ну а написать в чём дело было тяжело?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Читаем выше..... :)

Опубликовано

Всем привет!!! Нужна помощъ!!!! При нажатии педали газа до упора, автомобиль глохнет и загорается на табло ЕPC

.... Что это такое и как это устранить. У меня мерседес ml 270 дизель 2003

Опубликовано

Епт причин может быть куча. От подсоса воздуха, до форсунок и регулятора давления.... Ошибки в студию....

Опубликовано

EPC просто так не загорается :( нужно просканировать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Может кто подскажет.

Протекал бензонасос, заменил ремкомплект, зажглась лампа вспрыска, заменил датчик, теперь машина заводиться после того как 25раз стартер закрутит. Как избавится от этой проблемы?

 

Мастер обнаружил воздух в системе но неможет от него избавиться

 

После фильтра пузырьки в шланге

 

За счет двух аккумуляторов пока держусь, но скоро думаю они оба не выдержат, да и стартер полетит

 

Уже неделю так катаюсь

 

МЛ 270 - 2004 пробег около 200000

Опубликовано

Всем привет!!! Нужна помощъ!!!! При нажатии педали газа до упора, автомобиль глохнет и загорается на табло ЕPC

.... Что это такое и как это устранить. У меня мерседес ml 270 дизель 2003

В моем случае это был датчик контроля вспрыска топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования