Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

рибята помогите кароче заважу матор нажымаю на газ на тахометре стрелка идеот на махиму через несколька сикунд фсео больше 3000 не идиот как бута штота держат там тяги нет, што может быть?

Опубликовано

Информации мало, но очень похоже на аварийный режим двигателя.

Опубликовано

сначало проверь весь вакум,чтобы небыло утечек и нешипит ли у тебя в районе педалей ,частая проблема у дизилей вакумник,если всё цело то скорей всего это расходомер ,стоит на патрубке возле воздушного фильтра ,но лукчше сджелать диагностику чтобы непокупать зря детали

Опубликовано

А что, в Праге автосервисы не работают? Господа, при неисправном вакууме машина не набирает обороты под нагрузкой, тоесть при движении. На холостых оборотах, всё работает нормально, за исключением турбины, и обороты набирает как положено. У этого товарища, сами понимаете, причин может быть очень много. Я бы начал с топливной системы: заборник, магистраль, фильтр, насос, и так далее. ДИАГНОСТИКА, может что нибудь покажет.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Была аналогичная хрень. Заводишь, сначала рывок, а потом не более 3000 оборотов. Да, именно переход двигателя в аварийный режим.Вылечилась заменой регулятора давления топлива в рампе - находится в торце рампы, у кабины. Цена вопроса 4000 руб. регулятор давления (неоригинал) + 1000 за работу. Ну у меня СТАР показал на него. (ошибка называлась что-то вроде "ошибка в регуляторе давления топлива -недостаточное давление")

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования