Перейти к содержанию

температура есть,тепла нет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую всех форумчан.вспомнился один не приятный момент с зимы.двигатель прогрет,т.е. какое-то время уже передвигался и вот очередная остановка,заглушил,вышел из машины.приходишь,заводишь,поехали.температура как-то быстро поднимается и из печки дует холодный воздух.не просто прохладный,а холодный.первый раз когда произошло,остановился,орткрыл капот,ну думаю антифриз ушёл.нет же,всё в порядке,но на всякий случай крышку расширительного открыл,вдруг завоздушило.двигатель при этом заглушил.сажусь,завожу,всё в норме,воздух теплый пошёл.а в другие разы понял,что не обязательно пробку откручивать расширительного.просто глушу и завожу заново.и снова тёплый воздух идёт.на дворе лето,но ни каких больше экстренных повышений температуры не наблюдалось(двигателя).что может быть не знаю,но сани,как говорится,летом готовить нужно.

Опубликовано

Из личных данных не видно какая машина... но погодав на кофейной гуще.... можно предположить , что это что в работе сервоприводов, а вот каких... можно будет понять только после ВИН машины (рестайл... дорестайл) ПИШИТЕ ВИН! icon_evil.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Из личных данных не видно какая машина... но погодав на кофейной гуще.... можно предположить , что это что в работе сервоприводов, а вот каких... можно будет понять только после ВИН машины (рестайл... дорестайл) ПИШИТЕ ВИН! icon_evil.gif

WDC1631571A446772

Опубликовано

Я думаю, это один неповторимый сервопривод, а если быть точнее, то моторчик заслонки печки, которая перекрывает подачу горячего воздуха и замирает в положении подачи холодного воздуха...ибо остальные сервоприводы, как бы не перекрывали подачу горячего воздуха, всё равно тёплый/горячий воздух чувствуется...а тут голяк, соответственно моторчик либо сдох, либо привод прокручивается... Дабы не лезть под торпеду, можно СТАРом посмотреть действительные значения работы этого моторчика, если жив, то значения будут гулять туда сюда, а если нет, то ошибку выдаст по нему (но при этом ЧЕК никогда не будет гореть)

Щас то как ситуация обстоит? Можно горячий воздух пустить или только холодный или прохладный ( уличный) идёт?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Это твоя?

Идентификационный номер: WDC1631571A446772 5

Шасси

Торговое обозначение: ML 350

Номер заказа: 0 2 214 70670

Дата отгрузки: 23 06 2003

Код ЛКП 1 744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC

Салон: 261A КОЖА ЧЕРНАЯ/АНТРАЦИТ

Номер двигателя: 112970 31 532600

КП: 722674 04 407122

Код SA

200A КОЖА

241 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ СЛЕВА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ

242 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ

249 ВНУТРИСАЛОННОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ. ЗАТЕМНЕНИЕМ

261A КОЖА ЧЕРНАЯ/АНТРАЦИТ

280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ

293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА

345 ДАТЧИК ДОЖДЯ

414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК

423 АКП 5-СТУП.

472 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)

500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ

524 КОНСЕРВАЦИЯ ЛАКОКРАС.ПОКРЫТИЯ

580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ

614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ

664 ДИСК ЛЕГК. 7 ОТВ. ДИЗАЙН ЗВЕЗДА 17 ДЮЙМОВ

723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ AAV)

731 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: КОРЕНЬ ОРЕХОВ.ДЕРЕВА

744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC

756 АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS

803 ГОД МОДИФ. 12/1/2/K/M/X

840 ТЕМНОЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО

848 БОКОВОЕ ОКНО С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВЫСТАВНОЕ

849 КРОНШТЕЙН ЗАПАСН. КОЛЕСА СНАРУЖИ С ЗАПАСН.КОЛЕСОМ

873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА

887 СЕЙФ ЗАКРЫВАЕМЫЙ

985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С

E12 НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ, СИНЯЯ ПОДСВЕТКА СПЕРЕДИ

M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112

M37 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,7 Л

U40 ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ОДНОЦВЕТНОЙ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ

U50 БРЫЗГОВИКИ СЗАДИ

U61 ПАКЕТ ЛЮКС

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Я думаю, это один неповторимый сервопривод, а если быть точнее, то моторчик заслонки печки, которая перекрывает подачу горячего воздуха и замирает в положении подачи холодного воздуха...ибо остальные сервоприводы, как бы не перекрывали подачу горячего воздуха, всё равно тёплый/горячий воздух чувствуется...а тут голяк, соответственно моторчик либо сдох, либо привод прокручивается... Дабы не лезть под торпеду, можно СТАРом посмотреть действительные значения работы этого моторчика, если жив, то значения будут гулять туда сюда, а если нет, то ошибку выдаст по нему (но при этом ЧЕК никогда не будет гореть)

Щас то как ситуация обстоит? Можно горячий воздух пустить или только холодный или прохладный ( уличный) идёт?

сейчас можно пустить любой.отвлекусь от темы.задним пассажирам зимой тоже дул холодный воздух,пока не переставили руками заслонку(я думаю вы в курсе какую).так и ездил,периодически поправлял её рукой.даже панель из-за этого в ногах не ставил на место,что бы не откручивать лишний раз.сечас же,летом,такой проблемы нет.задним пассажирам идёт и теплый,и холодный воздух.видимо температура влияет,может там смазку где прихватывает и действительно проворачивает привод.так значит даже с зимы стар покажет ошибки?

Опубликовано
  \ сказал:
Это твоя?

Идентификационный номер: WDC1631571A446772 5

Шасси

Торговое обозначение: ML 350

Номер заказа: 0 2 214 70670

Дата отгрузки: 23 06 2003

Код ЛКП 1 744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC

Салон: 261A КОЖА ЧЕРНАЯ/АНТРАЦИТ

Номер двигателя: 112970 31 532600

КП: 722674 04 407122

Код SA

200A КОЖА

241 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ СЛЕВА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ

242 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ

249 ВНУТРИСАЛОННОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ. ЗАТЕМНЕНИЕМ

261A КОЖА ЧЕРНАЯ/АНТРАЦИТ

280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ

293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА

345 ДАТЧИК ДОЖДЯ

414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК

423 АКП 5-СТУП.

472 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)

500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ

524 КОНСЕРВАЦИЯ ЛАКОКРАС.ПОКРЫТИЯ

580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ

614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ

664 ДИСК ЛЕГК. 7 ОТВ. ДИЗАЙН ЗВЕЗДА 17 ДЮЙМОВ

723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ AAV)

731 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: КОРЕНЬ ОРЕХОВ.ДЕРЕВА

744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC

756 АУДИОСИСТЕМА MB AUDIO 10 CD С VK/RDS

803 ГОД МОДИФ. 12/1/2/K/M/X

840 ТЕМНОЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО

848 БОКОВОЕ ОКНО С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ВЫСТАВНОЕ

849 КРОНШТЕЙН ЗАПАСН. КОЛЕСА СНАРУЖИ С ЗАПАСН.КОЛЕСОМ

873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА

887 СЕЙФ ЗАКРЫВАЕМЫЙ

985 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/С

E12 НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ, СИНЯЯ ПОДСВЕТКА СПЕРЕДИ

M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112

M37 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,7 Л

U40 ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ОДНОЦВЕТНОЙ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ

U50 БРЫЗГОВИКИ СЗАДИ

U61 ПАКЕТ ЛЮКС

круто.всё прямо в точку,кроме брызговиков сзади и запасного колеса.последнего видимо не было из-за установленного гбо.на движке,на коллекторе врезаны какие-то болтики,видимо под крепление какое-то и какие-то форсунки врезаны,где-то в районе свечей зажигания.через одну из них в своё время воздух подсасывало.вернее через шланчик на неё навернутый.сетки запасного колеса снизу нет и балона газового на её месте тоже не было.

Опубликовано

Господа, такая проблемка была не раз. Прямо на ходу не останавливаясь ставим температуру на минимум, затем выключаем обороты печки, снова включаем обороты печки, ставим температуру например на 26 градусов и сразу начинает дуть тёплый воздух.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано
  \ сказал:
Я думаю, это один неповторимый сервопривод, а если быть точнее, то моторчик заслонки печки, которая перекрывает подачу горячего воздуха и замирает в положении подачи холодного воздуха...ибо остальные сервоприводы, как бы не перекрывали подачу горячего воздуха, всё равно тёплый/горячий воздух чувствуется...а тут голяк, соответственно моторчик либо сдох, либо привод прокручивается... Дабы не лезть под торпеду, можно СТАРом посмотреть действительные значения работы этого моторчика, если жив, то значения будут гулять туда сюда, а если нет, то ошибку выдаст по нему (но при этом ЧЕК никогда не будет гореть)

Щас то как ситуация обстоит? Можно горячий воздух пустить или только холодный или прохладный ( уличный) идёт?

и ещё ведь момент с поднятием температуры?она-то почему растёт?я правда не знаю до какой точки бы она поднялась,сразу глушил и заново заводил.

Опубликовано

дюк, надо ошибочки почитать для начала...а вообще была такая штука на Авенсисе 3-х годовалом...включаешь кондей и машина пулей начинает нагреваться до высокой температуры... проблему решили промывкой всех радиаторов, они были просто напрочь забиты...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования