Перейти к содержанию

Удаление системы ЕГР и ампутация системы продувки катов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 11:20, Антитаз сказал:

Кодировать нужно. Можно программно отключить продувку. Gesha в теме как это делать. 

Показать  

так вроде он отключенный ничем не мешает?или есть нюансы?

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 12:18, DocFed сказал:

так вроде он отключенный ничем не мешает?или есть нюансы?

Показать  

Если он физически включается - то он скорее всего он программно не отключен. И если с насоса снята фишка, то будет ошибка по нему.

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 12:59, Антитаз сказал:

Если он физически включается - то он скорее всего он программно не отключен. И если с насоса снята фишка, то будет ошибка по нему.

Показать  

Ошибок по нему старуха ниразу не показывала,отключен да,тупо снятием фишки :)

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed у компрессора есть своё реле и оно могло залипнуть. Оно такое же как на карлсонах. Поменяй их местами и всё будет понятно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 14:28, DocFed сказал:

Ошибок по нему старуха ниразу не показывала,отключен да,тупо снятием фишки :)

Показать  

Должна быть ошибка. У меня была, когда не работал.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 15:23, Shved сказал:

Должна быть ошибка. У меня была, когда не работал.

Показать  

Если программно отключен то не покажет ошибку, а вот залипшая релюха........

Опубликовано (изменено)

@Антитаз я не говорю о программном отключении. Когда я купил машину компрессор не работал и была по нему ошибка. При снятии обнаружил выгоревшую внутренность, поплавленный корпус и сгоревший пред. Купил другой компрессор, пред и до кучи релюху. Всё поставил, всё работает. А по релюхе предположил по аналогии с реле карлсонов. Они у меня не выключались. Поменял реле и всё стало на место.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Подниму тему!!!

Кто в клубе кроме Яна глушил егр?

главстрой12.рф

Опубликовано

@DocFed я, только не так радикально как Ян, а просто програмно его отрубив и воткнул заглушку в виде обточенной 5 копеечной монетки в трубку клапана ЕГР.

Опубликовано
  В 23.08.2017 в 20:14, СУПЕРГЕН сказал:

@DocFed я, только не так радикально как Ян, а просто програмно его отрубив и воткнул заглушку в виде обточенной 5 копеечной монетки в трубку клапана ЕГР.

Показать  

Обтачивал по толщине?

В каком меню старухой программно удалить егр?

Как изменилась работа двс после удаления?

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 23.08.2017 в 20:39, DocFed сказал:

Обтачивал по толщине?

Показать  

нет, по диаметру, там вроде 16 мм надо, но точно не помню.

 

  В 23.08.2017 в 20:39, DocFed сказал:

В каком меню старухой программно удалить егр?

Показать  

не знаю, делал Марк

 

  В 23.08.2017 в 20:39, DocFed сказал:

Как изменилась работа двс после удаления?

Показать  

я плюсом ДМРВ менял, работа ДВС изменилась спустя 1000 км пробега, пропали провалы, улучшилась приёмистость, а что на это повлияло ЕГР или ДМРВ я не знаю, и почему не сразу - мне тоже особо не понятно, может из-за самоадаптации топливной смеси, т.к. я их не сбрасывал...... Почему глушил? Была ошибка по клапану ЕГР, менять не стал, решил "рубануть". Вот.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН где у нас егр ваще находится?:blink: за заливной горловиной акпп или где клапан адсорбера?

главстрой12.рф

Опубликовано

Нашел,вот

 

главстрой12.рф

Опубликовано

Я уже давно глушил. Выкинул его вообще, по форме прокладок вырезал из 4мм нержавейки 2 пластинки и поставил со старыми прокладками. На верхней заглушке 2 болта укорачивать надо. 

 

Программно не отключал. Мотор ровнее работать стал, тише. Эластичнее стал. Впуск не засирается. Одни плюсы в общем

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Сегодня смотрел на Youtube по этой теме. Есть человек Демид в Павловском Посаде (МО), который занимается этой темой.
Видосы - Клац!
Группа в ВК - Клац!

Думаю, что порывшись, можно найти много ответов на вопросы.

Опубликовано (изменено)

@БИБИЯН Ян, приветствую ! 

Установлены пламя гасители .Теперь Евро 2, программно отключена продувка , егр клапан и снял вторые лямбды ( закрутил болты-заглушки) чтоб не болтались там . Хочу снять не нужные детали . 

Эти заглушки 

post-88-0-07347100-1354456622_thumb.jpg

 

из пластин сделаю. А у тебя они - литьё или отпилены и заварены? На снимке не понятно , не увеличивает. А машинка в гараже , не могу определить.

Изменено пользователем opal
Опубликовано

привет!  отпилены... дырки залеплены "холодной сваркой"... и покрашено...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)

Вопросы нашим Гуру; " При каком ,

входящем напряжении , срабатывает соленоид клапана егр? В каких режимах,  в движении при повышенных оборотах или на холостом ходу тоже на112  е37. Идёт ли на него напряжение при отключении его(клапана) ,  после перевода на евро 2 "?  Хотелось бы услышать конкретный ответ .

 

 

Изменено пользователем opal
Опубликовано

Какое напряжение надо подать на 2 пина чтобы проверить электрический (желтый) клапан?

Доброй дороги

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования