Перейти к содержанию

Удаление системы ЕГР и ампутация системы продувки катов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И это тоже знаю. Пусть стоит пока

Опубликовано

Можно удалять( кодировать прийдётся моторник), а можно поменять на новый стоит 4-5 т.р и на ваш век его хватит!!!!!!!! Себе поменял, хотя были мысли удалить и перекодироваться!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

То что экологичность повыситься при рабочем EGR это было сразу понятно, а вот если убрать его, то мощность возрастет или нет? Чистка старого спасает или все это временные меры?

Опубликовано

отчета так и не увидем? а то хотелось бы что-то сотворить,

Опубликовано
  В 02.05.2014 в 19:55, Murzik сказал:

Можно удалять( кодировать прийдётся моторник), а можно поменять на новый стоит 4-5 т.р и на ваш век его хватит!!!!!!!! Себе поменял, хотя были мысли удалить и перекодироваться!!!!!!!

Олег ,последовал твоему совету-поддерживаю на все 100

Опубликовано

Если клапан рабочий, то никакой мощности не прибавится, поскольку перепуск идет только в режиме ПХХ. Так что решайте сами удалять или нет.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Есть еще один нюанс, о котором все почему то молчат.... не помнят наверное.... ;)  Есть такая проблема у "пожилых" движков, работающих на РУССКОМ бензине - это "засирание" продуктами горения впускного коллектора. И клапан очень способствует данному процессу..(вспомните. что из себя представляет гофрированная трубочкаpost-5118-0-99610100-1435354142_thumb.jppost-5118-0-78816100-1435354165_thumb.jp

Ну как то так B)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян я читал твои статьи по этому клапану, и не только здесь(с картинками)и пособием как его заглушить за 4 купил новый и за 1.5 купил б\у коллектор(на подмену),т.к. считаю что данные узлы необходимо чистить раз в 50-60 т.км. с заменой прокладок трубок и чисткой крышек, и дросселя в обязательном порядке-а кому доверить кодировку мозгов после его ампутации,я не нашел-поэтому мне проще кататься на заводских установках с клапаном

Опубликовано

Доброе время суток,можно ли снасть трубуки от клапанов Егр, трубки заглушить, а клапана дать фильтирированный воздух чистый воздух?

Опубликовано

а чего такая сложная ампутация? просто раскручиваешь трубку, берешь монетку 1коп., чуток обточил, вставил и закрутил....

вся проблема в поиске 1копейки 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Это в место сойдинее трубки с клапаном?

И не маловажно чек гореть не будет?

Опубликовано
  В 18.10.2015 в 13:09, Gesha сказал:

а чего такая сложная ампутация? просто раскручиваешь трубку, берешь монетку 1коп., чуток обточил, вставил и закрутил....

вся проблема в поиске 1копейки

а можно и шарик от подшипника поставить вместо копейки
Опубликовано
  Gesha сказал:

а чего такая сложная ампутация?
Люблю, чтобы все было по ФЕН-ШУЮ...... ;)  :D

Примерно вот так....

post-5118-0-28480400-1445201104_thumb.jppost-5118-0-27777600-1445201119_thumb.jppost-5118-0-28102100-1445201134_thumb.jppost-5118-0-22855200-1445201149_thumb.jppost-5118-0-16053800-1445201164_thumb.jppost-5118-0-98066100-1445201178_thumb.jp

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян супер вышло.

Опубликовано

Походу- фото моего движка,(Яну Олеговичу- большое спасибо, за потраченное время и силы за приведение ДВС в надлежащее состояние)

Опубликовано

Всем привет! Ребята подскажите, если каты вырезаны и перепрошито под ЕВРО 2, получается система вкг уже не функционирует? Соответственно можно ничего не чистить и не отсоединить? Верно?

Опубликовано
  В 07.12.2016 в 20:58, Zerkarp сказал:

Всем привет! Ребята подскажите, если каты вырезаны и перепрошито под ЕВРО 2, получается система вкг уже не функционирует? Соответственно можно ничего не чистить и не отсоединить? Верно?

Показать  

Всё надо чистить, прошивка евро 2 и удаление катов не пускают картерные газы по каким-то другим неведомым дорожкам.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 06:56, Braga сказал:

Всё надо чистить, прошивка евро 2 и удаление катов не пускают картерные газы по каким-то другим неведомым дорожкам.

Показать  

ВКГ не имеет никакого отношения к выхлопу!  Чистить надо. 

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 07:03, Антитаз сказал:

ВКГ не имеет никакого отношения к выхлопу!  Чистить надо. 

Показать  

Я вроде так и написал.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 07:05, Braga сказал:

Я вроде так и написал.

Показать  

Блин я Zerkarp хотел процитировать))))):D

 

Ну смысл понятен

Опубликовано (изменено)

Короче получается так.... Клапан всё равно работает, и его программа никак не отключает? Чистить все каналы 100%

Изменено пользователем Zerkarp
Дописал вопрос
Опубликовано

Я понял! Zerkarp вы путаете ЕГР с ВКГ)))) или ВКГ с продувкой катов. Это разные системы которые не связаны.

 

Опубликовано

ЕГР - это система дожигания выхлопных газов (то что в глушак летит) а ВКГ - это система вентиляции картерных газов (то что в картерах мотора и под клапанными крышками).

  В 08.12.2016 в 07:12, Zerkarp сказал:

Короче получается так.... Клапан всё равно работает, и его программа никак не отключает? Чистить все каналы 100%

Показать  

Про какие каналы идёт речь?

Опубликовано

У меня каты вырезаны,компрессор продувки катов просто отключен,фишка скинута.Это нормально?

И второй вопрос,если включаешь этот компрессор он не отключается,работает на постояннку.

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 08.12.2016 в 10:23, DocFed сказал:

У меня каты вырезаны,компрессор продувки катов просто отключен,фишка скинута.Это нормально?

И второй вопрос,если включаешь этот компрессор он не отключается,работает на постояннку.

Показать  

Кодировать нужно. Можно программно отключить продувку. Gesha в теме как это делать. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования