Перейти к содержанию

Интересен МЛ 320 (дизель) от 2009г.в. Прошу дельных советов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На МЛ320 стоит подобный мотор но 6 цилиндров и комплектуется теми же форсунками.

Опубликовано

когда выбирал мылку, то смотрел и дизеля, читал форумы именно где моторы обсуждают, да и ранее немного 220ЦДИ на виано один чел мучался очень долго... у мотора есть ряд болячек, которые если запустить вываливаются в большие проблемы, а их обычно запускают и продают... решил не связываться с дизелем... с нашей солярой только на камазах ездить и белорусях... любой импортный мотор за 100ткм убьют...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  \ сказал:
Мне кажется по жизни нужно расти,а какой это рост? Выражусь Вашими словами - не пинайте, а купите х5!!!

В конце концов современный дизель БМВ - это тот же коммон рэйл, форсунки с такими же или похожим шайбами, турбинами и т .п.

А насчёт Вашего МЛ 270, соглашусь с Алекс-036, до Вас (а может и Вы? icon_angry.gif )кто-то дал ему хорошего дуста, неквалифицированное обслуживание, некачественные расходники, плохая солярка и т.д. и т. п.

При равных условиях обслуживания и эксплуатации дизель БМВ проживёт меньше, чем диз. Мерседес. Да и откапиталить диз. БМВ технически порой просто невозможно.

Опубликовано

Есть ли кто владеющей информацией про МЛ 280 CDI (190 л.с.), без пневмы, будет ли комфорт, и может быть такой вариант по вложению в повестку более оптимален?? Кстати, а что с 7АКПП?

Опубликовано

Моему дизелю 10 лет,заливаю только лукойл ,ТО через 8-10 тыс.км с обязательной заменой фильтров и масла кастрол 5/40 делаю сам.Просто пришло время делать вливания по обслуживанию посерьезнее.После ремонта посмотрю что буду с ним делать.Одно плохо что у сервисов очень мало опыта по обслуживанию МЛ270 и подход бывает еще по старинке.

Опубликовано
  \ сказал:
Есть ли кто владеющей информацией про МЛ 280 CDI (190 л.с.), без пневмы, будет ли комфорт, и может быть такой вариант по вложению в повестку более оптимален?? Кстати, а что с 7АКПП?

Мотор 3,2 более распространённый и проверенный временем и людьми, устанавливается до совсем недавних пор ставился на S-класс и др., а это о многом говорит,мощнее, значит больше ресурс, по расходу разница просто смешная.

7-G-tronic-не коробка, а сказка, главное обслуживать вовремя.

Опубликовано
  \ сказал:
Одно плохо что у сервисов очень мало опыта по обслуживанию МЛ270 и подход бывает еще по старинке.
не переживайте - они и бензинки то плохо знают...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  \ сказал:
Моему дизелю 10 лет,заливаю только лукойл ,ТО через 8-10 тыс.км с обязательной заменой фильтров и масла кастрол 5/40 делаю сам.Просто пришло время делать вливания по обслуживанию посерьезнее.После ремонта посмотрю что буду с ним делать.Одно плохо что у сервисов очень мало опыта по обслуживанию МЛ270 и подход бывает еще по старинке.

Насчёт сервисов верно отмечено, здесь главное не подпускать к мотору всякого первого встречного, а обслуживаться в проверенной конторе с соответствующим оборудованием.

Насчёт ТО, сейчас лью масло синтетику Ликви Молли, раньше лил Арал. Интервал 12-14.000,может 8.000 и маловато? в Германии по регламенту предусмотрено 20000, Старом перепрограммировал на 14.000, теперь "ключик" на приборке загорается по истечении именно этого пробега.

Опубликовано

Dieseltronic

в германии на дорогах чище и ДТ лучше, в РФ ровно наоборот, а в РБ ближе сильно к Европе, посему интервал можно наверное и увеличить.

но в Мск, с вечными пробками, с нашими водятлами, которые пылят по обочине - лучше перебдеть и менять чаще масло+фильтр воздушный.

Опубликовано

Приветик, полностью согласна с ответом Dieseltronic!! У меня и все предыдущие мерсы были дизельные и ни в одном из них не было проблем с двигателем!! Главное хорошее масло и своевременная замена расходников!!! Все авто брала из Германии,Бельгии. По ML 320 вообще вопросов нет!!!!Однозначно хороший вариант!!!

"но в Мск, с вечными пробками, с нашими водятлами, которые пылят по обочине - лучше перебдеть и менять чаще масло+фильтр воздушный."-именно так и поступала, меняла масло со всеми фильтрами не через 15 000, а через 10 000,т.к. все равно учитываются мото часы, а не пробег, по стоимости не дороже японцев и тем более БМВ

Опубликовано

Купил 2 месяца назад, американец, дизель- блаутэк....очень доволен, поменял расходники на всякий случай, разговаривал с сервисменами, при нормальном топливе и своевременном обслуживании- движок не убиваемый.

Опубликовано
  \ сказал:
Меня притащили на буксире из Острогожска в Воронеж и сразу после моста через Дон справа стоит бошсервис в котором сказали что такие моторы в городе не обслуживаются.

К сожалению Вас обманули и скорее всего по некомпетентности. Обслуживаются и моторы и их топливные системы. Я еще раз повторюсь, что на одном двигателе у всех форсунок примерно один ресурс, соответственно и менять лучше все сразу. Мне очень жаль, что Вы попали в затруднительную ситуацию в нашем городе и ни кто не смог оказать помощь.

Опубликовано
  \ сказал:
Есть ли кто владеющей информацией про МЛ 280 CDI (190 л.с.), без пневмы, будет ли комфорт, и может быть такой вариант по вложению в повестку более оптимален?? Кстати, а что с 7АКПП?

Пользую МЛ 280 CDI без пневмы. Вполне достойный автомобиль. Насколько мне известно 280 ничем не отличается от 320 кроме мозгов. Изначально двигатель разработан именно 320 на 224 л.с., а для внутреннего рынка Германии придушен до 190 л.с. и стал 280. На пневме машина конечно комфортабельнее, но в условиях Российской эксплуатации обслуживанее выливается в излишние затраты. Приятель брал новый МЛ на пневме и за 100000км ТРИЖДЫ менял балоны, благо на гарантии. Правда отличие в комфорте не слишком кординально, а вот обслуживание.....)))

Опубликовано
  \ сказал:
12-14.000,может 8.000 и маловато? в Германии по регламенту предусмотрено 20000, Старом перепрограммировал на 14.000, теперь "ключик" на приборке загорается по истечении именно этого пробега.

10000 км, это максимум для Российских условий!!!

Опубликовано

Еще вопрос по технической части, а именно про полный привод, как он реализован и как работает, на версиях без спецпакетов? А также что еще предстоит поменять сразу после приобретения помимо масел?

Опубликовано

Клубники ,я так думаю, мы должны помогать друг другу в подобных ситуациях,в которую я попал в Воронеже. На ярославском направлении я в силах оказать посильную помощь.По крайней мере я знаю все достойные заправки, сервисы в моем городе,знаю все обьездные дороги,можно оставить во дворе авто, вызвать эвакуатор... да мало ли что.Когда что-то случилось в незнакомой местности человек в растерянности,да еще с маленькими детьми...Вот хорошо в Острогожске мне помогли дальнобойщики.Стоял в поле 10 до 17 часов, летом в солнцепеке , рылся в инете, безуспешно искал эвакуатор.Едут мимо местные и им пофигу - пусть стоит москаль.

Опубликовано
  \ сказал:
Когда что-то случилось в незнакомой местности человек в растерянности,да еще с маленькими детьми...Вот хорошо в Острогожске мне помогли дальнобойщики.Стоял в поле 10 до 17 часов, летом в солнцепеке , рылся в инете, безуспешно искал эвакуатор.Едут мимо местные и им пофигу - пусть стоит москаль.

да-да, когда акпп накрылась в 120км от дома (смешные расстояния), но на дороге где машины редко ездят... "ехал" эти 120км 6ч на солнцепеке с 4 или 5 пересцепками (не помню точно)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Мало того,тащат меня дальнобойщики и перед Воронежем на мосту останавливают нас гайцы - предьявите документы.Говорю ему: командир не видишь человек в беде , а он мне а может ты машину украл.У меня нервы на пределе и я ему :у тебя одно на уме ,лучше помоги,ну тебе уже помогают.Правильно сделал Саакашвили - разогнал всех старых,набрал новых и пригрозил дубинкой,если что в тюрьму.

Опубликовано

Я тоже думаю, что помогать друг другу нужно, только данной темы, это никак не касается icon_smile.gif

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Сори ... наболело.

Опубликовано

Про полный привод поясните, как работает на версиях без спецпакетов? А также что еще предстоит поменять сразу после приобретения помимо масел?

Прокоментируйте пожалуйста данный экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23173214-d0813a.html

Опубликовано

Тоже согласен с Dieseltronic, у меня за 3 года владения все обслуживание сводилось к замене шайб под форсунками (менял 2 раза).

На сколько я знаю на 642х дизелях (W164) проблем с шайбами нет, да и вообще с ним проблем нет, в отличии от бензинового 272го.

Мерсолюб

Опубликовано
  \ сказал:
Про полный привод поясните, как работает на версиях без спецпакетов? А также что еще предстоит поменять сразу после приобретения помимо масел?

Прокоментируйте пожалуйста данный экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23173214-d0813a.html

пробег скручен тысяч на 100-150. в остальном по фото толком ничего не скажешь, колеса-гуано.

Опубликовано
  \ сказал:
Прокоментируйте пожалуйста данный экземпляр: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23173214-d0813a.html

пробег стрёмный, комплектация ничего лишнего, правда спорт пакета не хватает,диски для зимы пойдут.цена для такого цвета не та. И КАК МЛ164 МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ЦВЕТА???

Сам гоняю на 164, и всерьез думаю о Х5 Е70...

Опубликовано

Цвет нормальный, пробег скручен точно, колеса можно заменить. Смотреть надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования