Перейти к содержанию

Интересен МЛ 320 (дизель) от 2009г.в. Прошу дельных советов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, бюджет 1,7-1,8 млн. Склоняюсь к Европе. С пневмой (хотелось бы, но м.б. и без).

Машина нужна для активного перемещения по городу (преимущественно).

Вопрос по сути один - насколько обрименителен данный авто в содержании, какие м.б. проблемы с эксплуатацией?

Сейчас езжу на Сузуки г.в. 2009 г.в., проблем никаких, денег минимал и то только на т.о., но хочется Мерса...

Как вариант рассматриваю по осени обновленный GLK новый.

Будте добры Ваши мнения, мучаюсь...

Спасибо.

Опубликовано

Может и правда лучше Glk новый. Т.к. какая бы не была машина отличная, она бу, и вкладывать надо будет полюбас, тем более у вас край не особо теплом блещит, лично я бы подумал бы еще. А так конечно, мыло на пневме отлично едет,держит дорогу, и по пересеченной местности вполне ползет неплохо.

Опубликовано

Так то оно так, по поводу новой, но хотелось бы мерса побольше, GLK по сути универсал с клиренсом. А что насчет стоимости содержания?

Опубликовано

Понимаешь ли, здесь как повезет, если взять изначально исправный агрегат, то он будет тебя радовать и требовать только замены расходников, что не особо и напряжет.

А вот если он слегка косячный, то тут можно не плохо влипнуть, тем на форуме полно, можешь почитать, тут тебе и акпп, и моторы, и пневма тоже подводит, но к ней и так надо быть готовым, стойки стоят денег существенных. Так что все относительно, полазий по темам, много раз обсуждали.

Опубликовано

пневма и дизель - только новые не зависимо от марки авто. ИМХО

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот наш клубень продает. Позвони ему, он тебе все и расскажет. Он только на дизелях катает. И меня пересадил. У него же есть и Q7 Sline (дизель) - на продажу.

http://ml-club.ru/phpbb/viewtopic.php?f=25&t=26513

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

После сузуки за такие деньги лучше х5 Е70 дизель! Намного надежнее , комфорт на высоте.У МЛ дизель неудачный знаю по себе.У сына х5 небо и земля.

Опубликовано

Х5 смотрел, изучал, что-то по подвески много нареканий, да и мерс как-то ближе по дизайну. Ссылку посмотрел, но интересует все таки 9-го года, т.е. рестайл.

Опубликовано

Вопросы по подвеске х5 на Е53, а на Е70 все недостатки учтены.Просто надо найти возможность проехать на W164 и на Е70 и сравнить.

Опубликовано

я ездил, по мне так одинаково, хотя не быстро ездили и по обычной дороге, но то что Е70 мощнее во всем чем е53 - факт, реально внедорожник больше, нежели универсал с полным приводом.

Опубликовано

Полезно было бы подчеркнуть капризность дизеля МЛ.

Опубликовано

МЛ дизель неудачный знаю по себе.

Интересное мнение, кстати для инфомации: у Мерседес опыт в дизелестроении более 100 лет, у БМВ( они в это время только мотоцикы начинали делать) чуть больше 30. Чем Вас так огорчил дизель Мерседес?

Опубликовано

Выгодней всего брать как раз б/у 2-3 года, за эти первые несколько лет машина больше всего теряет в цене,затем дешевеет медленнее (особенно мерс). В результате можно реально сэкономить больше ляма. Я за Б/У 2-3 года МЛ 320 CDI., но с хорошей диагностикой и торгом, конечно!

Опубликовано

Я где-то читал,что дизель МЛ крайне неудачный.По себе ощутил,что отказ одной из форсунок влечет полную остановку двигателя.Не понимаю конструкторов ,которые объединили вакуумный тракт тормозов с управлением турбины.Крепление форсунок с помощью 8мм болта влечет замену шайбы под форсункой через 30 тыс.км.Диагностика двигателя в силу отсутствия датчиков настолько примитивная ,что в моем случае заняло больше месяца. Хорошо если живешь в Москве и Подмосковье , а что делать на периферии? Мой авто сейчас в ремонте и он меня настолько утомил,что я готов с ним расстаться.

Опубликовано
  \ сказал:
Я где-то читал,что дизель МЛ крайне неудачный.По себе ощутил,что отказ одной из форсунок влечет полную остановку двигателя.Не понимаю конструкторов ,которые объединили вакуумный тракт тормозов с управлением турбины.Крепление форсунок с помощью 8мм болта влечет замену шайбы под форсункой через 30 тыс.км.Диагностика двигателя в силу отсутствия датчиков настолько примитивная ,что в моем случае заняло больше месяца. Хорошо если живешь в Москве и Подмосковье , а что делать на периферии? Мой авто сейчас в ремонте и он меня настолько утомил,что я готов с ним расстаться.

2,7 цди один из лучших диз. моторов у Мерседес, и именно по этой причине ставился он не только на МЛ, но и на Е, С-класс, Спринтер и т. д. Лично езжу на мл 270 цди уже третий год, пробег 205.000, из них 75.000 по Беларуси. За всё время по мотору менял 4 свечи накала и ОДНУ шайбу из-под форсунки - ВСЁ!

Из личного опыта - в Мерседес не "умирает" что-то сразу, безсимптомно. Форсунка, прежде чем приказать долго "жить" сначала будет плохо "пылить", потом "лить" и только потом может полностью выйти из строя (всё это конечно при условии заправки качеств. топливом). Кстати, всё показывает "старуха", по всем форсункам давление выдаёт. По турбинам, главное- не жалеть и лить хорошее масло, тоже сразу не "умрет", будут симптомы

Конечно, многое зависит от того в каком состоянии машина досталась от прежнего хозяина.

Вот, как-тот так. А вообще моторчик класс и это не только моё мнение! Ау, дизелисты!?

Опубликовано

Прежняя была БМВ - видимо она мстит!!!

Опубликовано

Ну а насчет форсунок у меня немножко другое мнение.Если пробита запорная шайба форсунки и давление топливной рейки сливается в обратку - двигатель глохнет.По этой причине меня на эвакуаторе доставили из Воронежа в Москву т.к. в этом городе коммон-рейл в глаза не видели.Форсунку по обратной связи диагностировать нельзя т.к. ее нет, а можно сподручными средствами по напору обратки. И никакой стар тебе не скажет что она скоро сдохнет, а потому можно сделать вывод : или у мерса переходный возраст или так было и задумано - ресурс исчерпан и меняй авто.

Опубликовано

Прошу сильно не пинать.... думаю в следующем году менять авто (пока не сильно хочу, поскольку свой вполне ещё айс!!!!). Естессно, присматриваюсь к разным машинками. 166 не по-карману, 164-й честно говоря не впечатляет своими болячками, (да и салончик убогонький, он изначально мне не приглянулся, ведь когда брал своего, мог взять и 164, но мой был как новенький и салон поприличнее - раздражение вызвал пластик и палки эти продольные в салоне......). Был тут, намедни в сервисе, увидел машинку - приехала растонироваться - тойота хайлендер. Заглянул внутрь - просторно, даже очень. Короче, понравилось. Кто-нибудь может высказать объективное мнение? Вполне себе понимаю, что внедорожником там и не пахнет, даже по-сравнению с МЛ-163, но всё-же? Но авто - длиннее, шире, места сзади до фига, задние сидушки имеют целый ряд регулировок, багажник вместительный, да и вид внешний не вызывает раздражения, симпатичнее, чем Прадо и ЛК 200....Мотор, правда, 3,5 л - 273 конских силы, примерно, как на 164, соответственно и налог.....

M585BE98.png

Опубликовано

Мне кажется по жизни нужно расти,а какой это рост? Выражусь Вашими словами - не пинайте, а купите х5!!!

Опубликовано

Спасибо, не нравится! icon_mad.gif

M585BE98.png

Опубликовано
  \ сказал:
Я где-то читал,что дизель МЛ крайне неудачный.

Где? Конкретнее. К сожалению, в Ваших постах только личный опыт и нет ни одной ссылки на какой-либо документ или результат тестов/испытаний. Однако, опять же, основываясь только на своем негативном опыте, Вы пытаетесь выдать информацию "В ОБЩЕМ", т.е. о всех дизельных моторах ML. Уважаемый, ну это как минимум - не корректно. Мы ведь не знаем у кого и как Вы покупали авто. Как обслуживали, какое масло заливали, где, у кого покупали расходники и т.д, и т.п. Масса ньюансов, которые в итоге влияют на работу мотора (хоть дизеля, хоть бензинового).

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано
  \ сказал:
2,7 цди один из лучших диз. моторов у Мерседес, и именно по этой причине ставился он не только на МЛ, но и на Е, С-класс, Спринтер и т. д. Из личного опыта - в Мерседес не "умирает" что-то сразу, безсимптомно. Форсунка, прежде чем приказать долго "жить" сначала будет плохо "пылить", потом "лить" и только потом может полностью выйти из строя (всё это конечно при условии заправки качеств. топливом). Кстати, всё показывает "старуха", по всем форсункам давление выдаёт. По турбинам, главное- не жалеть и лить хорошее масло, тоже сразу не "умрет", будут симптомы

Конечно, многое зависит от того в каком состоянии машина досталась от прежнего хозяина.

Вот, как-тот так. А вообще моторчик класс и это не только моё мнение! Ау, дизелисты!?

Всё верно! Добавлю только, что 2.7 шел еще и в ихний ВПК.

Опубликовано
  \ сказал:
меня на эвакуаторе доставили из Воронежа в Москву т.к. в этом городе коммон-рейл в глаза не видели.

Не, ну я конечно понимаю, что Воронеж достаточно далеко за МКАДом находится, можно сказать край географии. Но это совсем не означает, что там нет мастеров по коммон-рэйлу! В крайнем случае есть официальный диллер "Аврора авто", где присутствуют вполне адекватные мастера и грамотные инженеры. Вы наверное не поверите, но даже запчасти есть в наличии в большооом ассортименте. А по поводу надежности Мерседесовского дизеля могу сказать то, что с 1993 года эксплуатирую разные дизеля в разных условиях и надежнее Мерсодизеля не встречал. Просто к выбору машины следует подходить очень детально, равно как и к её обслуживанию. Никогда и ни одна форсунка просто так из строя не выйдет, рессурс-то у них одинаков. Скорее всего имело место нарушение технологии ремонта такое, как повторное использование шайб, не правильный момент затяжки крепления форсунки, некачественная очистка посадочного места форсунки перед установкой и т.д.

Опубликовано

Меня притащили на буксире из Острогожска в Воронеж и сразу после моста через Дон справа стоит бошсервис в котором сказали что такие моторы в городе не обслуживаются.После чего на эвакуаторе в Москву где приговорили форсунку у которой пробита запорная шайба через которую давление в рейке сбрасывалось в обратку и мотор заглох.Как видите уплотняющая шайба под форсункой сдесь нипричем.Подобных отказов форсунок было еще 3 ,их ремонтировал на ул.Ангарской.Вопрос:это ресурс форсунок?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования